|
|
|
05.12.2012, 17:46 (16:46) | #21 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
А шо скажете за верхний поперечный рычаг, тот что № 16 на схеме? Стоит ли сайленты менять или брать новые рычаги от Meyle (Экзист предлагает только это и оригинал в 2 раза дороже)?
С/блоки предлагаются от Febest, Febi и SWAG. |
05.12.2012, 17:49 (17:49) | #22 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 16
Репутация:
66
|
Здесь разговор ведется о ЗАДНИХ рычагах. Задние там только б/у-шки сомнительного качества за 1500 р.
|
05.12.2012, 18:15 (18:15) | #23 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Здесь разговор ведется о ЗАДНИХ рычагах. Задние там только б/у-шки сомнительного качества за 1500 р.
|
05.12.2012, 18:49 (18:49) | #24 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 16
Репутация:
66
|
Цитата:
А шо скажете за верхний поперечный рычаг, тот что № 16 на схеме? Стоит ли сайленты менять или брать новые рычаги от Meyle (Экзист предлагает только это и оригинал в 2 раза дороже)?
С/блоки предлагаются от Febest, Febi и SWAG. |
10.01.2013, 11:23 (11:23) | #26 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 16
Репутация:
66
|
Ребят, не стал создавать новую тему, может кто в курсе, продается ли отдельно сайлентблок, указанный на схеме? (наружный) Если кто ставил, дайте номерок, пожалуйста!
Спасибо! |
10.01.2013, 11:35 (11:35) | #27 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
madmanlexa, если конкретно этот то это фебестовский сайлентблок VWAB - 002
|
Поблагодарили: | freeman07 (04.04.2015), madmanlexa (10.01.2013) |
10.01.2013, 11:46 (11:46) | #30 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 16
Репутация:
66
|
ну может эта тема и будет кому-то полезна в будущем, ибо подобных тем на форуме не нашел.
|
Поблагодарили: |
10.01.2013, 14:42 (14:42) | #32 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 552
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 391
Изображений в галерее: 68
Репутация:
591
|
Ребят поставил всю заднюю подвеску, http://xn--80ankije.xn--p1ai/katalog...niy-vw-touareg такими рычагами, 40 000 полет нормальный.
|
29.05.2013, 23:18 (23:18) | #34 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
Из всех? не менял только передние сайлентблоки в нижнем треугольном рычаге (№1 на схеме). 2 и 3 в среднем состоянии, но заменил до кучи. Остальные под замену, почти на всех резина отслоилась от внешней обоймы. Пары одинаковых с/б (2 и 3), (4 и 6), (7 и 8), (5 и 9). Итого, было заказано: VAG 7L0407183A, Lemforder 3571201, Lemforder 3571001, VTR VW0602R (других не нашел), каждого по 4 шт. Бюджет 10т.р. Надеюсь что VW0602R проживет достаточно. Для работы: WD40, ключи на 18, 21, 24 по два штуки + набор удлинителей (болт с/б №1 внутри подрамника, иначе не дотянуться, остальные более менее без проблем даже на домкрате)+ труба подлиннее для рычага, денёк свободного времени и бодрое настроение. |
Последний раз редактировалось RulezRacer; 31.05.2013 в 03:33. |
|
Поблагодарили: | AlexKo (13.08.2017), AlexSPb (19.11.2013), An2ny (07.12.2019), AndreyOld (05.04.2015), Andy_NN (23.03.2016), alex1245 (20.07.2016), Borman77 (05.11.2014), BSVPerm (23.09.2014), bibigon78 (04.07.2016), bublik99 (28.08.2013), Cactus (30.09.2014), Crac66 (01.07.2016), DasUberdog (31.07.2017), Denerkov (30.05.2013), Dimasss (08.09.2015), Dimbay (30.05.2013), Dinosaur (18.06.2013), Dru77 (30.05.2013), dietimon (02.06.2016), dmage (04.07.2013), dmitrii44 (02.04.2015), Eugenn (27.10.2013), escogido (07.07.2015), freeman07 (04.04.2015), GenaР (04.04.2017), Limonadik (24.11.2017), Melifar0 (20.03.2017), Moonlight Sentinel (30.05.2013), madmanlexa (14.08.2013), Nail999 (01.06.2015), Quazimodo (28.10.2014), QuiBBle (11.09.2013), R.M.B (17.06.2013), Ramman (19.09.2016), se2bax (17.01.2017), serkol (25.10.2018), Thunderbaud (29.07.2018), Timofeevich (12.09.2013), tarasorama (31.05.2013), tiger31rus (12.01.2014), Vasich (21.09.2016), vibauto (06.05.2015), vovkas (30.09.2016), Wadim (30.05.2018), yran6655 (26.03.2018), ZAVych (03.06.2016), zlobniyromik (25.07.2017), АлександрБ (08.12.2014), Алексей 75 (02.08.2015), Андрей Шепель (19.06.2015), Вечный Странник (30.05.2013), Геннок (17.10.2017), Демиург (06.05.2017), Дмитрий DVK (12.08.2016), Дмитрий Т. (11.08.2016), Лэндгений (29.04.2017), МишаМго (12.11.2014), михаил 1967 (16.02.2016), Олег 44 (04.06.2015), Пашка-америка (12.10.2016), Ренат322 (02.02.2015), Серый BG (09.06.2015), Серый V10 (27.05.2015), Синегорец (15.06.2013), Челябинский Мужик (31.05.2013), Юнус (25.06.2013), ЯщеR (20.10.2013) |
30.05.2013, 04:33 (09:33) | #35 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
Из всех не менял только передние сайлентблоки в нижнем треугольном рычаге (№1 на схеме). Остальные под замену, почти на всех резина отслоилась от внешней обоймы. Пары одинаковых с/б (2 и 3), (4 и 6), (7 и 8), (5 и 9). Итого, было заказано: VAG 7L0407183A - 4шт; Lemforder 3571201 - 4шт; Lemforder 3571001 - 4шт; VTR VW0602R - 4 шт. (других не нашел). Надеемся, что последний пункт не сильно испортит впечатление. P.S.: надеюсь не напартачил в номерах на ночь глядя. Если не трудно, можно картики пожирнее, дабы можно было старому больному моряку разглядеть |
30.05.2013, 16:10 (21:10) | #37 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
|
30.05.2013, 21:47 (21:47) | #39 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
размеров сайлентблоков 1,7,8 не снимал? уж очень хочется лемфердер весь поставить, может подберут по каталогам. Кстати как лемфердер на ощупь в сравнении с VTR и оригиналом? |
31.05.2013, 01:20 (01:20) | #40 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
Цитата:
размеров сайлентблоков 1,7,8 не снимал? уж очень хочется лемфердер весь поставить, может подберут по каталогам.
№1 не мерил, он не сплошной, а с двумя углублениями на резинке, с передней стороны рычага. Резинка толстая. 2,3 - нашел VAG, в рычаге и поворотном кулаке такие же стояли один в один и самые живые были, можно было вообще оставить, скорее всего прошли бы еще годик. Если бы остальные сайленблоки были таких же размеров - подвеска ходила бы вечно. 4-6,9 между обоймами в резинке еще одна промежуточная цилиндрическая металлическая обойма, на рисунке пометил. 7,8 - внутренняя обойма с одной из сторон коническая, и на поворотном кулаке в месте крепления такое же углубление. Обусловлено тем, что все сб зажимаются между ушами, а эти конусной стороной прижимаются к поворотному кулаку, а с другой стороны просто гайка с шайбой, чтоб рычаг не соскочил. На фото с размерами уже VTR. У меня на верних рычагах эти с/б развалились сильнее всех, так что поиск аналогов от Lemforder приветствую. Оригинальные выглядели аналогично VTR. без промежуточных обойм. Цитата:
Кстати как лемфердер на ощупь в сравнении с VTR и оригиналом?
VTR - резина кажется на ощупь чуть помягче, заметно на технологических выступах резинки. Обоймы легче. У Lemforder - толстый металл, у VTR внешняя потоньше и сплав легче. В результате Lemforder в руке ощущается тяжелым как камень, VTR после этого - воздушный какой-то. P.S: Интересно, что задняя подвеска прожила 3,5 года без нареканий, а за две недели апреля с потеплением отслоились сб от обойм. Подвеска из идеальной перешла в танцующую и повиливающую задом на ямах и торможениях. Пока ждал все майские праздники запчастей, задняя резина укаталась в хлам. За 1000км съелись остатки протектора 2мм до корда, так колеса гуляли, да и сход-развал естественно был никакой, но при езде по ровным дорогам колебаний не было, дугу держит, не носит (жаль в апреле таких дорог не найти). |
Последний раз редактировалось RulezRacer; 01.06.2013 в 02:39. |
|
Поблагодарили: | AlexSPb (19.11.2013), bublik99 (28.08.2013), dmitrii44 (02.04.2015), kka64 (25.06.2017), Olegko (30.09.2022), Thunderbaud (29.07.2018), vibauto (06.05.2015), Вечный Странник (31.05.2013), Челябинский Мужик (18.08.2020), ЯщеR (20.10.2013) |
|
|
|
|