|
|
|
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ты же увеличил неподрессорную массу, как же не увеличился расход? как же физика ?
еще и диаметр увеличил.. Скорее всего, Garya, ты хотел высказать мнение об увеличившемся эффекте маховика и, как следствие, увеличившейся инерционной массе (которая действительно значительно влияет и на разгонную динамику, и на расход топлива)? Но тут более заметную роль на динамику и расход играют колеса, а тормоза вторично дополнят негатив. Вес и радиус колеса (чем бОльше радиус колеса, чем больше вес отнесенной от центра колеса вращающейся массы (конкретно резина и обод), тем больше сила инерции) влияют на инерцию. Автор лукавит в своем ответе :) Если бы GEO тестировал разницу на зимней резине, то возможно и не заметил бы ощутимой разницы. Но с переходом на летнюю резину как на фото разница будет ощутима и в разгонной динамике, и на расходе. Даже я своем 5-ти литровом ощущаю - расход увеличивается на 1л, работа подвески ощутимо жестче, разгон тупее, работа коробки иная. Это я про охрененный момент дизелей ![]() Прошу прощения, если кого-то обидел. Ничего личного ни к кому не имею. Но физику процесса всем нам нужно понимать ![]() |
Последний раз редактировалось krys; 26.03.2014 в 12:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|