|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 |
Новенький
Город: Коми г.Инта
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Кто силен подскажите какие группы отвечают за :
давление в рампах? Синхронизация колена и распреда? Давление в форсах? И ссыль или мануал как прокачать (правильно) топливную низкого и высокого давления на CASA 3.0 tdi 10г.в. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 246
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 61
Репутация:
86
![]() |
![]() Цитата:
ТНВД заменен по акции только что потвердил у дилера. Так что стружка отпадает!!!!
Еще советы,предложения... Подтвердили как? На словах? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
открывали топливный фильтр чистый.
![]() ![]() ![]() Добавлено через 14 минут 4 секунды млять тут один рассказывал в воронеже насос Гура клинанул...да так что стартер не смог прокурутить двигло - тупо мертво стояло и все и не крутило....заменили насос ГУР и все затарахтело вновь...как предположение вышесказанное но проверить нужно....руля резко до упора не крутил ты на больших оборотах ![]() |
Последний раз редактировалось SABA77; 26.08.2013 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для начала, отключите нештатную сигналку. Проверьте имеющиеся ошибки по 01-му, 07-му и 09-му адресу. Топливную рампу снимали? На рампу топливо подаётся?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (26.08.2013) |
![]() |
#27 |
Крести козыри
![]() Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Werkstatt, Жора привет развивай мысли - надо помочь человеку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да ГУРа то на НФ нет - там эл.моторчик должон быть |
Последний раз редактировалось SABA77; 26.08.2013 в 01:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Новенький
Город: Коми г.Инта
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Сигналка откл,ошибок нет.В этой модели нет таковых измерительных величин 10г.в. после есть.Есть расширенные изм.группы так вот там ошибки не провериш по адресно (более 700 адресов)ТОЛЬКО значения.Так вот прощу кто знает скинуть главные адреса по топливной системе !!? Общались с Ratkov(Петр)
в общих чертах изложил суть работы движка по системно.....За что ему большое спасибо! Будем начинать мучать топливную. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Город: Воркута
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
и это слава БОГУ....Серега здаров я тебе писал номер телефона звякни ему
![]() ![]() ![]() Добавлено через 14 минут 4 секунды млять тут один рассказывал в воронеже насос Гура клинанул...да так что стартер не смог прокурутить двигло - тупо мертво стояло и все и не крутило....заменили насос ГУР и все затарахтело вновь...как предположение вышесказанное но проверить нужно....руля резко до упора не крутил ты на больших оборотах ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 5 секунд Цитата:
Для начала, отключите нештатную сигналку. Проверьте имеющиеся ошибки по 01-му, 07-му и 09-му адресу. Топливную рампу снимали? На рампу топливо подаётся?
|
Последний раз редактировалось SСергейS; 26.08.2013 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#31 |
Почетный мембер
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1766
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
там 2 насоса в баке чтоли на кокойто из них думают....
|
Последний раз редактировалось maz29ru; 26.08.2013 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Гость
Город: Воркута
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Я же писал, поэкспериментируйте с количеством топлива. Если один из насосов не работает - с половиной бака машина обсохнет. Было у меня такое на V10 - перетерлась проводка, на одном из насосов не было питания.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если есть ошибки, то возможно ли выложить здесь протокол диагностики?
Кроме этого, проверьте правильность работы: регулятора давления топлива -N276-, датчика давления топлива -G247-, датчика разности давлений -G505-. Проверка топливного насоса Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Манометр -VAS 6551- Шланг -VAS 6551/2- Соединительный ниппель -VAS 6551/5-1- Соединительный шланг -VAS 6551/5-2- Соединительный шланг -VAS 6551/5-3- Соединительный шланг -VAS 6551/5-4- Диагностический тестер Мерная ёмкость Схема электрооборудования Условия проверки: l В регистраторе событий блока управления двигателя нет ошибок, указывающих на цепь питания топливного насоса. l Блок управления топливного насоса -J538- исправен. l Подключено зарядное устройство → Электрооборудование; Ремонтная группа27. l Предохранитель топливного насоса исправен; Расположение предохранителей → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение l Топливный фильтр в нормальном состоянии. l Топливный бак заполнен по меньшей мере на 3/4. l Зажигание выключено |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 26.08.2013 в 16:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (27.08.2013) |
![]() |
#35 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Детали и узлы насоса высокого давления
1 - Гайка для откручивания удерживать адаптер -поз. 2- с помощью упора -T40248- 70 Нм 2 - Адаптер звёздочки привода ТНВД для откручивания гайки -поз. 1- удерживать с помощью упора -T40248- при замене ТНВД переставить на новый ТНВД 3 - Уплотнительное кольцо заменить 4 - Насос высокого давления (ТНВД) Осторожно! Загрязнения могут стать причиной функциональных нарушений. Соблюдать правила поддержания чистоты → Глава. При работе "всухую" насос высокого давления может выйти из строя. После установки ТНВД перед первым запуском двигателя необходимо заполнить ТНВД топливом → Глава. снятие и установка → Глава После установки нового ТНВД и/или регулятора давления топлива -N276- необходимо выполнить адаптацию → Тестер. 5 - Трубопровод высокого давления форму изгибов не изменять перед повторной установкой проверить на наличие повреждений при замене ТНВД заменить также этот трубопровод высокого давления установка → Глава резьбу накидной гайки смазать чистым моторным маслом 25 Нм 6 - Напорный топливный шланг 7 - Шланг обратной магистрали 8 - Уплотнительное кольцо заменить 9 - Датчик температуры топлива -G81- 2 Нм 10 - Трубопровод высокого давления форму изгибов не изменять перед повторной установкой проверить на наличие повреждений при замене ТНВД заменить также этот трубопровод высокого давления установка → Глава резьбу накидной гайки смазать чистым моторным маслом 25 Нм 11 - Винт 22 Нм |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SABA77 (27.08.2013) |
![]() |
#36 |
Гость
Город: Воркута
Регистрация: 11.11.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
вот что интересно что ошибок нет по диагностике...
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
![]() |
![]()
Всем привет... Заглох и не заводиться Тур 2.5 ТДИ.... При включении стартера один щелчок и всё гаснет..... аккумулятор разряжается за 2,5 часа.... Подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Инженер
![]() Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет... Заглох и не заводиться Тур 2.5 ТДИ.... При включении стартера один щелчок и всё гаснет..... аккумулятор разряжается за 2,5 часа.... Подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет... Заглох и не заводиться Тур 2.5 ТДИ.... При включении стартера один щелчок и всё гаснет..... аккумулятор разряжается за 2,5 часа.... Подскажите пожалуйста.... Заранее спасибо....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|