|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Начало истории было вот тут
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36456 точнее это было не начало, а практически предсмертный стон, который закончился тем что мотор застучал за 250 км от дома, а из крышки гбц фонтаном хлестануло масло, дело было под Кемерово в Томск приехал на эвакуаторе за 4,5 часа и 10 рублей выскрытие показало: запредельно растянулась цепь на распредвалах, поэтому гидрокомпенсаторы на старте и брякали, причем длилось это не день-два, а почти 2 года, в итоге цепь протерла дырку в крышке гбц, а натяжитель цепи оказался разбит, под замену - цепь, звездочки (по экзисту кстати идут в сборе с распредвалами, хотя и снимаются легко), 2 распредвала, натяжитель цепи, удалось оперативно найти фрагменты убитого мотора-донора (правда не AXQ как у меня, а BGH с фаэтона, они по железу практически одинаковые) поэтому почти новые запчасти в полцены, итог 60 рублей в минус. Зато заводится теперь практически без посторонних звуков, просто легкий шумок. Так что если вам кто то будет говорить что грохот гидрокомпенсаторов на 4.2 это нормально - не обольщайтесь, на исправном моторе их практически не слышно даже на старте. Кстати в этой теме http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=22043 на 5 и 6 фотках видно что натяжитель цепи уже вышел в запредельное положение, а на крышке ГБЦ изнутри пятно контакта от цепи, я честно говоря в этих моторах лошок ![]() Вторая голова тьфу-тьфу живая, вот такая пренеприятнейшая огромная лопата г@вна от любимого дружка...хорошо хоть никуда в казахстан-алтай не уехал на нем |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk, Все логично, только не пойму почему при растяжении цепи брякают именно компенсаторы, может все-таки растянутые и разбитые натяжители цепи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mikas_allroad, звук у них характерный такой словно трактор заводится, и сразу замолкают
я в свое время спрашивал у мастеров, но они по первости не так громко звучали, поэтому все хором говорили что все в порядке |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И так беда такая- при прогреве, сразу после запуска...
Услышал, с неделю назад, шумит похоже на гидрокомпенсатор! звук как будто один не держит масло вовсе но на холодном двигателе... И гораздо больше похоже что успокоитель на цепи ушел или цепь растянутая на.. ВАЗе так грохочет. Залез на движок лег- слушал слушал ну ни фига не понять очень похоже на цепь только падают обороты, прогрелась, звук ушел- нету! При прогазовке очень трудно но можно подловить режим когда немножко подгрохатывает! думаю или цепь или уже и звездочки???? а очень волнует гидронатяжитель он вроде 600$ стоит ![]() Дима напугай меня до конца ![]() чтоб я уже не боялся ниче! Мастер есть - грамотный. но черт его знает.... Нужно все проверить самому. Завтра везем вскрывать, заказал резинки под обе крышки в комплекте с кольцами свечных колодцев... Оригинал. Пока вроде нечего больше... Или я не прав???сразу цепь заказать??? Везут долго блин неделю ждать ![]() Волнуют следующие моменты ты написал гидронатяжитель 3-7мм- а это зависит от цепи или и гидрику тогда хана? а вторая у тебя в каком была состоянии?? а на каком пробеге у тебя вылетела?? Как узнать в чем причина? я так понимаю может быть дело в том что при замене ремня два года тому, этим же мастером, был вычислен умерший очень давно гидронатяжитель ремня ГРМ! люфты могли убить и цепи со звездами ??? Так??? еще кто то писал про возможную ошибку в устоновке натяжителя ремня ГРМ??? что ты думаешь??? блин во понаписал извини ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=55056
вот уже 1000 км катаюсь и радуюсь что во время залез и поменял. Хотел валы со звездочками поменять,но меня отговорили.Сказали валы и звезды в отличном состоянии. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Москаль,
вот тебе и совпадение !!! ![]() и год 2004 - модельный 2005 и проблемы те же.. у меня пробега меньше 147т... тему решил новую не создавать… эта давно уже висит ![]() сажи.. а что пришлось под замену? натяжители, Цепи? Колпачки? свечи?? ты на обеих головах менял натяжители? П.С. ОБОЖАЮ напиток "Байкал"!!!!!!!!!!! Да здравствует Черноголовка!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Черноголовка
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 442
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 372
Репутация:
347
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё под замену на 2-х головах(кроме валов). Смысла нет на одной делать,раз уж вскрылось на одной проблема,то на другой тоже самое будет... в моём случае проблема была на одной голове,на второй походило бы еще,но мастер сказал"делать так уж всё,что бы лучше спалось"
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | R.M.B (17.04.2013) |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Москаль,
спасибо... гидронатяжители дороговатые какие-то ![]() а так все верно... чтоб больше не лазитиь то, надо бы поменять... вот подожду еще что Дима скажет! он на своем движке говорят собаку сьел! и крышкой клапанной закусил ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Москаль,
эх блин вот это и грызет!! ![]() Момент уже как бы прозеван ведь если гремит то уже не есть гуд Надеюс конечно что во время поймал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
R.M.B, суть процесса там такая из за мертвого гидронатяжителя ремня грм (или неправильно установленного как у меня) идет недотяг ремня грм, первым на это реагирует регулятор фаз (он же натяжитель цепи) на правой голове т.к. цепь все время недотянута она начинает долбить по нижней площадке регулятора и разбивает там башмак, одновременно разбивая звезды на распредвалах, кстати в начале темы я был слегка не прав потому что сама цепь практически не растягивается...там буквально 5 мм против новой было растяжение,
а на левой голове там уже нет такого смещения фаз поэтому все боле-менее живое остается вобщем надо тебе лезть под крышку грм, самое большое на что попадаешь - натяжитель, цепь, 2 распредвала, цены на б/у шные живые детали примерно как я написал на ауди-клубе умельцы точат разбитый башмак для регулятора от волговского успокоителя говорят живет долго, если сам регулятор не заклинило из спец инструмента понадобится планка для фиксации распредвалов и стяжка для регулятора |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И так – доклодаю подробно и по порядку!
При запуске, на холодную, услыхал звук до боли знакомый по вазовскому мотору - звук слабо грохочущей цепи. Масло менял по осени… Шелл – не левый… после замены 4000 всего. Вспомнил эту тему и еще одну где все кончилось печально… Звук похож на работу гидрокомпенсаторов без масла, и народ в основной своей массе сравнивает именно с этим звуком… так как ВАЗы с цепью это было так давно… Но кто помнит как гремит цепь тот не перепутает. После сброса оборотов, при прогреве, шуметь перестало, но при прогазовке подгрохатывало. И при движении на второй чуть больше 1100 оборотов слышно было равномерное слабенькое грохотание. На улице было около -5. почитав много умных тем, Напросился к знакомому на ВАГ ком ( себе еще не купил) смотрели, смотрели по движку - фиг его знает где смотреть… программа у него древняя… нашли два какие то адреса с углами до ВМТ… вроде два одинаковых значения на холостых. А при прогазовке отличается… Вывели на график разница есть! И чем больше газу тем больше разница. к сожалению тогда был без фтпрата. Так что видео есть только после ремонта. Приготовил ДЕНЬГИ, попросил ума вот на сайте…. и к мотористу… Заказал два комплекта резинок крышки ГБЦ оригинал (на фото коробка) номер один на обеих. В день когда гнать на ремонт - фокусы!! На улице +10 и…. нету грохота! с большим трудом убедил мастера вскрывать!.... при прогазовке удалось услышать очень кратковременно пару раз….. Вскрытие показало - Как ни странно ревизия правой головы ни чего не дала! фазовращатель ( гидронатяжитель цепи) работает не зависает (на ощупь) ход около 5 мм, цепь, звезды, валы в порядке, башмак - отлично – без выработки! плунжера чистые, и плунжер клапана регулировки фаз гладенький….. все промыли поставили… В левой голове нашли вроде беду - подклинивал один плунжер гидронатяжителя… подвисал если сжимать руками. но быстро разработался так что толком и непонятно в нем ли было дело…. Моторист сказал частенько приходится их промывать разрабатывать, А мой сам заработал… На фото плунжера видны слабые задиры а на звездочках следы контакта с болтающейся цепью. (на правой голове оба эти узла в идеале. Ни задиров ни лысинок на звездах.) Башмаки как ни странно в полном порядке. промыли… почистили… поставили…собрали… Теперь При запуске на холодную подгрохатывает ОДНУ секунду и все…. может все же нужно было менять весь фазовращатель левый??? фиг его знает.. может оно у всех при запуске малость грохочет? но вот ВАГ после ремонта показал явное улучшение… оба графика стали двигаться с небольшими отклонениями! Хотя я опять таки понятия не имею правильно ли смотрю, и что должно быть, но вроде других таких данных не нашел… на Фото видно график прогазовки и значения на холостых… ни на одной из крышек, следов контакта с цепью нет! . Должен сказать моторист, сначала, считал меня редкостным мозго..бом потому как он сказал что такого чистого аудюшного движка 4.2… он не встречал! я ему обьяснял что Тур это не Ауди на них столько не ездят… Когда я спрашивал про задиры он принес мне фазовращатель показал где башмак стерт в ноль, плунжера с явной ступенькой выработки (одни задиры)… И смеялся мне в лицо ГАД! Ему просто «приносят» эти движки убитые и с пробегом под 500000 с лысыми звездами на валах… он никогда не видел маленькой выработки.. И конечно не знает как это так можно поймать беду во время! Прада малость зауважал когда фазы на место стали.(показал ему видео) И еще раньше когда увидел настоящие комплекты резинок оригинал! Хвалил очень комплекты – жутко осознавать человек перебравший порядком таких движков в глаза не видал оригинальный ВАГ комплект! Все горит Мейли ставят, или китай, ли старые! А родной оказался с какой то полу круглой белой резинкой которой в левых комплектах нет! И с вумя как и ми то еще колечками! Из проблем : Не откручивались болты крепления крыши – как назло два дальних на правой голове, и на левой один… на одном Сломали три ключа прорезали в шляпке шлиц под плоскую отвертку открутили! Так что учтите!!! хотел заменить свечи на платина иридий 0 242 235 776 - FR 7 KPP 332 Бош но так ни кто и не ответил подходят ли они точно! заказал то что и стояло 101905615A - FGR7KQE0 Бош тема вот по свечам - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34698 На фото : все с левой головы Звездочка на распредвалу со следами контакта… Плунжер, цепь – как новая. сам фазовращатель в сборе с клапаном, рядом распредвал почти без износа. Правая голова уже собранная график (в попугаях) Как выложить видео не знаю??? |
Последний раз редактировалось R.M.B; 27.04.2013 в 02:07. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | nysedaq (27.04.2013) |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: Могилев
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 237
Благодарностей: 114
Репутация:
164
![]() ![]() |
![]()
R.M.B, вот про эти побрякивания при запуске на аудифоруме пиали именно про твою ситуацию: подвисание плунжера или негерметичность плунжерной пары натяжителя. в результате после остывания мотора масло из плунжерной пары вытекает и при старте требуется время чтобы нагнать нужное давление в натяжитель. и о том что при пуске может быть шум Ваг гдето писал. никак не могу найти.
у тебя ведь америкос? не стоит париться. реальый пробег у машины. за 140 тысяч валы звезды и цепи не съедаются при правильной обслуге. у меня при заводке иногда бывает (1 из 10 или 15) в течении сегунды. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nysedaq,
Да я панику поднял когда долго грохотало ![]() ежели так... Вроде фиг с ним.. А моторист сказал залить присадку "расклин клапанов" Боюсь я эти присадки лучше гидронатяжитель поменяю ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так вроде ничего криминального, попробуй масло почаще поменять раза 3-4, синтетику поприличнее, может промоется, в логах я не силен, но 2,3* нормальные цифры, у меня до ремонта показывало до 11*, износ валов минимальный по моему, вовремя успел значит, болты наружние самые вредные ага, вечно проблема с ними, полукруглая резинка для вдавливания прокладки в крышку типа оправки, два колечка на центральные болты крышки..вроде все
ну если громыхание не вылечится - заменишь натяжитель закисший в крайнем случае, может щас суетится и нет смысла если его почистили и ход свободный стал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | алматинский (08.11.2013) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Dima-tomsk,
тож думаю сменить масло опять... а вот присадку моющую, рекомендованную мастером, побоюсь лить... вполне хватит , на мой взгляд, моющих присадок свежего масла. Спасибо Друже за погмощь ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | mihon77748 (29.06.2017) |
|
|
|
|