|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2014, 07:46 (09:46) | #21 |
Пользователь
Город: Челябинск
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 55
Репутация:
80
|
[QUOTE=alexcsvx;1761067]Ага, есть такой момент...я сначала тоже не понял фокуса, когда первый раз потащило перпендикулярно...передние заезжали на мокрый грунт (шел дождь), залез протащив машину метр-полтора, задние колеса были на асфальте. Удивился в тот момент ....помятуя как на Сантафе с подключаемым задним (что без центральной блокировки, что с ней) залезал в касание, не думая, с любого угла. Потом та же песня приключилась, уже зимой...плюнул, не стал залезать...места на полтора метра юза не было, короче фиговенько тур залезает на бордюры :([/QUOT
Чушь полнейшая! Каждый день паркуюсь через бордюр 15 см, очень плавно и уверенно машина переползает. До тура был подключаемый привод - там как раз проблемней, с пробуксовкой залазил. И не надо ничего отлючать, уперся одним колесом, перевалил, потом другое... |
10.01.2014, 09:21 (09:21) | #22 |
Местный
Город: Орел
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 408
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Цитата:
Туарег без ТТ уже не туарег.
И от пневмы толку нуль. |
10.01.2014, 10:36 (10:36) | #24 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Ну в общем комрады странно очень!!! Многократно покорял бордюры с привеликим удавольствием, при всё при том что в голову не приходило включать режим OFF ROAD. Честно - ебез каких либо запинок, вжик и всё.
|
10.01.2014, 11:27 (11:27) | #26 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 36
Репутация:
36
|
Цитата:
Всем привет
.... Останавливаюсь, вырубаю эл помошников, ... Что это и как так вообще может быть? )) может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается. Цитата:
Надо было с разгона заезжать
|
Поблагодарили: | Davrus (10.01.2014) |
10.01.2014, 12:15 (14:15) | #27 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
4х4 от легковой Ауди 90х
И считаю торсен на голову выше постоянного полного 50х50 и, тем более, всяких вязкомуфт и халдексов по удовольствию от вождения. Ну а жесткий полный привод с блокировками мостов - это совсем другая история. Мне, например, ни ТТ, ни трактор не понадобились ни разу, хотя засаживал машину мама не горюй. Если на брюхе сидишь, или резина шоссейная никакой ТТ не поможет. Вот мой же пример: http://www.touareg-club.net/forum/sh...E1%E0%EB%EA%F3 |
Поблагодарили: | Aleksandr71 (12.01.2014), Челябинский Мужик (10.01.2014) |
10.01.2014, 12:42 (12:42) | #28 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
А чем плоха система-то?
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного. |
10.01.2014, 12:56 (12:56) | #29 |
Ветеран
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация:
1969
|
Цитата:
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного.
|
10.01.2014, 13:46 (13:46) | #30 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 260
Благодарностей: 175
Изображений в галерее: 1
Репутация:
175
|
Цитата:
...задние колеса что делали - буксовали? крутились?
может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается. |
10.01.2014, 14:02 (14:02) | #31 |
Новенький
Город: Фрязино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Какая резина? задние колеса что делали - буксовали? крутились?
может эл. помощников не нужно было отключать, там же вроде в первую очередь противопробуксовочная система отключается. Один раз почти так сделал (на другом кроссовере правда) - на тротуаре небольшой сугроб - ну, думая сейчас заеду... в общем в сугробе оказалась бетонная полусфера, единственная на улицу, какой-то магаз свое место застолбил типа... вывесил авто на защиту картера как "блондинка", благо стальная была! пс: сегодня вечерком из спортивного интереса попробую снова) |
10.01.2014, 14:09 (16:09) | #32 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 521
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 189
Изображений в галерее: 1
Репутация:
289
|
Цитата:
Тем, о чём тема.
Да и этот торсен уже ацтойный. Симметричный для наших условий был самое то из легковушечного. |
10.01.2014, 15:52 (20:52) | #33 |
Новенький
Город: irkutsk
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 49
Репутация:
49
|
Цитата:
Ну в общем комрады странно очень!!! Многократно покорял бордюры с привеликим удавольствием, при всё при том что в голову не приходило включать режим OFF ROAD. Честно - ебез каких либо запинок, вжик и всё.
И возле дома и возле работы (где редко убирают снег) , не ну бывает метр протащит, когда неудачно угол взял. (конти айсконтакт, ничего не включаю и не выключаю) |
10.01.2014, 16:54 (16:54) | #34 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Знаете, камрады, иногда есть ситуации, когда просто необходимо, чтобы машина уперлась и не преодолела барьер. Жизненные, я бы сказал, ситуации, а не из разряда "пиписьками" помериться.
Я летом отписывался, как легко въехал на камень, который не увидел, и поменял пару радиаторов. Камрад отписал про бетонную полусферу... думаю, у всех были подобные моменты, когда излишняя проходимость машины оказывалась не особо и нужной. Не поймите превратно мой пост... |
10.01.2014, 23:28 (23:28) | #35 |
Новенький
Город: Фрязино
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Провел тут эксперимент. Итог - если заезжать правильно, то пофиг на электронных помошников. А если не верно, то никакой джип не сможет заехать. Все дело в физике. Сначала спокойно заезжаем одним передним колесом выворачивая руль до упора, а когда надо заехать вторым передним, то не до конца выворачиваем, так что бы был угол некоторый. Поскольку если до конца их вывернуть, то колесно упирается почти перпендикулярно в бордюр и пытается на него заехать, а задние меж тем толкают машину в бок. Получается, что силы в разных немного направлениях действуют.
пс: теперь мне не будет стыдно перед моноприводами |
11.01.2014, 12:52 (12:52) | #36 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Симметричный (как у Субару в лучшие годы) такто тоже не предполагает наличие блокировок по умолчанию.
Субару - много маркетинга ни о чем. Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
думаю, у всех были подобные моменты, когда излишняя проходимость машины оказывалась не особо и нужной
|
Последний раз редактировалось szao; 11.01.2014 в 12:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2014, 16:29 (16:29) | #37 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Провел тут эксперимент. Итог - если заезжать правильно, то пофиг на электронных помошников. А если не верно, то никакой джип не сможет заехать. Все дело в физике. Сначала спокойно заезжаем одним передним колесом выворачивая руль до упора, а когда надо заехать вторым передним, то не до конца выворачиваем, так что бы был угол некоторый. Поскольку если до конца их вывернуть, то колесно упирается почти перпендикулярно в бордюр и пытается на него заехать, а задние меж тем толкают машину в бок. Получается, что силы в разных немного направлениях действуют.
пс: теперь мне не будет стыдно перед моноприводами |
|
|
|
|