|
|
|
09.07.2013, 13:42 (13:42) | #1 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
|
Установка СИ-БИ на NF2013
Добрый день, установил наконец то СВ рацию на свой NF.
После долгих поисков и раздумий выбор пал на Albrecht AE 6891, так как единственный достойный аппарат со съемной панелью. Саму базу решено было ставить под передней панелью под рулем, рядом капот чтоб вытянуть Плюс, хорошо слышно динамик. Плюс как и говорил тянули из капота напрямую от фишки. Провод тянули при помощи металического прута вдоль тросика открывающего капот. Должен сказать что это был самый сложный этап установки. Очень все там оказалось плотно. 1.JPG На фото конец металического прута для прокладки кабеля. А вот его конец из салона. Ну тут к нему примотали изолентой провод и затянули. 2.jpg Вот наш плюс: 3.jpg И масса: 4.jpg Сама база будет расположена тут: 5.jpg Далее антенна (TURBO 2001). Решено было ее ставить не на рейлинг а на болты крепления доводчика задней двери: 6.jpg Открутили два болта и замерили по месту шаблон для кронштейна: 7.jpg Получился вот такой кронштейн: 8.jpg По месту: 9.jpg 10.jpg Далее прокладка антенного кабеля: Входим в резинку кабелей задней двери: 11.jpg Тянем протяжкой под потолком предварительно сняв боковую обивку: 12.jpg Кабель затянулся на удивление просто (по сравнению с выводом плюса на который ушло часа 2). Вот как получилось в итоге: 13.jpg 14.jpg |
Последний раз редактировалось Danilk2000; 09.07.2013 в 13:53. |
|
09.07.2013, 14:48 (14:48) | #4 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
|
Цитата:
Отлично) А был-ли смысл тянуть плюс из под капота? Не проще в блоке предохранителей поискать было?
|
10.07.2013, 02:44 (05:44) | #5 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Оренбург
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Рация должна быть подключена без учета бортовой сети, иначе будут помехи.
А если уж все равно под капот, там гораздо проще протянуть провод рядом с "главным" кабелем, выйдет он под жабо, оттуда уже на клемму под капотом. Минут 10-15 уходит. |
21.08.2013, 16:43 (16:43) | #8 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Danilk2000, все гуд но с плюсом вы погорячились
С кронштейном хорошо придумано SPH, + 100000000 |
30.08.2013, 06:45 (06:45) | #9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 107
Репутация:
107
|
Кстати и АКБ находится под водительским сиденьем-можно было вобще напрямую к ней))
Очень много путешествую по России и СНГ последнее время. 3-4 года назад купил сибишку. В итоге решил, что лично мне она не очень-то нужна: я езжу с превышением максимум на 20 км/ч и гаишникам обычно не интересен... Так что как бы не хотелось себе сделать также красиво, аккуратно и штатно - решил, что того не стоит это.. Респект за ТАКУЮ работу! Уважуха, что так все аккуратно! Удачи |
|
|
|
|