|
|
|
14.11.2012, 22:47 (22:47) | #1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Съездил к ОД на ТО
Собственно по самому ТО ничего плохого сказать не могу - вышло немного дороже чем изначально считали, за счет замены тормозной жидкости, замены двух форсунок и некоторых диагностик. НО...
ОД приговорил заднюю подвеску. Хотя вот на что на что, а не подумал бы - не бухает, не стукает, все как должно быть (на мой взгляд). Но, говорят сайлент блоки торчат (показались откудато - я не очень в анатомии подвесок силен).. и мол надо все менять... цена вопроса - 45К детали +26 ремонт... скидку в 10% на все обещали... хм. Вопрос... кто уже сталкивался с таким ремонтом- заменой поперечных тяг, рычагов подвески и тп - насколько гуманней будет заказать те же детали на Экзисте?... а то как то прям грустненько. Да, и по Вебасто у меня были вопросы. Не стартовала ну никак. Предыдущий хозяин сказал что пробовал запустить 1 раз - она ему акб посадило, и он больше не пользовался два года. При диагностике выявленно, что вебасто не работает ни в режиме догревателя, ни в режиме телестарта. Что то там с какойто камерой.. то ли замыкание в цепи, то ли что то еще. Опять же, вердикт - замена. Но я сомневаюсь, что нельзя просто поченить. Ибо цена вопроса по замене - 20 килорублей. Помоему как то примерно это половина от установки новой системы ? Что посоветуете сделать? Может есть в Питере спецы, который меньшей кровью решат этот вопрос ?. Не исключаю, что вопрос может быть банально в каком нибудь предохранителе или перетертой скрутке. Бывший хозяин говорил, что были специфекты, когда под ногами перетерлись провода и ОД в НиНо сказал, везите на эвакуаторе, готовтесь к инвестициям в пользу AG )... говорит форум почитал, 10 минут работы и все починил. Спасибо заранее. Добавлено через 52 секунды П.с. пробег 128 000. По работе двигателя вопросов у ОД не возникло. |
Последний раз редактировалось Zukaris; 14.11.2012 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2012, 23:25 (23:25) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Если ОД сказал, что сайлент блоки торчат или их менять нужно , но при этом нет банального скрипа при езде или на лежачках (а он должен быть при износе или как они заявили торчат) то можешь спокойно спать - это гон .
|
14.11.2012, 23:48 (23:48) | #3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Скрип есть)).. но скорее пластика в салоне, чем чего либо, вне.
Завтра специально поприслушиваюсь при проезде лежачих и прочих неровностях... |
15.11.2012, 02:18 (02:18) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Ну и нечего париться, если не стучит!
Мне тут тоже приговорили амортизатор передний, рычаг передний и еще чего то, в другой сервис заехал - все в норме!)) Я понимаю, если вам приговорили масляный насос, и вы его в спешке меняете, чтоб мотор не стуканул. Но подвеска, даже если очень сильно застучит, то ничего не отвалится, и до дома/сервиса всегда доедите! Я на прошлой машине, по рекомендации сервиса, два раза менял стойки стабилизатора, и это за 60 тыс пробега!!! Но НИ РАЗУ я разницы не почуствовал! Зачем платил деньги - не понятно, если с машиной и так все было хорошо!) Ну и на последок - в туре, как и в других современных авто саленблоки можно поменять отдельно, снять рычаг и выпрессовать/запрессовать сайлентблок! Вариант ремонта очень дешевый, что аж не солидно для туровода, но как вариант можно предложить вашим официалам, с учетом того, что сайлентблоки ваши(стоят они копейки!). Думаю с подвеской у вас сразу окажется все ОК, а сервис открестится от этой работы! |
15.11.2012, 03:11 (02:11) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
Цитата:
Ну и на последок - в туре, как и в других современных авто саленблоки можно поменять отдельно, снять рычаг и выпрессовать/запрессовать сайлентблок! Вариант ремонта очень дешевый, что аж не солидно для туровода, но как вариант можно предложить вашим официалам, с учетом того, что сайлентблоки ваши(стоят они копейки!). Думаю с подвеской у вас сразу окажется все ОК, а сервис открестится от этой работы!
спасибо |
15.11.2012, 15:09 (14:09) | #6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация:
472
|
Народ , простите зачем ,что то делать у ОД кроме ТО???
ну есть же море сервисов где лучше дешевле быстрее, ушатать заднюю подвеску на туре к 128000 мне кажется нельзя, срепят скорее всего втулки стаба |
15.11.2012, 15:38 (15:38) | #7 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Согласен. что только ТО. Но там рекомендаций по замене - на лист а4... поэтому, как то забеспокоился.
Сегодня поездил по кочкам- ямкам.. гремят банки в багажнике, вещи в карманах дверей, скрипит пластик салона , но блина, ни писка со стороны подвески. Вот я и задумался. |
15.11.2012, 18:16 (17:16) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация:
472
|
""""Но там рекомендаций по замене - на лист а4... поэтому, как то забеспокоился"""" вот правильно забеспокоился только не правильно поступил!!!
берешь их рекомендации и топаешт в нормальный сервис и сам всё проверяешь!!!! ни кормите вы этих упырей!!! может хоть тогда научаться работать и ценить клиентов!!! |
15.11.2012, 18:56 (18:56) | #9 |
Местный
Город: Белгород
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 266
Поблагодарил(а): 429
Благодарностей: 212
Репутация:
287
|
такая же история. я приехал делать к ОД сход-развал. при этом никаких шумов со стороны подвески не было. они естественно сделали предварительный осмотр, приговорив в задней подвеске несколько рычагов - с работой под 30к. я поехал в знакомый сервис чтобы они мне это подтвердили (так как ремонтируюсь именно у них, а развал они не делают). они мне показали на двух сайлент-блоках еле заметную трещинку по 1мм, при том что эти трещинки в таких местах, что дальше они не "поползут"....
так что ОД всегда разводит на необоснованный ремонт ЗЫ сервисник, у которого я ремонтируюсь, раньше работал в ВАГе и сказал что это политика конторы такая.... так что после диагностики ОД надо еще раз диагностику делать |
15.11.2012, 18:59 (18:59) | #10 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Zukaris, к Кириллу обратитесь. У него сервис расположен при выезде с Пискарёвкого проспекта на кольцевую. Тут контакт.
|
Поблагодарили: | Zukaris (15.11.2012) |
15.11.2012, 23:27 (23:27) | #11 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 24
Репутация:
24
|
Цитата:
вот правильно забеспокоился только не правильно поступил!!!!
Реально мистика - ничего не скрипит, стучит, а диагноз - ампутация пол машины. Поэтому сопственно, спасибо за контакт в Крэзи Карсе. Обязательно запишусь на диагностику, а дальше как пойдет. Опять же - Пискаревка, считай родное сердцу место, так что вполне удобно. |
16.11.2012, 17:39 (17:39) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 46
Репутация:
46
|
Цитата:
а где и как сайлентблоки поменять? знаете места?
спасибо Поменять можно в любом ОБЫЧНОМ сервисе. Контакты мастера скину, который другу менял сайлентблоки. Ну и как вариант - забить в яндексе "замена сайлентблоков"! - http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...E%D0%B2&lr=213 |
|
|
|
|