Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 07:46 (09:46)   #21
iNVEST
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация: 80

iNVEST Детский сад
По умолчанию

[QUOTE=alexcsvx;1761067]Ага, есть такой момент...я сначала тоже не понял фокуса, когда первый раз потащило перпендикулярно...передние заезжали на мокрый грунт (шел дождь), залез протащив машину метр-полтора, задние колеса были на асфальте. Удивился в тот момент ....помятуя как на Сантафе с подключаемым задним (что без центральной блокировки, что с ней) залезал в касание, не думая, с любого угла. Потом та же песня приключилась, уже зимой...плюнул, не стал залезать...места на полтора метра юза не было, короче фиговенько тур залезает на бордюры :([/QUOT
Чушь полнейшая! Каждый день паркуюсь через бордюр 15 см, очень плавно и уверенно машина переползает. До тура был подключаемый привод - там как раз проблемней, с пробуксовкой залазил. И не надо ничего отлючать, уперся одним колесом, перевалил, потом другое...
iNVEST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 09:21 (09:21)   #22
TAROSI
Местный
 
Аватар для TAROSI
 
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация: 149

TAROSI ПервоклашкаTAROSI Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Туарег без ТТ уже не туарег.
И от пневмы толку нуль.
Хорошо, что хоть у Вас она на опеле есть эта система а то как бы Вы без нее ездили?
TAROSI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 10:20 (10:20)   #23
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а то как бы Вы без нее ездили?
Ездить она не нужна.
А на бордюры влезает как и бывший вседорожник Туарег ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 10:36 (10:36)   #24
PavelVP
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация: 27

PavelVP Младенец
По умолчанию

Ну в общем комрады странно очень!!! Многократно покорял бордюры с привеликим удавольствием, при всё при том что в голову не приходило включать режим OFF ROAD. Честно - ебез каких либо запинок, вжик и всё.
PavelVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 11:04 (11:04)   #25
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Отвесный зимний скользкий бордюр - реальная засада иногда.
Даж для Хаммера (наблюдал).
И уж тем более для НФ с 4х4 от легковой Ауди 90х.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 11:27 (11:27)   #26
Kegor
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 36
Репутация: 36

Kegor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет

.... Останавливаюсь, вырубаю эл помошников, ...

Что это и как так вообще может быть? ))
Какая резина? задние колеса что делали - буксовали? крутились?
может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается.


   Цитата:
Надо было с разгона заезжать
Один раз почти так сделал (на другом кроссовере правда) - на тротуаре небольшой сугроб - ну, думая сейчас заеду... в общем в сугробе оказалась бетонная полусфера, единственная на улицу, какой-то магаз свое место застолбил типа... вывесил авто на защиту картера как "блондинка", благо стальная была!
Kegor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Davrus (10.01.2014)
Старый 10.01.2014, 12:15 (14:15)   #27
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
4х4 от легковой Ауди 90х
А чем плоха система-то? Я, поездив на разных приводах, считаю торсен с ЕСП и электронной имитацией блокировок идеальной системой для повседневной езды по российским дорогам. А это 99% времени для 99% владельцев авто класса туарега.
И считаю торсен на голову выше постоянного полного 50х50 и, тем более, всяких вязкомуфт и халдексов по удовольствию от вождения.
Ну а жесткий полный привод с блокировками мостов - это совсем другая история. Мне, например, ни ТТ, ни трактор не понадобились ни разу, хотя засаживал машину мама не горюй. Если на брюхе сидишь, или резина шоссейная никакой ТТ не поможет. Вот мой же пример:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...E1%E0%EB%EA%F3
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksandr71 (12.01.2014), Челябинский Мужик (10.01.2014)
Старый 10.01.2014, 12:42 (12:42)   #28
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
bge
А чем плоха система-то?
Тем, о чём тема.
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 12:56 (12:56)   #29
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного.
к примеру ваш любим полный привод на каене(с электронной муфтой), который вы так хвалили везде, в новом номере ЗР хуже всех себя повел на грязи.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 13:46 (13:46)   #30
Atomic Max
Местный
 
Аватар для Atomic Max
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация: 175

Atomic Max ПервоклашкаAtomic Max Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
...задние колеса что делали - буксовали? крутились?
может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается.
Kegor, да, я тоже, как и bge, склоняюсь к тому, что у товарища была пробуксовка колес. И с "помощниками" он бы гораздо резвее преодолел бы препятствие на грязных передних катках.
Atomic Max вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bge (12.01.2014), Davrus (10.01.2014)
Старый 10.01.2014, 14:02 (14:02)   #31
Davrus
Новенький
 
Город: Фрязино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Davrus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какая резина? задние колеса что делали - буксовали? крутились?
может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается.

Один раз почти так сделал (на другом кроссовере правда) - на тротуаре небольшой сугроб - ну, думая сейчас заеду... в общем в сугробе оказалась бетонная полусфера, единственная на улицу, какой-то магаз свое место застолбил типа... вывесил авто на защиту картера как "блондинка", благо стальная была!
Резина шипованая, хакапелита 5. Я так понял что переднее левое и заднее правое скорее всего уперлись одновременно и потому такая фигня вышла.

пс: сегодня вечерком из спортивного интереса попробую снова)
Davrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 14:09 (16:09)   #32
bge
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация: 289

bge Первоклашкаbge Первоклашкаbge Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тем, о чём тема.
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного.
Симметричный (как у Субару в лучшие годы) такто тоже не предполагает наличие блокировок по умолчанию. Если же под симметричным предполагается жесткое распределение 50 х 50 (как УАЗ или Нива), то без межколесных блокировок либо их имитации он тоже бы на бордюр не залез.
bge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 15:52 (20:52)   #33
kvnik
Новенький
 
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация: 49

kvnik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну в общем комрады странно очень!!! Многократно покорял бордюры с привеликим удавольствием, при всё при том что в голову не приходило включать режим OFF ROAD. Честно - ебез каких либо запинок, вжик и всё.
Абсолютно тоже самое, почти каждый день.
И возле дома и возле работы (где редко убирают снег) , не ну бывает метр протащит, когда неудачно угол взял. (конти айсконтакт, ничего не включаю и не выключаю)
kvnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 16:54 (16:54)   #34
ZA Touareg
Местный
 
Аватар для ZA Touareg
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация: 85

ZA Touareg Детский сад
По умолчанию

Знаете, камрады, иногда есть ситуации, когда просто необходимо, чтобы машина уперлась и не преодолела барьер. Жизненные, я бы сказал, ситуации, а не из разряда "пиписьками" помериться.
Я летом отписывался, как легко въехал на камень, который не увидел, и поменял пару радиаторов.
Камрад отписал про бетонную полусферу... думаю, у всех были подобные моменты, когда излишняя проходимость машины оказывалась не особо и нужной.
Не поймите превратно мой пост...
ZA Touareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2014, 23:28 (23:28)   #35
Davrus
Новенький
 
Город: Фрязино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Davrus Младенец
По умолчанию

Провел тут эксперимент. Итог - если заезжать правильно, то пофиг на электронных помошников. А если не верно, то никакой джип не сможет заехать. Все дело в физике. Сначала спокойно заезжаем одним передним колесом выворачивая руль до упора, а когда надо заехать вторым передним, то не до конца выворачиваем, так что бы был угол некоторый. Поскольку если до конца их вывернуть, то колесно упирается почти перпендикулярно в бордюр и пытается на него заехать, а задние меж тем толкают машину в бок. Получается, что силы в разных немного направлениях действуют.

пс: теперь мне не будет стыдно перед моноприводами
Davrus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2014, 12:52 (12:52)   #36
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
bge
Симметричный (как у Субару в лучшие годы) такто тоже не предполагает наличие блокировок по умолчанию.
Откройте для себя первое поколение Туарега или Прадо 120 (торсен т2 50:50 с блокировкой центра).

Субару - много маркетинга ни о чем.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
   Цитата:
думаю, у всех были подобные моменты, когда излишняя проходимость машины оказывалась не особо и нужной
это называется "выйти и посмотреть" или просто - мозг.

Последний раз редактировалось szao; 11.01.2014 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2014, 16:29 (16:29)   #37
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Провел тут эксперимент. Итог - если заезжать правильно, то пофиг на электронных помошников. А если не верно, то никакой джип не сможет заехать. Все дело в физике. Сначала спокойно заезжаем одним передним колесом выворачивая руль до упора, а когда надо заехать вторым передним, то не до конца выворачиваем, так что бы был угол некоторый. Поскольку если до конца их вывернуть, то колесно упирается почти перпендикулярно в бордюр и пытается на него заехать, а задние меж тем толкают машину в бок. Получается, что силы в разных немного направлениях действуют.

пс: теперь мне не будет стыдно перед моноприводами
Как говорит один знакомый прокурор :«У вас в городе всё по транспортирует поворачивают».
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk