|
|
|
31.05.2013, 02:47 (07:47) | #41 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Как я понял из темы, виной скрипу (а уменя как не смазанная телега) это №2 и №3.
Остальные кмк можно потихонечку выменять самому, тем паче, есть эти тяги в сборе, да и перепрессовать не сложно. |
31.05.2013, 12:43 (12:43) | #42 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
у меня вроде все живое, но дело к 150 идет... заменить бы все и не париться еще тыс.100 |
03.06.2013, 14:40 (13:40) | #43 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 198
Репутация:
373
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
Из всех? не менял только передние сайлентблоки в нижнем треугольном рычаге (№1 на схеме). 2 и 3 в среднем состоянии, но заменил до кучи. Остальные под замену, почти на всех резина отслоилась от внешней обоймы. Пары одинаковых с/б (2 и 3), (4 и 6), (7 и 8), (5 и 9). Итого, было заказано: VAG 7L0407183A, Lemforder 3571201, Lemforder 3571001, VTR VW0602R (других не нашел), каждого по 4 шт. Бюджет 10т.р. Надеюсь что VW0602R проживет достаточно. Для работы: WD40, ключи на 18, 21, 24 по два штуки + набор удлинителей (болт с/б №1 внутри подрамника, иначе не дотянуться, остальные более менее без проблем даже на домкрате)+ труба подлиннее для рычага, денёк свободного времени и бодрое настроение. Хочу добавить, что в качестве сайлентблоков №4 и 6 можно использовать SWAG 30930982, №5 и 9 - SWAG 30930983, №2 и 3 - SWAG 30933725 (я такие ставил, на них срезаны оригинальные номера VW, от старых оригинальных по виду не отличаются). № 1,7 и 8 ставил Febest. Ну и не забываем, что нужно еще изготовить (или иметь) проставки для запрессовки (выпрессовки) сайлентблоков. По времени все заняло 3 дня. Правда я очищал, обрабатывал преобразователем ржавчины, грунтовал и красил большие и рулевые рычаги (теперь как новые ). Фото добавлю позже. На большинстве старых сайлентблоков отслоилась резина от внешней обоймы (не абсолютно полностью, но значительно), даже на большом сайлентблоке №1 (в оригинале он алюминиевый, обойма от зимних реагентов частично превратилась в белый порошок. Да, и это не гидро-сайлентблок, как кто-то здесь писал ранее, я его специально разрезал - нет там никакой жидкости). |
Последний раз редактировалось vg_alex; 19.06.2013 в 17:56. |
|
Поблагодарили: | anatoly134 (28.12.2016), BVP (15.08.2013), bublik99 (28.08.2013), DimDim1 (26.07.2015), freeman07 (01.02.2015), karek1 (09.09.2015), kka64 (25.06.2017), QuiBBle (11.09.2013), R.M.B (17.06.2013), Thunderbaud (29.07.2018), vasilev.mm (29.03.2015), Yakut8181 (23.09.2014), БУТУЗ (30.08.2013), Вечный Странник (18.06.2013), Серый V10 (07.03.2014) |
14.06.2013, 10:37 (15:37) | #44 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Камрады, выручайте!
Меняю на сервисе сайленты задних рычагов №2 и №3 по схеме, состояние у них вполне себе приличное, но скрипит жуть, дык вот как подобрать сайлент амортизатора? они оба мертвы - приговор мастера.. каталоги их не видят, может кто сталкивался, стойки обе живые и менять их целиком - как то не айс... На картинке стрелка. |
Поблагодарили: | bublik99 (28.08.2013) |
17.06.2013, 21:53 (23:53) | #45 |
Новенький
Город: Сургут
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
На днях смотрели ходовку и приговорили задние сайленты потом и передние. Думаю поставить обычные резиновые, а там где были так называемые гидроопоры поставить полиуретан. Есть еще услуга по ремонту шаровых опор. Пока они не убиты вхлам их еще можно залить аналогом полиуратана. Может кто делел шаровые ?
|
17.06.2013, 22:54 (21:54) | #46 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
vg_alex,
Алексей, просьба агромадная!! Выложи фоты выпресовывалки салентов которую тебе выточили?? И размеры если можно И может в ходе работ родились какие мысли по улучшению семника? Есть у меня семники от сотки, когда то задние саленты перепресовывал, Или новый закажу токарю или сам выточу другие шайбы если не лень будет |
18.06.2013, 08:26 (13:26) | #47 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Ну вот как тут не материться? поменял сайленты (самые скрипучие), пару дней и как скрипело, так и скрипит... Может из-за сайлента аммортизатора такая хрень... и размеров никто не знает... эх, придётся ставить, выпрессовывать и подбирать...
|
18.06.2013, 09:38 (09:38) | #48 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
и размеров никто не знает... эх, придётся ставить, выпрессовывать и подбирать...
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=33272&page=2 |
Поблагодарили: | Вечный Странник (18.06.2013) |
18.06.2013, 16:36 (21:36) | #49 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
уже пытались подбирать этот сайлент для задней стойки, но пока результат неизвестен
http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=33272&page=2 Я уже сегодня на разборку заехал, там тур один и то дотла сгоревший, даже тормозные диски сплавились - какая там резина((( Видимо всёже придётся вставать в сервис - скрипит с.ка спасу нет((( |
14.08.2013, 18:23 (18:23) | #50 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
Из всех? не менял только передние сайлентблоки в нижнем треугольном рычаге (№1 на схеме). 2 и 3 в среднем состоянии, но заменил до кучи. Остальные под замену, почти на всех резина отслоилась от внешней обоймы. Пары одинаковых с/б (2 и 3), (4 и 6), (7 и 8), (5 и 9). Итого, было заказано: VAG 7L0407183A, Lemforder 3571201, Lemforder 3571001, VTR VW0602R (других не нашел), каждого по 4 шт. Бюджет 10т.р. Надеюсь что VW0602R проживет достаточно. Для работы: WD40, ключи на 18, 21, 24 по два штуки + набор удлинителей (болт с/б №1 внутри подрамника, иначе не дотянуться, остальные более менее без проблем даже на домкрате)+ труба подлиннее для рычага, денёк свободного времени и бодрое настроение. Спасибо |
14.08.2013, 22:18 (22:18) | #51 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 440
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 16
Репутация:
66
|
Цитата:
Мне прописали к замене "рычаги верхние задней подвески 4 шт" - я правильно понял, что это рычаги 7 и 16 с каждой стороны? т.е. слева 7 и 16 и справа они же? и надо заказать сайленты 4,5,6,7?А почему если ВАГовские есть в списке, Вы заказали Лемфердер?...и почему народ пишет, что ВАГ не выпускает сайленты отдельно, а тут есть номера?...
Спасибо |
15.08.2013, 13:50 (13:50) | #52 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 382
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
рычаги менять смысла нет, там ломаться нечему. Возьми комплект сайлентов, и поменяй все разом. Какой пробег на авто?
|
16.08.2013, 05:23 (10:23) | #53 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
пробег 95тык, сам хочу сайленты, но такие тут дискуссии, что глаза разбегаются...-кто говорит, что родных сайлентов не бывает, кто говорит полиуретан .овно, кто-то .овном вебест называет...и тут я в таблице вижу родные номера сайлентов...и вот сижу в ступоре...значит бывает?
|
28.08.2013, 12:03 (12:03) | #55 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Вот и я думаю менять не рычаги, а с\б..
Возникает несколько вопросов - человек к которому я всегда езжу - говорит что рычаги алюминевые.. и переживает чтобы не вознкло проблем при замене... может подскажите хитрости или куда стоит обратить внимание, чтобы не лопнули рычаги ?! И ещё один вопрос касательно болтов ?! - существует ситуация, что болты могут быть похерены.. что тут скажите ?! Спасибо за поддержку ! |
30.08.2013, 04:51 (09:51) | #56 |
Местный
Город: Середина Земли
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 550
Благодарностей: 518
Репутация:
543
|
Цитата:
Вот и я думаю менять не рычаги, а с\б..
Возникает несколько вопросов - человек к которому я всегда езжу - говорит что рычаги алюминевые.. и переживает чтобы не вознкло проблем при замене... может подскажите хитрости или куда стоит обратить внимание, чтобы не лопнули рычаги ?! И ещё один вопрос касательно болтов ?! - существует ситуация, что болты могут быть похерены.. что тут скажите ?! Спасибо за поддержку ! |
30.08.2013, 16:36 (16:36) | #57 |
Местный
Город: Донецк
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.08.2012
Сообщений: 341
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Цитата:
Болты заказать однозначно, в 8 случаев из 10 они срезаются. Проблем с выпрессовкой нет никаких, опытные ломастеры справятся легко. Касаемо алюминия - тут всё очень неоднозначно. Если сайленты не менялись не разу, тогда нет проблем встанут новые как родные, а вот если это вторая замена, тут скорее всего придётся менять рычаги целиком, но и то надо смотреть, может и не разбита поверхность под внешнюю обойму сайлента. Есть технологии восстановления, но имхо не стоит овчинка выделки.
|
11.10.2013, 12:35 (14:35) | #58 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,491
Поблагодарил(а): 5,511
Благодарностей: 7,900
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12592
|
Цитата:
В процессе ремонта задней подвески родилась таблица сайлентблоков.
Из всех? не менял только передние сайлентблоки в нижнем треугольном рычаге (№1 на схеме). 2 и 3 в среднем состоянии, но заменил до кучи. Остальные под замену, почти на всех резина отслоилась от внешней обоймы. Пары одинаковых с/б (2 и 3), (4 и 6), (7 и 8), (5 и 9). Итого, было заказано: VAG 7L0407183A, Lemforder 3571201, Lemforder 3571001, VTR VW0602R (других не нашел), каждого по 4 шт. Бюджет 10т.р. Надеюсь что VW0602R проживет достаточно. Для работы: WD40, ключи на 18, 21, 24 по два штуки + набор удлинителей (болт с/б №1 внутри подрамника, иначе не дотянуться, остальные более менее без проблем даже на домкрате)+ труба подлиннее для рычага, денёк свободного времени и бодрое настроение. В приведенной табличке С/Б №2 имеет VAG-овский артикул и идентичен С/Б №3. По ETKA С/Б №3 есть, а С/Б №2 - нет. Интересует вопрос: ТОЧНО ли подойдет С/Б №3 на место С/Б №2? Ломает менять рычаг полностью... |
11.10.2013, 22:15 (22:15) | #59 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация:
96
|
Цитата:
Добрый день всем.
В приведенной табличке С/Б №2 имеет VAG-овский артикул и идентичен С/Б №3. По ETKA С/Б №3 есть, а С/Б №2 - нет. Интересует вопрос: ТОЧНО ли подойдет С/Б №3 на место С/Б №2? Ломает менять рычаг полностью... |
Последний раз редактировалось RulezRacer; 13.10.2013 в 02:27. |
|
Поблагодарили: | Agu (11.10.2013) |
23.09.2014, 15:13 (18:13) | #60 |
Новенький
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.08.2014
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Всем привет. Я так и не понял есть смысл брать полиуретан или нет ? На экзисте есть полиуретановые с/б от "X5 resource", "Полиуретан" и "Точка опоры" все Россия. Честно говоря напрягает что полиуретановые с/б производятся только в России и до сих пор не ставятся серийно :(
|
Поблагодарили: | Kontras (02.05.2016) |
|
|
|
|