|
|
|
![]() |
#21 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069, фото в посте № 17 на подъемнике сегодня фотал
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (09.09.2013) |
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
игоряша, а так присмотрелся-вроде одно и тоже,там у тебя хомут стоит,может его поменять или подтянуть ещё можно,вообще их там 2 должно быть
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я дурею немецкий автопром, судя по фото не хило так давит из-за мороза. А в ямало-ненецком АО что вообще с канистрами и с заглядыванием через день юзать?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069, видно там хомуты, тока как к ним подлезть, и вообще чо это за патрубок с хомутами и причино-следственная связь появления потеков.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
cильвер 069, видно там хомуты, тока как к ним подлезть, и вообще чо это за патрубок с хомутами и причино-следственная связь появления потеков.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
cильвер 069, а гофра откуда и куда? Помнится, когда еще авто было гарантийным, меняли радиатор охл. выхл. газов. Могли этот патрубок снимать-устанавливать при замене радиатора?там хомуты, тока как к ним подлезть???
|
Последний раз редактировалось игоряша; 09.09.2013 в 23:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
игоряша, ну чтоб не напрямую(металл об металл),а резиновый фланец,по поводу радиатора ничего не скажу,а вот на предмет детонации вполне мог ослабнуть,если снимали-может не дотянули,но попробовать подтянуть обязательно надо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ну чтоб не напрямую(металл об металл),а резиновый фланец
![]() Цитата:
попробовать подтянуть обязательно надо
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
не понял
![]() снизу не подлезешь, сверху? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | игоряша (09.09.2013) |
![]() |
#32 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]()
Блин, вчера менял масло в двигателе и увидел тоже самое что и у вас. Пробег 48 тыс. 2009 год. Я так понимаю что трубка которую я отметил и есть трубка картерных газов, Масло меняю через каждые 10 тыс, и ни разу не доливал от замены до замены. Буду смотреть, может быть у меня нет хомута, хотя туда никто не лазил, по акции меняли только ТНВД. Кстати снизу выглядит абсолютно также как на фото в посте №17 у ИГОРЯШИ.
|
Последний раз редактировалось sandro808; 10.09.2013 в 09:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 437
Поблагодарил(а): 90
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 3
Репутация:
106
![]() ![]() |
![]() Цитата:
sandro808, как туда будем залазить???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
sandro808, отпишись потом
Добавлено через 1 час 31 минуту 41 секунду Прикольно, тут тишина, а во Флейме по теме чейндж два с половиной рубля на трояк такой ажиотаж! ![]() |
Последний раз редактировалось игоряша; 10.09.2013 в 23:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
sandro808, отпишись потом
Добавлено через 1 час 31 минуту 41 секунду Прикольно, тут тишина, а во Флейме по теме чейндж два с половиной рубля на трояк такой ажиотаж! ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось игоряша; 10.09.2013 в 23:40. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | cильвер 069 (10.09.2013) |
![]() |
#40 |
Местный
Город: Рожденный в СССР
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 425
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 325
Репутация:
450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Итак. Решил все таки разобраться с течью масла. Корпус турбины со стороны патрубка, идущего от воздухана был прилично засран маслом, было принято решение обтереть его и посмотреть на хомут на патрубке отвода картерных газов, как было указано в постах выше и якобы являлось причиной течи. Смею Вас заверить, что в моем случае хомут стоял на месте и о подтекании из этого места масла не могло быть и речи. При вытирании масла обнаружил люфт в месте соединения демпфера пульсаций (№ 059 129 955 С, на картинкуе№ 14) с корпусом турбины и началось... Крепится он к турбине как я обнаружил на 2-х болтах. К одному болту доступ отличный, к другому, как бы по мягче выразиться, не очень. Снял патрубок от воздухана к этому демпферу. На ощупь нашел второй болт, а он полностью отпущен
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (12.09.2013), cильвер 069 (23.10.2013), Johndoe (12.10.2017), SABA77 (02.12.2013), Разин (01.02.2015) |
|
|
|
|