|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Посоветовавшись с камрадами в темах по offroad пришёл к выводу, что мне нужен Touareg с двигателем V5 2,5TDI. Поэтому возникает масса вопросов, связанная с эксплуатацией этого двигателя.
1) динамические характеристики. Как себя ведёт в городе, на трассе. Хватает ли динамики при обгонах на трассе (акпп, мкпп) 2) расход. Адекватен ли он такому литражу, соизмерим ли с новым V6 TDI, или ниже, каков расход на бездорожье. 3) тяга. Хватает ли её для бездорожья, как обстоят дела с буксировкой тяжёлого прицепа по камням в горку? (Поднимать лодку) 3) ну и обслуживание. Какая регулярность замены масла (как обычно 15000?) и, самое главное, необходимость ремонта. Слышал краем уха об осыплении цилиндров, так вот хотелось бы узнать поподробнее, как часто эта проблема встречается, и каких вложений требует. На каком пробеге лучше осуществить ремонт. Ну и еще пару слов не по теме. По подвеске. Старую пневму брать однозначно не рекомендуют, поэтому хотелось бы узнать побольше о пружинной и о тех подводных камнях, с которыми можно столкнуться по мере её эксплуатации. Всем, кто отзовётся, заранее благодарен ![]() |
Последний раз редактировалось inquizitor28; 11.11.2012 в 11:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
inquizitor28,
1) Это от вас зависит.Кто то орет во все горло что 2.5 мертвый,кому то хватает. Я могу сказать как бывший владелец 745,M3,RS6,S6 что для города и трассы у тура отличный баланс тяжелого авто.по трассе на ходу неплохо набирает,а в городе проблемы разве если где то надо очень быстро с места выхватить 2)у меня круглый год 11.5-12л. трасса ровно 10. 3)Я меняю каждый 7500 масло и топливный фильтр. каждые 10 другие фильтра. Проблема зависит от использования автомобиля. есть комрады с более 200тыс км, и даже 300тыс без проблем осыпания. а кто то на 40тыс уже меняли блок. Причем тут старая пневма? у туров пневма одинаковая,разница в штуцерах которые надо менять чтобы не гнили. у меня 130тыс пробег,из подвески менял только втулки стаба и пер.ниж рычаги, хотя можно было бы и ездить досих пор на тех рычагах. вообщем комрад, проблемы с туром сидят в твоей голове ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 53
Репутация:
53
![]() |
![]()
1. Чипуем 2.5 и с динамикой не заморачиваемся.
![]() ![]() ![]() 2. Расход 10-12 (смешанный) 3. По бездорожью проблем не знал, но тягать на 2.5 тяжелый прицеп - сомнительный кайф и двигло жалко ![]() 4. Осыпание - проблема до 2007 г. двигателей BAC. Пользуемся поиском - тема разжевана сто раз. И осыпание тоже не приговор - гильзуем и забываем. ![]() По пневме. ИМХО - скажу, как владелец предыдущего тура без нее - тур без пневмы, как морская свинка - и не свинка и не морская. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Digger (23.12.2012) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Самара
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо огромное за дельные рекомендации, буду на них ориентироваться
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
ЮрЫст
![]() Город: собачкина столица (с) В.Маяковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 2,581
Поблагодарил(а): 2,089
Благодарностей: 1,361
Репутация:
1786
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посоветовавшись с камрадами в темах по offroad пришёл к выводу, что мне нужен Touareg с двигателем V5 2,5TDI. Поэтому возникает масса вопросов, связанная с эксплуатацией этого двигателя.
1) динамические характеристики. Как себя ведёт в городе, на трассе. Хватает ли динамики при обгонах на трассе (акпп, мкпп) 2) расход. Адекватен ли он такому литражу, соизмерим ли с новым V6 TDI, или ниже, каков расход на бездорожье. 3) тяга. Хватает ли её для бездорожья, как обстоят дела с буксировкой тяжёлого прицепа по камням в горку? (Поднимать лодку) 3) ну и обслуживание. Какая регулярность замены масла (как обычно 15000?) и, самое главное, необходимость ремонта. Слышал краем уха об осыплении цилиндров, так вот хотелось бы узнать поподробнее, как часто эта проблема встречается, и каких вложений требует. На каком пробеге лучше осуществить ремонт. Ну и еще пару слов не по теме. По подвеске. Старую пневму брать однозначно не рекомендуют, поэтому хотелось бы узнать побольше о пружинной и о тех подводных камнях, с которыми можно столкнуться по мере её эксплуатации. Всем, кто отзовётся, заранее благодарен ![]() ![]() + тем таких масса. Зачем плодить? Про пневму-гонево сплошное, только с ней |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|