Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 11:20 (13:20)   #1
Joey
Гость
 
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Joey Младенец
По умолчанию Проблемы с пневмой

Друзья, может подскажите.. Авто Q7, но у вас тут по пневме наверное больше гуру

.. после автомойки в морозы заглючила пневма:

1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует

2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой.
Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво... и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить...

3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают.

4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) - 2 деления, максимум (при лифт) - 4 деления.

5) никаких сообщений на дисплее, что ехать нельзя по причине низкого давления в пневмосистеме нет.


Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще... вдруг еще не оттаяла.


Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути...


Гуру, очень жду путёвых советов и предложений.
Спасибо!
Joey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 12:20 (11:20)   #2
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

И все таки диагностика, с нее тебе начинать.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 12:40 (15:40)   #3
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 12:58 (14:58)   #4
Joey
Гость
 
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Joey Младенец
По умолчанию

   Цитата:
когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17
... знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни... наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно...
Joey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:13 (12:13)   #5
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

ну а как чинить то без диагностики? Менять все подряд?
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:16 (16:16)   #6
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

ну попробуй своими силами поглядеть визуально на подъемнике для начала,мож на мойке ченибудь "отрезали" из разъемов,раз все началось после мойки
ща придут москали ченибудь подсоветуют,видно завалило снегом их сегодня
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:19 (12:19)   #7
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 13:35 (13:35)   #8
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
... знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни... наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно...
Найдите человека с вагкомом и сделайте диагностику на месте.. и станет ясно "делать переливание или прививку", подругому методом тыка- выйдет дороже

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
вообще странно, что упала именно одна сторона целиком.. обычно либо передед- либо зад .. редко когда одно колесо.. вот чтоб целая строна.. прям странно.. неужели снесли оба датчика положения кузова на одной строне????

Последний раз редактировалось сашок 28; 13.03.2013 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 14:23 (16:23)   #9
Joey
Гость
 
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Joey Младенец
По умолчанию

Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

...договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали - вроде ничего смертельного, чтото типа "..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора", ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась!!! Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))
Joey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 14:27 (13:27)   #10
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

С чего начали тем и закончили: компом.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 16:24 (16:24)   #11
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

ГЫ....достижение крайних нижних пределов , не есть проблема компрессора приборка молчит??
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 21:59 (20:59)   #12
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

...договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали - вроде ничего смертельного, чтото типа "..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора", ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась!!! Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))

Ошибку желательно точно написать вместе с номером.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 08:39 (10:39)   #13
Joey
Гость
 
Город: Ханты-Мансийск
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Joey Младенец
По умолчанию

код ошибки 01577.

Победил профилактическими мерами:


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=332893
Joey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ulman (14.03.2013)
Старый 14.03.2013, 09:54 (09:54)   #14
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

01577 - Отключение вследствие перегрева и всё ???? и кривой при этом машин???
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 10:19 (10:19)   #15
ulman
Пользователь
 
Аватар для ulman
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 80
Репутация: 130

ulman Первоклашкаulman Первоклашка
По умолчанию

Выражаю огромную благодарность Joey за публикацию решения своей проблемы! У меня же была другая, но она решилась методом описанным в посте №13 (13 - для меня всегда было счастливым числом ).
Описываю: В зимнее время, когда температура за бортом была близка к 0 или не понижалась более -10, на приборной панели выскакивало предупреждение "Running gear fault. Workshop" желтым цветом. Но пропадала сразу же через 3-5 секунд. Возникала в процессе движения совершенно спонтанно, редко.
Либо без каких либо ошибок появлялся эффект "козления", словно машина поднята в режим X'-tra, когда почти отсутствует демпфирование неровностей. К слову, такой вид глюка проявился всего раз, автомобиль был не прогретый, т.к. ночует под открытым небом на стоянке. При этом клиренс стоит в автомате по городу и жесткость на Auto. Смена режима на Sport или Comfort ничего не меняла.
Я, первым делом, начал грешить на какой-либо датчик или элемент пневмы, который при указанных температурах подвержен сбою от появления конденсата гуляющего по системе. Т.к. в теплую погоду (точка росы отсутствует) или же в сильные морозы (влажность существенно понижается) всё работает как часы! Таким образом, налицо проблема конденсата. Ведь даже сейчас, по весне, когда на дорогах появляются реки (кое-где с микроводопадами ), пневма ни разу не беспокоила.
Покурил форум, наткнулся на данную тему. Решился на описанную профилактическую меру.
В ближайшем автомагазине средства для пневмосистем от LIQUI MOLY не нашёл, но было RAVENOL. Отзывов по нему в сети мало, но решился, успокоило, что это всё та же Германия.
Полез заливать в ресивер пневносистемы. Перед процедурой поставил подвеску в режим домкрата. А то разляжется авто, когда линию разгерметизирую...))
Штуцер расположен не так удобно, как на audi, пришлость демонтировать левую опору крышки пола багажника. Благо снимается в два счёта: откручиваем крепления под транпортировочнами крюками - требуется торкс на 5 (если память не изменяет) и на 10 ключик для болта, возле "уличного" края багажного отсека Шприцем влил 200 мл. равенола. Погонял пневму.
Ощущения по итогам недели эксплуатации. Работу компрессора теперь вообще не слышно, только еле слышное, мягкое шуршание. До этого гул от него перекрывал работу дизеля на малых оборотах, даже в салоне было слышно. Лифтовалась машина всегда быстро, в этом изменений нет.
С недавнего времени обзавёлся VAG-COM VCDS 12.10 RU. Кстати! Кому нужна помощь со шнурком по Ульяновску, всегда рад помочь!
Кабель купил позднее, не застал самой ошибки. Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл.
Результатом доволен! Теперь возьму на вооружение данное мероприятие и буду регулярно проводить перед морозами. Как пишут "бывалые" на прочих форумах, заливка подобной химии защищает механические элементы пневматической системы от наледи и в целом от коррозии, сохраняет эластичность резиновых изделий.

Последний раз редактировалось ulman; 12.04.2013 в 10:20.
ulman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (10.04.2013)
Старый 10.04.2013, 10:39 (10:39)   #16
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

поздравляю. тоже планирую сейчас залить спец антифриз wabco для пневмы ...
   Цитата:
Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл.
если бы была ошибка, то она все-таки осталась бы в протоколе
а так - просто профилактика ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk