|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.11.2008, 12:32 (11:32) | #42 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
Дизайн - один из лучших в кроссоверах , ну разве что исузу Викросс раньше рулил...
Двигло ..? старый 3,5 л можно раскачать не хуже.. Седушки от феника не в пример туровским тушку держат. Ценник ниже Х5 ....пусть они сражаются...сами.. Это другая песочница.. |
22.11.2008, 12:39 (11:39) | #43 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация:
43
|
в условиях кризиса тока апкуриный будет покупать новое корыто за 100кило когда мона за 25кбаков взять шикарный пепелац и не париться....
|
22.11.2008, 20:58 (20:58) | #44 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее.. Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...) Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс. Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно. Мы:Будешь брать? Он:Не... Мы:???? Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...( |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 22.11.2008 в 21:04. |
|
22.11.2008, 21:33 (20:33) | #45 |
Заблокирован
Причина: Флуд, манипуляция репутацией Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация:
149
|
Цитата:
У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее.. Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...) Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс. Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно. Мы:Будешь брать? Он:Не... Мы:???? Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...( И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена) |
22.11.2008, 21:39 (21:39) | #46 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Насчет выхлопа, вы не правы)))....именно на 50ом, он интересен.
И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена) Как и выпуска..) Новый 50 не юзал) |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 22.11.2008 в 21:42. |
|
26.11.2008, 11:44 (13:44) | #47 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50 Этой осенью Nissan Motor начал продажи в России нового поколения своего премиум-кроссовера Infiniti FX. Машина получила два новых двигателя, увеличенный кузов, усовершенствованную подвеску и множество электронных систем. Станет ли она столь же популярной, как FX первого поколения? Когда в 2003 году на рынках Северной Америки появилось первое поколение Infiniti FX, это тут же вызвало ажиотаж среди любителей мощных кроссоверов. Машина отличалась смелым дизайном и интересной передне-среднемоторной компоновкой, при которой все ее узлы находились в базе. Чтобы сохранить хорошую развесовку по осям, пришлось увеличить длину капота с очень крупной решеткой радиатора. Тем самым FX получил сугубо мужской экстерьер. Но время потребовало смены поколений и при проектировании нового Infiniti FX перед японскими инженерами стояла нелегкая задача — сделать большой внедорожник таким же харизматичным и при этом улучшить его характеристики. Поэтому Infiniti FX 2009 модельного года похож на своего предшественника. Инженеры не стали кардинально вмешиваться в дизайн, и на новом поколении изменилась разве что передняя часть с решеткой радиатора, оптикой и подштамповками капота. Корма сохранила свои пропорции, приобретя новые блоки задних фар. За передними колесами появились жабры, которые имеют вполне функциональное предназначение. Как утверждается, они обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости. Между тем в технической части изменений очень много. Infiniti FX построен на новой платформе. Передние колеса сместились вперед на целых 35 мм, тем самым увеличив и без того большой капот, а колея расширена на 43 мм, сделав машину еще более устойчивой. По сравнению с предыдущей версией FX новый кузов в 1,6 раза устойчивее к скручиванию, а на изгиб его прочность увеличилась в 3,4 раза. За счет корректировки воздушных потоков удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,35. Благодаря своей форме машина кажется очень компактной, но, подойдя ближе, понимаешь, насколько она огромна. Капот значительно выдается вперед. Из-за его волнообразных подштамповок плохо ощущаешь габариты и при маневрировании в тесном пространстве парковки всецело полагаешься на парктроник. А он здесь изумительный, с четырьмя камерами в бамперах и зеркалах, с помощью которых можно наблюдать за происходящим вокруг машины. Изображение, транслируемое каждой из камер, можно вывести на большой цветной экран в центре торпедо и посмотреть, к примеру, что делается под левым передним колесом. Если же нужен обзорный вид, то компьютер сводит видео от всех четырех камер и «рисует» виртуальный вид сверху, в центре которого находится графически начертанная машина. Переставив селектор коробки в режим R, орудуя рулем, дозируя газ и наблюдая за виртуальной машинкой, можно загнать кроссовер задним ходом даже в незначительное свободное пространство на парковке. Внутри салона царят кожа и мягкий пластик. Но при осмотре деталей отделки не покидает впечатление некой игрушечности интерьера. Кнопки и крутилки, а также панель приборов, подсвеченная бело-фиолетовым светом, выглядят футуристично, в духе японских фантастических мультфильмов, что идет вразрез с монументальными, как бронзовый памятник, салонами немецких конкурентов. У Infiniti FX теперь доступна и русскоязычная навигация с сенсорным экраном, но, чтобы пользоваться ею, необходимо привыкнуть к нестандартному управлению мультимедийной системой. Круглый манипулятор, очень похожий на джойстик, на проверку таковым не является и не способен двигаться в стороны, как у BMW. Поэтому курсор можно перемещать только кнопками, ну а для фиксации цели лучше указывать ее пальцами прямо на сенсорном дисплее. Внедорожник поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Первая имеет двигатель V6 объемом 3,5 л. Благодаря низкому расположению мотора развесовку удалось довести до процентного соотношения 53/47. «Пятидесятый» имеет агрегат посильнее. Под капотом у него прячется 5-литровый V8 мощностью 400 л.с. Нажимая на кнопку старта двигателя, сразу слышишь его громкий рык. Причем такой, что пешеходы оборачиваются, чтобы поглазеть на проснувшегося великана. По мере прогревания двигателя его голос становится тише, и порой, быстро выскочив на стоянке из салона машины, смотришь на нее и не понимаешь, выключен ли двигатель или по-прежнему потребляет бензин. Ездит 5-литровый FX50 очень специфически. Развесовка по осям у него похуже — 54/46, но благодаря низкому центру тяжести в поворотах кроссовер ведет себя очень достойно. Достаточно поддать немного газу, полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS распределяет крутящий момент между осями и машина уверенно проскакивает поворот. Однако на «прямиках» поведение FX50 небезупречно. Стоит появиться слабой колее или волнам асфальта, как кроссовер начинает метаться по полосе. При этом рулевое управление немного ватное и нечеткое, из-за чего приходится приноравливаться к нему, чтобы держать машину в рамкам выбранной траектории движения. При спокойной езде трансмиссия переводит все 100% крутящего момента на задние колеса, и FX50 ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Подвеска очень хорошо отрабатывает кочки и рытвины, а мягкие сиденья компенсируют незначительные толчки. Поэтому если не злоупотреблять скоростью, путешест*вия на дальние расстояния будут очень комфортными. Чувствуется, что машина предназначена в первую очередь для Америки с ее неспешной и вальяжной ездой. В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех. Источник: Nissan Motor Rus ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ 26.11.2008 |
28.11.2008, 12:46 (12:46) | #48 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50.................................. .................................................. .......................... В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех. Источник: Nissan Motor Rus ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ 26.11.2008 До кризиса то в Европе без нормальных дизелей делать было нечего - а теперь и подавно...))) |
|
|
|
|