|
|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
![]() Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Изображений в галерее: 193
Репутация:
3010
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не хочу хлеб забирать у sos13, просто так ещё небольшое дополнения из ELSA:
ELSA – Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение. – В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса. – Повернуть рулевое колесо на 180° из прямого положения в положение, показанное на рисунке. – На автомобилях с электрической регулировкой рулевого колеса выключить зажигание. – Отсоединить аккумуляторные батареи – Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в левое отверстие на обратной стороне рулевого колеса. Осторожно! При выполнении следующих операций перемещение отвертки вниз не допускается! – Повернуть отвертку вверх -стрелка A-, при этом освобождается первый фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса. – Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в правое отверстие на обратной стороне рулевого колеса. – Повернуть отвертку вверх -стрелка В-, при этом освобождается второй фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса. ![]() ВНИМАНИЕ! Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову или клиновому замку двери. – Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса и отсоединить разъем -1-. ![]() Как то вот так!!! Удачи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|