Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2008, 11:20 (11:20)   #41
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
и почкам пипец! жесткий сцуко жуть!
Зато рулится...)
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 12:32 (11:32)   #42
serg_Minsk
Пользователь
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 43

serg_Minsk Младенец
По умолчанию

Дизайн - один из лучших в кроссоверах , ну разве что исузу Викросс раньше рулил...
Двигло ..? старый 3,5 л можно раскачать не хуже..
Седушки от феника не в пример туровским тушку держат.
Ценник ниже Х5 ....пусть они сражаются...сами..
Это другая песочница..
serg_Minsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 12:39 (11:39)   #43
serg_Minsk
Пользователь
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 140
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 18
Репутация: 43

serg_Minsk Младенец
По умолчанию

в условиях кризиса тока апкуриный будет покупать новое корыто за 100кило когда мона за 25кбаков взять шикарный пепелац и не париться....
serg_Minsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 20:58 (20:58)   #44
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее..
Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...)
Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс.
Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно.
Мы:Будешь брать?
Он:Не...
Мы:????
Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...(

Последний раз редактировалось Stepa MO; 22.11.2008 в 21:04.
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 21:33 (20:33)   #45
_Z_
Заблокирован


Причина: Флуд, манипуляция репутацией
 
Город: родина УАЗа
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 38
Репутация: 149

_Z_ Первоклашка_Z_ Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее..
Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...)
Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс.
Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно.
Мы:Будешь брать?
Он:Не...
Мы:????
Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...(
Насчет выхлопа, вы не правы)))....именно на 50ом, он интересен.

И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена)
_Z_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2008, 21:39 (21:39)   #46
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
_Z_
Насчет выхлопа, вы не правы)))....именно на 50ом, он интересен.

И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена)
Сорри,я сравнивал 35 канадца(который юзал 3 года) и 35 новый официальный(на котором катался 2 недели)...В новом руля и подвески стало меньше..
Как и выпуска..)
Новый 50 не юзал)

Последний раз редактировалось Stepa MO; 22.11.2008 в 21:42.
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2008, 11:44 (13:44)   #47
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50
Этой осенью Nissan Motor начал продажи в России нового поколения своего премиум-кроссовера Infiniti FX. Машина получила два новых двигателя, увеличенный кузов, усовершенствованную подвеску и множество электронных систем. Станет ли она столь же популярной, как FX первого поколения?

Когда в 2003 году на рынках Северной Америки появилось первое поколение Infiniti FX, это тут же вызвало ажиотаж среди любителей мощных кроссоверов. Машина отличалась смелым дизайном и интересной передне-среднемоторной компоновкой, при которой все ее узлы находились в базе. Чтобы сохранить хорошую развесовку по осям, пришлось увеличить длину капота с очень крупной решеткой радиатора. Тем самым FX получил сугубо мужской экстерьер.

Но время потребовало смены поколений и при проектировании нового Infiniti FX перед японскими инженерами стояла нелегкая задача — сделать большой внедорожник таким же харизматичным и при этом улучшить его характеристики. Поэтому Infiniti FX 2009 модельного года похож на своего предшественника. Инженеры не стали кардинально вмешиваться в дизайн, и на новом поколении изменилась разве что передняя часть с решеткой радиатора, оптикой и подштамповками капота. Корма сохранила свои пропорции, приобретя новые блоки задних фар. За передними колесами появились жабры, которые имеют вполне функциональное предназначение. Как утверждается, они обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

Между тем в технической части изменений очень много. Infiniti FX построен на новой платформе. Передние колеса сместились вперед на целых 35 мм, тем самым увеличив и без того большой капот, а колея расширена на 43 мм, сделав машину еще более устойчивой. По сравнению с предыдущей версией FX новый кузов в 1,6 раза устойчивее к скручиванию, а на изгиб его прочность увеличилась в 3,4 раза. За счет корректировки воздушных потоков удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,35.

Благодаря своей форме машина кажется очень компактной, но, подойдя ближе, понимаешь, насколько она огромна. Капот значительно выдается вперед. Из-за его волнообразных подштамповок плохо ощущаешь габариты и при маневрировании в тесном пространстве парковки всецело полагаешься на парктроник. А он здесь изумительный, с четырьмя камерами в бамперах и зеркалах, с помощью которых можно наблюдать за происходящим вокруг машины. Изображение, транслируемое каждой из камер, можно вывести на большой цветной экран в центре торпедо и посмотреть, к примеру, что делается под левым передним колесом. Если же нужен обзорный вид, то компьютер сводит видео от всех четырех камер и «рисует» виртуальный вид сверху, в центре которого находится графически начертанная машина. Переставив селектор коробки в режим R, орудуя рулем, дозируя газ и наблюдая за виртуальной машинкой, можно загнать кроссовер задним ходом даже в незначительное свободное пространство на парковке.

Внутри салона царят кожа и мягкий пластик. Но при осмотре деталей отделки не покидает впечатление некой игрушечности интерьера. Кнопки и крутилки, а также панель приборов, подсвеченная бело-фиолетовым светом, выглядят футуристично, в духе японских фантастических мультфильмов, что идет вразрез с монументальными, как бронзовый памятник, салонами немецких конкурентов. У Infiniti FX теперь доступна и русскоязычная навигация с сенсорным экраном, но, чтобы пользоваться ею, необходимо привыкнуть к нестандартному управлению мультимедийной системой. Круглый манипулятор, очень похожий на джойстик, на проверку таковым не является и не способен двигаться в стороны, как у BMW. Поэтому курсор можно перемещать только кнопками, ну а для фиксации цели лучше указывать ее пальцами прямо на сенсорном дисплее.

Внедорожник поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Первая имеет двигатель V6 объемом 3,5 л. Благодаря низкому расположению мотора развесовку удалось довести до процентного соотношения 53/47. «Пятидесятый» имеет агрегат посильнее. Под капотом у него прячется 5-литровый V8 мощностью 400 л.с. Нажимая на кнопку старта двигателя, сразу слышишь его громкий рык. Причем такой, что пешеходы оборачиваются, чтобы поглазеть на проснувшегося великана. По мере прогревания двигателя его голос становится тише, и порой, быстро выскочив на стоянке из салона машины, смотришь на нее и не понимаешь, выключен ли двигатель или по-прежнему потребляет бензин.

Ездит 5-литровый FX50 очень специфически. Развесовка по осям у него похуже — 54/46, но благодаря низкому центру тяжести в поворотах кроссовер ведет себя очень достойно. Достаточно поддать немного газу, полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS распределяет крутящий момент между осями и машина уверенно проскакивает поворот. Однако на «прямиках» поведение FX50 небезупречно. Стоит появиться слабой колее или волнам асфальта, как кроссовер начинает метаться по полосе. При этом рулевое управление немного ватное и нечеткое, из-за чего приходится приноравливаться к нему, чтобы держать машину в рамкам выбранной траектории движения. При спокойной езде трансмиссия переводит все 100% крутящего момента на задние колеса, и FX50 ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Подвеска очень хорошо отрабатывает кочки и рытвины, а мягкие сиденья компенсируют незначительные толчки. Поэтому если не злоупотреблять скоростью, путешест*вия на дальние расстояния будут очень комфортными. Чувствуется, что машина предназначена в первую очередь для Америки с ее неспешной и вальяжной ездой.

В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех.



Источник: Nissan Motor Rus
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ

26.11.2008
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2008, 12:46 (12:46)   #48
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50..................................
.................................................. ..........................
В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех.



Источник: Nissan Motor Rus
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ

26.11.2008
Смешной это Ваш человек Гаврилов...)
До кризиса то в Европе без нормальных дизелей делать было нечего - а теперь и подавно...)))
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk