|
|
|
![]() |
#21 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня есть тридцать причин стука при запуске,а ну ка попробуйте угадайте какая из них у меня и скажите сразу сколько стоит ремонт с запчастями????? Чо за бред,если обращаетесь с проблемой будьте плиз любезны хотя бы делать элементарные операции,померять давление масла совсем несложно,а вот опрашивать весь форум на наличие данного дефекта сложно,давайте пойдём по легкому пути.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (13.04.2011) |
![]() |
#22 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Расклад такой: когда машин простоял час - заводишь - одну-две секунды пока бренчит - стрелка давления масла лежит, только она подскочила, сразу стук замолкает. Заглушил, завел сразу - стрелка поднимается сразу, стука нет. Давление на прогретом масле- холостые - 2,3 , при 2000 оборотах - 4,5, получается норма. Час подожду - еще раз заведу- посмотрю. Но думаю будет также. Какие мысли?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,031
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,721
Репутация:
10599
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454, Насос... Либо засорена "лейка" приёмника масла (это хрень куда из поддона масло засасывается насосом) . Снять поддон, внимательно осмотреть "лейку" если на ней нет повреждений и она чистая есть вероятность что маслянный насос не в порядке. (это при условии что мерял давление после маслянного насоса, и применении масла рекомендованного заводом изготовителем) Можно попробовать заглушить редукционный клапан насоса и повторить эксперимент.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юртур (06.08.2012) |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik, масло рекомендованное, давление мерил выкрутив датчик давления. Снять поддон... Говорят его не снять не снимая двигла. И как тогда эксперименты с клапаном? То, что это не натяжители, я вроде почти уверен. А может поддон все-таки можно снять не снимая двигла? Буду еще собирать инфу
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Туровод
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 377
Поблагодарил(а): 526
Благодарностей: 598
Изображений в галерее: 5
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, хотел создать тему, но подобная уже есть, по-этому спрошу здесь.
У меня при запуске тоже появляется, но не всегда и чем дальше, тем чаще, стук где-то под рычагом переключения. Такой не звонкий, не громкий, но уверенный, раза три-четыре: тук-тук-тук после того как ключ зажигания отпускаю. При движении нету. Что это может быть? Подвесной? Пробег 32 тыс. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Причина: Пункт 4.4.15 (провокационное поведение) Город: Мск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 860
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 115
Репутация:
-235
![]() ![]() ![]() |
![]()
интересно, а чем все закончилось у игоря 454?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего страшного в замене цепей нет, по времени тоже не напряжно. Тур приехал в субботу на замену шатунов в 4 и 6 цилиндрах,сегодня вторник и мотор уже к вечеру будет разобран на молекулы,если менять только цепи и натяжители,то за 3-5 дней можно спокойно сделать. ИМХО.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???
![]() Добавлено через 16 минут 23 секунды Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=46439:wacko: Блин. Ощущения, как-будто машину сменил... ![]() ![]() ![]() ![]() Всем удачи!!!!!!!!!!!! ![]() |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 06.08.2012 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация:
16
![]() |
![]()
У меня другой двигатель, конечно, но тема схожая. Вопрос вот какой:
при запуске двигателя, как правило при включенном кондее, происходит короткий неприятный металлический звук, как будто удар. Причем ногой и телом я его чувствую немного. Раньше такого небыло, у нас стоит сильная жара. В чем может быть причина? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, фсе!!! Баста! Эпопея закончилась заменой левого впускного коллектора!!! Ачуметь!!! Кто бы мог предположить???
![]() Добавлено через 16 минут 23 секунды Если кому интересно, вот еще часть моей эпопеи: http://www.touareg-club.net/forum/sh...t=46439:wacko: Блин. Ощущения, как-будто машину сменил... ![]() ![]() ![]() ![]() Всем удачи!!!!!!!!!!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в чем причина была,что не так в коллекторе?
Добавлено через 13 минут 19 секунд Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления... ![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 18.08.2012 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Уфа
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 779
Поблагодарил(а): 58
Благодарностей: 107
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никто не может ответить на этот вопрос... Факт
Добавлено через 13 минут 19 секунд Бренчало справа, а поменяли левый... Мистика... Дилер глаза выпучил от удивления... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот моя мистика окончательно закончилась... оказалось это не коллектор, с ним просто как-то совпало затишье...
В общем зимой опять бряканье продолжалось, потом к весне усилилось и, наконец, в один прекрасный весенний день, запустив двигатель, я понял, что всё - хана!!! бряканье не замолкло как ранее через две секунды, причем громыхать стало в двигателе со всех сторон, казалось, что туда гаек таких немаленьких насыпали, причем во все цилиндры, и что самое интересное - загорелась на табло индикация селектора переключения передач, причем без каких-либо надписей, без предупреждений... я подумал, что что-то с коробкой, попробовал вперед-назад немного - ездит, ну тут я не стал судьбу испытыывать, заглушил и вызвал эвакуатор. Звоню специалисту - говорю - коробки делаешь? говорит делаю... я к нему и повез. когда он продиагностировал, то выяснил, что по коробке никаких ошибок нет, а есть как раз ошибки по фазам газораспределения... ![]() в плите, в которой установлен маслянный фильтр имеются два клапана на маслянной магистрали, идущей от маслонасоса к фильтру, которые не дают маслу стекать обратно в поддон при заглушенном двигателе, так вот один из клапанов имел небольшой перекос и из-за этого зачастую не удерживал масло в магистрали, а поскольку цепи натягиваются маслом, соответственно первые две секунды после запуска цепи были натянуты только небольшими пружинками в гидронатяжителях, которые при рывках кулачками распредвалов могли свободно пружинить и цепи в это время побрякивали. и получается за долгую историю подбрякивания одна из цепей так добрякалась, что перескочила по зубьям и соответственно поршня пробежались по всем без исключения впускным клапанам. Вот и всё!!! ![]() Учитывая, что пробег уже немаленький, я понимал, что пока двигатель разобран, желательно поменять максимум подверженных износу деталей, хотя в целом состояние деталей вполне хорошее, когда мне всё обсчитали, ![]() Вот такая весёлая история ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Игорь_454, Ну сочуствую блин
![]() На видео надо было снять звук - для последующей идентификации проблемы этой в слуховом диапазоне другими камрадами (не дай БОГ конечно) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игорь_454 (14.06.2013) |
![]() |
#39 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати, вчера к нашему
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Юманите (29.06.2014) |
![]() |
#40 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SABA77, спасибо за сочуствие
![]() ![]() Так-то в принципе - всё это - железки и верно ты подметил, что все живы ![]() А видео или аудио запись врядли кому поможет. Главное: если на V6TDI вы услышали при запуске одно-двух секундное бряканье цепей, можете пока сильно не пугаться, но если это участится, следует снять и заменить всю плиту в сборе на которой стоит маслянный фильтр!!! Цена вопроса где-то 22-25 тыс руб + замена немного. А у меня была такая идея... Но судьба сильнее!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
Кстати, вчера к нашему
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 14.06.2013 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|