Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 19:31 (22:31)   #1
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
Восклицание хлопки во впускной коллектор

Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался, туарег 3,2, 2003 года, при нажатии на педаль газа на месте двс протраивает и появляются хлопки во впускной коллектор, ваг ком показывает пропуски на 2,4,6 цилиндрах, при этом их не достаточно чтобы записать ошибку по пропускам воспламенения, кислородники работают, форсунки промыты, свечи новые, катализатор не забит, ошибок в системе никаких нет, давление топлива 3,5 это норма
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 19:37 (19:37)   #2
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Возможно, что пропуски зажигания из-за неисправных катушек зажигания. Поменяйте местами катушки с тех, где были пропуски и опросите снова систему. Если ошибки появятся уже в других цилиндрах, где была замена, то неиспарвные катушки под замену.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 19:47 (22:47)   #3
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
По умолчанию

меняли и катушки и свечи, хоть свечи и новые чтобы исключить брак, получается по левой стороне пропуски
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:01 (20:01)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация: 10534

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

Slavaole, хлопки во впускной коллектор могут говорить о износе распредвала и гидрокомпенсаторов клапанов.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:04 (23:04)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

Slavaole,
   Цитата:
ошибок в системе никаких нет
Какие показания в группах измерений углов установки фаз газораспределения 208, 209?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:07 (23:07)   #6
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
По умолчанию

стуков в двс никаких нет, на ходу не проявляется никаких дефектов, настораживает порядок цилиндров с пропусками

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
смещение фаз влияет на работу всех цилиндров

Последний раз редактировалось Slavaole; 09.09.2013 в 20:07. Причина: Добавлено сообщение
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:08 (23:08)   #7
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
смещение фаз влияет на работу всех цилиндров
Не обязательно

Если пропуски аж по трем цилиндрам, тем более к ряду, то ошибки по лямбдам обязательно будут.
А вы говорите, что ошибок нет. Странно.
Тогда выкладываейте отчет диагностики

Последний раз редактировалось seregaW0077; 09.09.2013 в 20:11.
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:11 (23:11)   #8
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
По умолчанию

не бывает на таких моторах зависания клапанов из-за нагара?
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:13 (23:13)   #9
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
не бывает на таких моторах зависания клапанов из-за нагара?
Вы полную диагностику делали или нет?
Или просто ошибки почитали?
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:18 (23:18)   #10
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

а каким образом поняли что с катами все ок?
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:20 (23:20)   #11
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
По умолчанию

я работаю на сто, у нас в ремонте туарег, диагносты проверили все параметры двс, работа кислородников, дмв, топливные адаптации все в норме нет никаких отклонений по параметрам, противодавление в катализаторах нет
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:26 (23:26)   #12
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
я работаю на сто, у нас в ремонте туарег, диагносты проверили все параметры двс, работа кислородников, дмв, топливные адаптации все в норме нет никаких отклонений по параметрам, противодавление в катализаторах нет
И что же "говорят" кислородники, если у вас льется не сгоревшее топливо в катализатор?
Все в норме?
Чета какой то странный сервис
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:39 (23:39)   #13
Slavaole
Гость
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.09.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Slavaole Младенец
По умолчанию

если бы было все так просто я не стал бы лазить в интернете и искать ответ

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
я не помню показания, завтра на работе узнаю отпишусь

Последний раз редактировалось Slavaole; 09.09.2013 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Slavaole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 20:57 (23:57)   #14
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация: 13257

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

без выхлопных колекторов завести можно не!?
форсунки мож лъют,как вариант
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2013, 21:14 (21:14)   #15
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Ведомый поиск неисправности производили?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2013, 18:45 (20:45)   #16
6483648
Гость
 
Город: астана
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

6483648 Младенец
По умолчанию

Был похожий случай правда проявлялось больше под нагрузкой падением тяги и троением.Меняли цепи (была ошибка на метки)стало легче.Все прошло после замены расходомера(глючил временами) Кстати катализаторы пришлось вырезать-после эксплуатации неисправного авто начали оплавляться
6483648 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 15:27 (14:27)   #17
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

хлопки во впускном коллекторе это последствия негерметичности впускных клапанов. Самый дорогостоящий но и самый верный способ устранения- механическая чистка и притирка клапанов. Попробуйте помыть форсунки на работающем моторе 2 литрами Winns. Данная тема подымалась WETER году в 2007. Там-же есть и фото с подобного мотора.

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5958

Последний раз редактировалось sanyam; 17.09.2013 в 15:27. Причина: Добавлено сообщение
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2013, 23:42 (23:42)   #18
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация: 667

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Хлопки во впускном коллекторе говорят о забитой сетке воздухозаборника.
Не раз попадались сообщения на эту тему.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk