|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.12.2009, 22:17 (22:17) | #61 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Цитата:
Ребята, да успокойтесь вы, все правильно у вас работает, в спорт режиме меньше бухает, т.к. ход подвески увеличивается, а поставь Оффроуд и бухать будет постоянно, уже опробовано и не только мной, но и камрадами на новогоднем корпоративе.
|
06.02.2010, 09:59 (09:59) | #62 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
у мну подвеска стоит в режиме *спорт* постоянно, плюс клиренс занижен на 10 мм через ваг-ком. За 9 000 подвеску не пробило ни разу Езжу быстро, но аккуратно. Кстати, чтоб не было пробоя при прохождении лежачего полицейского, заезжать на него нужно на загруженной подвеске. Начинайте тормозить перед лежачим полицейским, и отпускайте педаль тормоза у него на макушке. Тем самым мы увеличиваем ход подвески до отбойника амортизатора, и пробоя не произойдет. Главное, не передавить педль, иначе въезд может получиться жестким. Всё должно происходить на интуитивном уровне..
|
Последний раз редактировалось VADIM 71; 06.02.2010 в 10:20. |
|
Поблагодарили: | mikas_allroad (06.02.2010) |
08.02.2010, 16:43 (16:43) | #63 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
|
Отпускайте педаль тормоза у него на макушке уже поздно, пробой будет от удара по фронту полицейского. Мое мнение -- торможение (грузится передняя подвеска), непосредственно перед полицейским отпускаются тормоза и происходит небольшой кивок вверх (разгружается подвеска). Все вы уже наверху без фронтального удара, а вниз с полицейского уже летите по воздуху , либо плавно без пробоя опукаетесь на нашу грешную землю. Так что я думаю "отпускайте педаль тормоза у него на макушке" -- уже поздно пить боржоми когда почки отвалились.
|
20.05.2012, 12:06 (12:06) | #65 |
Пользователь
Город: Донецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 1
Репутация:
10
|
Такая же хрень. Стоит пневмо, по мелким ямкам все отлично, мягенько, по крупным тоже. но если резко попасть в среднюю ямку, даже на маленькой скорости, то в подвеске как будто стреляет. Заметил что именно спереди.
|
14.10.2012, 19:43 (22:43) | #66 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Если кому интересно по поводу стуков в передней подвеске. Это актуально для пневмы, насчет пружинного не уверен.
И так симптомы: 1) При съезде с дохлого мента слышен глухой удар на отбое со стороны амортизатора. 2) Слышны и ощущаются стуки со стороны стабилизатора. 3) При езде по неровностям кажется что подвеска живая, как холодец, т.е. нет сбитости. 4) При этом на всех СТО говорят что у вас все целое. Виной всему опорные сайлентблоки амортизатора. Опорными подшипниками их назвать трудно, в связи с отсутствием собственно в них подшипника, так как подвеска многорычажка, а не макферсон. Все проблема в том, что даже когда их диагностируют, то не могут определить в каком они состоянии. Опорники визуально могут быть целыми, но если поставить на одной плоскости старый опорник и новый, то сразу будет видно, что старый опорник просел миллиметра на 4. А это очень существенный зазор между чашками амортизатора. Люфт опорника и передает стук по всей подвеске, поэтому очень трудно определить что проблема именно в нем. Кстати советую ставить опоры только Лемфердер. |
Поблагодарили: | mot6ka (16.10.2012), tarasorama (04.03.2014), ulman (04.09.2013), Дмитрий 163 (22.07.2014), Хемуль (14.04.2013), Челябинский Мужик (03.06.2021) |
16.10.2012, 16:09 (18:09) | #69 |
Местный
Город: Белоярский. Свердл. обл.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 677
Благодарностей: 561
Репутация:
586
|
|
16.10.2012, 22:11 (01:11) | #71 |
Местный
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация:
168
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 31 секунду Цитата:
А кто-нибудь самостоятельно менял зти "опорники"?
Обязательно вместе с опорами закажите гайку амортизатора (3) (см. рис. пост 69) и резиновое уплотнительное кольцо (5) между двумя верхними чашками амортизатора (1) и (9). Их нужно поменять тоже. Были случаи когда старая гайка (3) раскручивалась и шток амортера разбивал опору (4), а из-за резинового кольца (5) может травить воздух между чашками амортизатора (1) и (9). Все точно не помню, но как то так: Перед тем как поднимать машину лочишь пневму, снимаешь колесо, откручиваешь стойку стабилизатора, отсоединяешь все провода со стойки и фишку с датчика уровня пневмы, снимаешь подкрылок (так удобней стойку потом снимать), откручиваешь шланг подачи воздуха на балон и потом сам штуцер (балон стравит воздух), открываешь капот, откручиваешь 3 болта (верхнее крепление стойки), 2 под капотом их видно, а один геморный чтобы открутить нужно дождевик пластиковый снять (где дворники), далее откручиваешь нижний болт крепления амортизатора и приопускаешь стойку вниз, далее на верхней чашке амортизатора, на той к которой рычаг верхний крепиться, откручиваешь 3 болта, снимаешь верхнюю чашку и вытаскиваешь стойку из под крыла. Далее берешь зажимные щипцы и кусок резины толщиной не менее 5 мм и цепляешь зажимные щипцы под опорником (так как балон сдулся,то нижнюю чашку амортера легко сдвинуть вниз обнажив шток), берешь головку с трещеткой или пневмопистолет и откручиваешь гайку опоры. Зажимные щипцы и резина нужна для того чтобы шток не проворачивался и не повредился о щипцы. Цепляй их как можно ближе к опоре, в нерабочей зоне штока. Ну вот собственно и все, сборка в обратном порядке. ПыСы: Народ хочу напомнить, что брать нужно только новые оригинал или лемфердер, что одно и тоже. Б/у не вариант. Так как визуально определить просаженность опоры можно только сравнив с новой. И как правило даже сильно просевшие опоры не рвуться, т.е. визуально выглядят вполне рабочими. |
Последний раз редактировалось Xeonkz; 16.10.2012 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.08.2016, 13:25 (17:25) | #75 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
опоры лемфердер лежат уже недели 3... все руки не доходят. возможно в выходные поменяю.
так же присутствуют скуки пробоя, особенно когда попадаешь в хорошую яму и колесо улетает в эту яму. т е при работе стойки на разрыв происходит этот удар. сайленты все поменял, шаровые все живые. осталось опоры поменять... |
11.08.2016, 11:56 (10:56) | #76 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
опоры лемфердер лежат уже недели 3... все руки не доходят. возможно в выходные поменяю.
так же присутствуют скуки пробоя, особенно когда попадаешь в хорошую яму и колесо улетает в эту яму. т е при работе стойки на разрыв происходит этот удар. сайленты все поменял, шаровые все живые. осталось опоры поменять... |
12.08.2016, 20:43 (00:43) | #79 |
Местный
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 435
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 131
Изображений в галерее: 11
Репутация:
231
|
поменял сегодня одну опору. правую. не рассчитал времени.... на воруют сторону не хватило...
разницу пока не ощутил. завтра поеду в кузню. туда обратно 360 км. думаю будет где ощутить изменения...если они будут. разница со старой опорой примерно в 1 мм. разница с оригиналом только в значке фольксваген. остальные цифры все один в один. |
Последний раз редактировалось sheregedh; 12.08.2016 в 20:48. |
|
|
|
|
|