|
|
|
![]() |
#22 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ещё вопросик. Вот тут http://www.touareg-club.net/forum/sh......017&page=10
Есть фото тандемника, и вал там совсем другой конфигурации...или у меня так слизало? Добавлено через 19 минут 41 секунду Цитата:
klf, что за губа распредвала , как она туда попала, ?
Вот эта губа туда не подходит... ![]() ![]() ![]() Думаю, что она с рв... Просто я его ещё не снял, шестерню нечем открутить. По ощущениям, на валу только одна губа. |
Последний раз редактировалось klf; 11.05.2014 в 20:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
klf, да уж...
![]() По картинкам это огрызок тандемника, от распредвала вряд ли что-то отколется. Похоже что нельзя шевелить распред, не снимая тандем... Тандем под замену, и вылавливать обломки старого. Либо в паз не попал, либо при шевелении распредвала надломил эту самую губу. На скорости её и порвало. |
Последний раз редактировалось AKE; 11.05.2014 в 22:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
klf, да уж...
![]() По картинкам это огрызок тандемника, от распредвала вряд ли что-то отколется. Похоже что нельзя шевелить распред, не снимая тандем... Тандем под замену, и вылавливать обломки старого. Либо в паз не попал, либо при шевелении распредвала надломил эту самую губу. На скорости её и порвало. 2 - как тогда я ездил, если не попал??? и надломить сложновато... не насильствовал |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1 - к тандемнику никуда не лепится...
2 - как тогда я ездил, если не попал??? и надломить сложновато... не насильствовал 2 - сложно ответить 3 - я дико извиняюсь, если исходя из моего сообщения ты решил тандемник не снимать, это было предположение, не подтверждённое. 4 - нужно как то умудриться удалить все обломки... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1 - у тандемника всё разворочено, ясно дело никуда не прилепишь.
2 - сложно ответить 3 - я дико извиняюсь, если исходя из моего сообщения ты решил тандемник не снимать, это было предположение, не подтверждённое. 4 - нужно как то умудриться удалить все обломки... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какие вкладыши брать?
038 103 673 BGLB вроде сняты с пр-ва? замена - 038103673CGLB или 038103673A и по 070103673AGLB что скажете? Какой производитель в почете? Где заказать? для 038 103 673 BGLB есть Glyco - 1500р комплект...(и то падла на 4горшка) а для 070 103 673 AGLB только ВАГ и 670р за половинку!!! я в ахуэ... есть чтонить бюджетнее??? |
Последний раз редактировалось klf; 12.05.2014 в 13:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() обломило одну губу - поз.24 (Привод сдвоенного насоса) подскажите плиз каталожный номер... также чуток поцарапало кромку и есть выбоина поз.20 (Регулировочная пластина) со стороны шестерни. Критично? поверхность вроде нисчем не соприкасается... При ее замене необходимо выкручивать поз.14 (Эксцентриковый палец)? Без снятия головы это возможно? и подскажите номер алмазной шайбы поз.26 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chel (22.08.2015) |
![]() |
#30 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подскажите, кто как фиксировал рв в голове? Не могу открутить шестерню. (Резьба вроде правая?) Боюсь чтонить сломать...
Поз.13 не дает выйти валу до конца... хотя вот тут пишут, что снимается с шестерней??? http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EF%F0%E5%E4 |
Последний раз редактировалось klf; 13.05.2014 в 20:45. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ugor12345 (14.09.2014) |
![]() |
#31 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
klf,
Позиции на правильной схеме: 21: 070 109 341 - втулка 19: 070 109 421 A - алмазная шайба 13: 070 109 216 B - держатель 22: N 105 217 01 - Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14X1,5X70 По бренду вкладышей не подкажу, разве что вот темка: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33645 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
klf,
Позиции на правильной схеме: 21: 070 109 341 - втулка 19: 070 109 421 A - алмазная шайба 13: 070 109 216 B - держатель 22: N 105 217 01 - Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M14X1,5X70 По бренду вкладышей не подкажу, разве что вот темка: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=33645 Подскажи, как всетаки вал зажать, чтобы шестерню открутить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спасибо.
Подскажи, как всетаки вал зажать, чтобы шестерню открутить. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решения в простых условиях не знаю. Для этого фирменные приспособы есть. Рекомендую: скачай ELSA - фирменное руководство по ремонту (например отсюда http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1975), может что-то прояснится, как сколхозить по подобию. Прежде чем шестерню открутить - серьёзно подумай как потом распредвал правильно поставить, т.к. нет никаких шлицов, меток и т.д.
Приспособа проста ![]() Прежде чем шестерню открутить, я уже всё пометил... ![]() Спасибо за помощь! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AKE (14.05.2014) |
![]() |
#35 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Некоторые вкладыши немного потертые (не царапаные, просто нет глянца и местами до темного цвета износ... не на всех) шейки в порядке... рв менять не собираюсь пока, есть смысл поменять вкладыши? или бабки на ветер???
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вобщем, вот результат:
![]() Слева внизу фишка с распредвала - привод тандемника... 3-й, 4-й, 5-й гидрики как блюдца.... остальные - новьё. вкладыши все протерты... ![]() Соответствующим кулачкам тоже писец!!! аж заусенцы по бортам... и геометрии нет... ![]() ![]() нормальный кулачек ![]() писец кулачку вобщем... где нормальный вал заказать??? и как потом по нем узнать? какая маркировка должна быть? |
Последний раз редактировалось klf; 17.05.2014 в 19:01. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот и поставил новый вал (кольбен), вкладыши, гидрики... и б/у тандемник...
только заводиться мы что-то не хотим! даже не схватывает... крутил правда не долго, акум посадил. Пробовал перекидывать на зуб - не помогает... (до этого, даже с висевшим тандемником двигатель заводился и работал). Когда кручу, джекичан гаснет...если крутить дальше - начинают моргать пара ламп слева (антизанос и абс вроде), а справа (акум и датчик сгоревших лампочек... если не забыл). С фильтра на тандемник вроде сосет (снимал шланг потом, льется). При одном вращении распредвала - коленвал делает два оборота. Я так понимаю же, что пофиг как рв втыкать? В одной из мертвых точек (за 2 цикла) вал будет меткой вверх, а в другой меткой вниз... или я не прав? Куда копать?! Если ВАСю подключу, увижу чтонибудь при вращении стартером? Ошибки могут прописаться? И кстати, может быть из-за шестерни, сдвинутой на зуб? Датчик холла не по рискам на пластине шестеренки считывает??? ![]() Эта метка должна быть при ВМТ? |
Последний раз редактировалось klf; 25.05.2014 в 22:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что, поставил всё по меткам... завелась... тяги до 2000 нет вообще!
Есть одно но... через минуту после старта ЭБУ после вот этих ошибок: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=67302 становится видимо в аварийку (думал после замены РВ и гидриков пройдет, но нет...) и движок просто не крутит до 2000! Даже с места не могу тронуться секунды 2-3! потом резко подхватывает. До срабатывания аварийки (т.е. примерно минуту после старта) - тяга в норме, моментальный расход в два раза меньше (0,5 против 1,1) - всё ОК. Разница была и раньше, но не такая ощутимая - машина трогалась с места, просто чуть тупее. Сейчас просто писец! Реально не тронуться! На ходу естес-но тоже тупая. При установке звездочки четко по меткам заметил, что на старом РВ она была смещена примерно на пол зуба по часовой стрелке (видно старый хозяин пытался этот глюк скомпенсировать - и даже с учетом убитого РВ и стертых гидриков это давало эффект - машина тупила, но ехала). В какую сторону сдвинуть звездочку? В какой группе угол опережения глянуть? З.Ы. Уже едет другой ЭБУ, будем пробовать (до этого стоит менять угол?) |
Последний раз редактировалось klf; 27.05.2014 в 11:34. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Город: Витебск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Я в шоке! Неужто не научило Вас первое повреждение на 140 км/ч??? Вам ещё всё-таки хочется поиграть в слесаря-самоубийцу??? Мне кажется - просто к хорошему мотористу - и не заниматься самодеятельностью...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я в шоке! Неужто не научило Вас первое повреждение на 140 км/ч??? Вам ещё всё-таки хочется поиграть в слесаря-самоубийцу??? Мне кажется - просто к хорошему мотористу - и не заниматься самодеятельностью...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Aleksey939 (09.04.2016) |
|
|
|
|