|
|
|
18.10.2013, 15:05 (15:05) | #1 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Отключение турбин - Ваше мнение.
Всем хаюшки.
Картина в общем-то стандартная - отключаются периодически турбины. Лечится через - заглушил-завел. Из первичных признаков заметил следующее - отключается после стояния в дикой пробке, или после долгого простоя на холостых. Чем прохладнее на улице - тем больше времени требуется постоять, что бы они отключились, и соответственно наоборот - летом в жару отключались после простоя 1-2 минуты. Ваше мнение что может быть? и С чего начать поиск? Диагност кричит - ошибка блоков управления турбиной 1 и 2. Я так подозреваю, что они перегреваются (видимо на малых оборотах не достаточно охлаждения) и переходят в аварийку. Сервисмены советуют - расходомер, католики, и если ничего не поможет тогда замена ракушек. Покурил форум - вариантов как я понял оч много что может быть. У кого какое мнение по моему случаю. Заранее спасибо. |
18.10.2013, 16:00 (16:00) | #2 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
|
18.10.2013, 16:47 (16:47) | #3 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Цитата:
Думаешь? Чейто сомневаюсь, но все равно сенкс за наводку. |
08.11.2013, 11:12 (11:12) | #5 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Всем привет.
Собственно - удалил католики (все 4 штуки). Удалял намеренно - хотел дать движке свободы дыхания. Результат - машинка поехала легче. Но что самое интересное - турбины перестали отключаться. Я так понимаю, католики были забиты и создавали препятствия на выходе. Как-то так - может кому пригодиться. Всем удачи. |
08.11.2013, 11:19 (11:19) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Всем привет.
Собственно - удалил католики (все 4 штуки). Удалял намеренно - хотел дать движке свободы дыхания. Результат - машинка поехала легче. Но что самое интересное - турбины перестали отключаться. Я так понимаю, католики были забиты и создавали препятствия на выходе. Как-то так - может кому пригодиться. Всем удачи. |
08.11.2013, 11:21 (11:21) | #7 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,801
Поблагодарил(а): 6,116
Благодарностей: 2,676
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3301
|
Цитата:
пламягасители вместо выбитых катализаторов устанавливали? и как глушили лямбда датчики?
|
08.11.2013, 11:28 (11:28) | #8 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Цитата:
пламягасители вместо выбитых катализаторов устанавливали? и как глушили лямбда датчики?
лямбды ни как не глушил - у меня их не оказалось - стояло просто 4 пассивных католика. движка AYH 2005г - парни (установщики) долго искали лямбды, потом долго курили инет, потом он-line каталоги - в итоге нарыли, что у меня переходной год и лямбд нету. неделя уже как - полет нормальный. |
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013) |
08.11.2013, 11:34 (11:34) | #9 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Цитата:
Что-то мне кажется, на турбодизеле не надо пламегасители ставить. Турбина все гасит
Установщики сказали что пару штук все равно надо поставить - по одной на каждую сторону - собственно и поставил. |
Поблагодарили: |
08.11.2013, 11:34 (15:34) | #10 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
ZhDN,
Дымить больше стал? у нас тут один комрад вырезал катализаторы,хвастался хвастался,а потом написал что жалеет,тк копит как японцев тапка в пол... А пламягасители больше на резонаторы похожи. Как звук изменился кстати? |
08.11.2013, 11:38 (11:38) | #11 |
Местный
Город: Подольск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 234
Репутация:
309
|
Цитата:
ZhDN,
Дымить больше стал? у нас тут один комрад вырезал катализаторы,хвастался хвастался,а потом написал что жалеет,тк копит как японцев тапка в пол... А пламягасители больше на резонаторы похожи. Как звук изменился кстати? Звук ни как не изменился, ну или по крайней мере Я особой разницы не заметил - да и не ждал я изменения звука, дизель все таки - тут звук особо сильно не улучшишь бюджетными средствами. |
08.11.2013, 12:10 (12:10) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
ХЗ - я в таких тонкостях не разбираюсь.
Установщики сказали что пару штук все равно надо поставить - по одной на каждую сторону - собственно и поставил. leshka Что-то мне кажется, на турбодизеле не надо пламегасители ставить. Турбина все гасит Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
Да я как-то не заметил увеличение дыма - вроде все по старому.
Звук ни как не изменился, ну или по крайней мере Я особой разницы не заметил - да и не ждал я изменения звука, дизель все таки - тут звук особо сильно не улучшишь бюджетными средствами. |
Последний раз редактировалось bublik99; 08.11.2013 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|