|
|
|
04.06.2014, 13:58 (13:58) | #42 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Ну вот... Поставил другой ЭБУ... (косяк с входом в аварийку пропал вроде)...
Замечаю странности в поведении двигателя... хочет работает нормально, хочет - нет. От чего это зависит понять пока не могу... С новым ЭБУ (с залитой тюнинговой прошивкой) ехал нормально километров 20!!! Затем - реакции на педаль никакой! Просто не трогается с места (на холостых раскручивается... тяги ему чтоли не хватает?!) Подрочиш педаль - вяло начинает трогаться и ближе к 2000 резко подхватывает! Так ездил 3 дня. Вчера вечером залез, убрал прокладки с трубки ЕГР, поставил все фишки ЕГР на место + актуатор (заклеил мембрану). И что вы думаете... машина полетела! Погонял немножко, ни разу не затупила... Ровно до сегодняшнего утра!!! Опять не могу тронуться с места!!! От чего это может зависить?! Если не настроена мех.часть (УОВ, НФ или еще что-то) он бы всегда тупил? Но ведь едет падла периодически. Стоит другой тандемник (подумал про давление) но... когда сорвало старый и он просто болтался машина прекрасно ехала и без него, трогалась нормально (может перепускной в нем стравливает? и периодическая нормальная работа связана с ним?) Из-за неотрегулированных НФ может так глючить? Где копать в первую очередь (мех.часть или ЭБУ)? Какие группы снять? Вобщем сначала надо выставить 4-4 в ноль...и отрегулировать натяг нф... |
04.06.2014, 18:34 (18:34) | #44 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Ошибки через диагностический шнурок смотрели ?
думаю перекинуть на зуб и поиграться рв относительно шестерни... |
10.06.2014, 07:54 (10:54) | #45 |
Пользователь
Город: Ишимбай
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
Собираюсь поменять колпачки, а заодно и прокладки тандемника, турбины и помпу.
Нужно ли сливать масло и охлаждайку? Я так понимаю для замены помпы нужно слить охлаждайку, без слива масла? А для замены прокладок тандемного насоса и турбины? Добавлено через 16 минут 14 секунд AKE, На каком пробеге менял колпачки? Я недавно взял тур c пробегом 260 т.км. Вот думаю компрессию бы еще проверить. Не подскажешь как это делается на туре? Бываешь в Ишимбае? Болты я вкрутил старые, по мануалу момент 8 и 20 нМ + довернуть на 90 - как-то слишком. Почему старые болты вкручивал? Момент 8 и 20 это для каких болтов? Для толстых 20 для тонких 8? |
Последний раз редактировалось damir79; 10.06.2014 в 08:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.06.2014, 18:35 (18:35) | #46 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Собираюсь поменять колпачки, а заодно и прокладки тандемника, турбины и помпу.
Нужно ли сливать масло и охлаждайку? Я так понимаю для замены помпы нужно слить охлаждайку, без слива масла? А для замены прокладок тандемного насоса и турбины? Добавлено через 16 минут 14 секунд AKE, На каком пробеге менял колпачки? Я недавно взял тур c пробегом 260 т.км. Вот думаю компрессию бы еще проверить. Не подскажешь как это делается на туре? Бываешь в Ишимбае? Болты я вкрутил старые, по мануалу момент 8 и 20 нМ + довернуть на 90 - как-то слишком. Почему старые болты вкручивал? Момент 8 и 20 это для каких болтов? Для толстых 20 для тонких 8? Компрессия замеряется через свечи накала, насухую и с маслом (юзай поиск-всё расписано)... >20 - катаешся и не паришся, перепад по цилиндрам 0.5 |
13.06.2014, 13:23 (13:23) | #47 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Ну что... оказывается движок-то живой еще...
Вчера сдвинул РВ по часовой (относительно шестерни) около 3мм по окружности бобышки с меткой, где-то 5градусов получается. Пораньше значит сделал. Эффект просто акуенный! Даже на холодном движке (раньше просто нельзя было с места двинуться) рвет после 1000 об. Движка просто не слышно - шепчет! Расход явно упал, на сколько - отпишу, как откатаю побольше. Преднатяг НФ пока не регулировал, нет стрелочного микрометра, но в планах. Показания в 4 группе не изменились (4-е окно было от -2,0 до -1,5)! До смены Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 DD) 20:27:05 Группа 001 798 /min Об/мин 5.2 mg/str Кол-во впрыска 7.7°KW Стабилизация ХХ 84.6°C Температура 20:27:05 Группа 003 798 /min Об/мин 290.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 460.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 100.6 % Нагрузка 20:27:05 Группа 004 798 /min Об/мин 1.9 °BTDC УОЗ 8.2°KW Стабилизация ХХ -2.0°KW Стабилизация ХХ После смены Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 DD) 20:30:17 Группа 001 798 /min Об/мин 4.4 mg/str Кол-во впрыска 7.7°KW Стабилизация ХХ 86.4°C Температура 20:30:17 Группа 003 798 /min Об/мин 290.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 470.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 100.6 % Нагрузка 20:30:17 Группа 004 798 /min Об/мин 1.9 °BTDC УОЗ 7.7°KW Стабилизация ХХ -2.0°KW Стабилизация ХХ Делаю вывод, что угол измеряется только по датчикам РВ и КВ (т.е. выставленная по меткам шестерня РВ говорит ЭБУ что всё ОК и не надо париться... а то что сам РВ в ебенях - это не мои проблемы... Хочу попробовать еще чуток двинуть (просто ощущения чисто субъективные - после полной тупизни любое движение может показаться сказкой... ) если что - откачу обратно... По остальным группам: 20:36:55 Группа 005 798 /min Об/мин 14.8 mg/str Кол-во впрыска 48.0 (нет данных) 84.6°C Температура 20:36:55 Группа 007 70.2°C Температура 100.0 % Нагрузка 40.5°C Температура 84.6°C Температура 20:36:55 Группа 008 798 /min Об/мин 0.0 Nm Крут.момент 209.8 Nm Крут.момент 178.1 Nm Крут.момент 20:38:18 Группа 009 798 /min Об/мин -1280.0 Nm Крут.момент 500.2 Nm Крут.момент 178.1 Nm Крут.момент 20:38:18 Группа 010 450.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 989.4 mbar Абс. давление 1020.0 mbar Абс. давление 0.0 % Нагрузка 20:38:18 Группа 011 798 /min Об/мин 1071.0 mbar Абс. давление 1020.0 mbar Абс. давление 75.4 % Нагрузка 20:39:10 Группа 012 11111111 Биты 0.00 s Время 14.29 V Напряжение 85.5°C Температура 20:39:10 Группа 013 0.14 mg/str Кол-во впрыска 0.05 mg/str Кол-во впрыска -0.21 mg/str Кол-во впрыска -0.14 mg/str Кол-во впрыска 20:39:10 Группа 014 0.14 mg/str Кол-во впрыска 20:40:30 Группа 015 798 /min Об/мин 43.9 Nm Крут.момент 0.60 l/h Расх. топлива 0.0 Nm Крут.момент 20:40:30 Группа 020 798 /min Об/мин 43.9 Nm Крут.момент 1270.0 Nm Крут.момент -1280.0 Nm Крут.момент 20:40:30 Группа 022 0.0 (нет данных) 1.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 16.0 (нет данных) и после 20:31:15 Группа 005 798 /min Об/мин 11.3 mg/str Кол-во впрыска 48.0 (нет данных) 86.4°C Температура 20:31:15 Группа 007 72.0°C Температура 100.0 % Нагрузка 36.9°C Температура 86.4°C Температура 20:31:15 Группа 008 798 /min Об/мин 0.0 Nm Крут.момент 212.3 Nm Крут.момент 185.4 Nm Крут.момент 20:32:12 Группа 009 798 /min Об/мин -1280.0 Nm Крут.момент 500.2 Nm Крут.момент 185.4 Nm Крут.момент 20:32:12 Группа 010 470.0 mg/str Масс.расх/ Rev. 989.4 mbar Абс. давление 1020.0 mbar Абс. давление 0.0 % Нагрузка 20:32:12 Группа 011 798 /min Об/мин 1071.0 mbar Абс. давление 1020.0 mbar Абс. давление 75.4 % Нагрузка 20:32:57 Группа 012 11111111 Биты 0.00 s Время 14.29 V Напряжение 86.4°C Температура 20:32:57 Группа 013 0.14 mg/str Кол-во впрыска 0.16 mg/str Кол-во впрыска -0.59 mg/str Кол-во впрыска 0.00 mg/str Кол-во впрыска 20:32:57 Группа 014 0.24 mg/str Кол-во впрыска 20:33:38 Группа 015 798 /min Об/мин 36.6 Nm Крут.момент 0.60 l/h Расх. топлива 0.0 Nm Крут.момент 20:33:38 Группа 020 798 /min Об/мин 36.6 Nm Крут.момент 1270.0 Nm Крут.момент -1280.0 Nm Крут.момент 20:33:38 Группа 022 0.0 (нет данных) 1.0 (нет данных) 0.0 (нет данных) 16.0 (нет данных) Всётаки по каким показателям можно отследить что всё....хватит крутить! Или только методом тыка...? Крутим - откатываем.... (замахаешся болты и шайбы алмазные менять...) Добавлено через 1 час 24 минуты 9 секунд И еще вопросик (возвращаясь к глушению ЕГР): Как он может быть корректно заглушен, если одеваю фишки на клапан и актуатор, убираю заглушки с трубы и имеем вот что..... http://myfolder.ru/files/40971094 Видим четкую зависимость расхода воздуха (треб. и факт.), нагрузок (составляют 100% вместе) и расхода по впрыску... После прогазовки треб. и факт. расход совпадают несколько секунд, затем разбегаются... ровно в этот момент меняются все остальные показатели! Получается потерли маску ошибок и вся заглушка?! |
Последний раз редактировалось klf; 13.06.2014 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
13.06.2014, 19:17 (22:17) | #48 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
klf, во первых мои поздравления!, но давай уточним ты ослабил шестерню РВ и сдвинул РВ по ходу его вращения или против. еще есле тебе не сложно сделай фото как стоит РВ со стороны радиатора и как при этом стоит шестерня(метка). большое спасибо!
Но у меня все сложней я заменил прокладку но шестерня как не вставала по метке так и не встает. дальше читать здесь |
14.06.2014, 09:15 (09:15) | #49 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
klf, во первых мои поздравления!, но давай уточним ты ослабил шестерню РВ и сдвинул РВ по ходу его вращения или против. еще есле тебе не сложно сделай фото как стоит РВ со стороны радиатора и как при этом стоит шестерня(метка). большое спасибо!
Но у меня все сложней я заменил прокладку но шестерня как не вставала по метке так и не встает. дальше читать здесь -машина заводится -ошибок по синхронизации РВ и КВ нет -вялый отклик на педаль У тебя не совпадение фаз газораспределения!!! (поршень уже в ВМТ, а клапана еще не открыты и нф еще не брызгают или уже закрываются и форсы брызнули). У тебя симптомы мои - точь в точь! Значит крути по часовой! Забей ты на шестерню и ее метки! Ошибок нет! Цифра в 4-м величина абстрактная... Ослабь РВ и проверни его по часовой стрелке - смотри на результат по нажатию на педаль. Я провернул вал на 3мм по окружности (около 5 градусов) - эффект просто потрясающий! Что тебе даст фото со стороны радиатора??? Ни шестерни, ни метки на рв не видно. Шестерня стоит как по Эльзе (метка горизонтально справа), метка на бобышке рв смотрит вверх, паз на переднем торце рв - горизонтальный. Всё. Это примерное положение. Точное регулируется сдвигом фаз газораспределения, т.е. крутим рв. Пробуй. Глаза боятся-руки делают... |
Последний раз редактировалось klf; 14.06.2014 в 09:18. |
|
Поблагодарили: | Djonikddd (14.06.2014) |
23.06.2014, 13:04 (13:04) | #51 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Решил пока проверить преднатяг НФ...
Соорудил воттакую прибабасину из совдеповского микрометра и уголка ... насверлил отверстий и вперед... По всем было 180гр. только на первой 160 почемуто... отвернул все на 200 (нечто среднее между 180 и 225). по группам еще не сканировал. позже выложу. |
23.06.2014, 14:30 (14:30) | #52 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
В 2 дня назад пользуясь этой темой поменял колпачки, дым при запуске исчез. Смутило что колпачки устанавливаются почти без усилия(менял на нескольких машинах приходилось оправлять ударами) здесь несильным нажатием встают, как бы не слетели. Найти болтики крепления тандемника помогли фотки убитого тандемника от klf . Сожалею что ему пришлось учиться на собственных ошибках, а нам повезло на чужих. Пробег судя по Васе 300тыс. 5 гидриков с небольшим износом, 5 в идеале.Болты тоже не менял. Меняю масло через 15 тыс.
|
Последний раз редактировалось Гера1; 23.06.2014 в 14:47. |
|
Поблагодарили: | AKE (03.07.2014) |
23.06.2014, 22:48 (22:48) | #53 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
В 2 дня назад пользуясь этой темой поменял колпачки, дым при запуске исчез. Смутило что колпачки устанавливаются почти без усилия(менял на нескольких машинах приходилось оправлять ударами) здесь несильным нажатием встают, как бы не слетели. Найти болтики крепления тандемника помогли фотки убитого тандемника от klf . Сожалею что ему пришлось учиться на собственных ошибках, а нам повезло на чужих. Пробег судя по Васе 300тыс. 5 гидриков с небольшим износом, 5 в идеале.Болты тоже не менял. Меняю масло через 15 тыс.
А небольшой износ это как??? на вал смотрел? |
28.06.2014, 14:19 (14:19) | #54 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
У кого есть номинальные значения для BPE по распредвалу из этой темы???
В этом мануале только для AYH, BKW, BLE, BWF... или что-то от них подходит? |
30.06.2014, 08:23 (08:23) | #56 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
|
Последний раз редактировалось Гера1; 30.06.2014 в 08:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Nik (05.07.2014) |
30.06.2014, 14:41 (14:41) | #57 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
UP...
Может есть у кого лекало? Киньте скан отпечатка плизззз... Цитата:
Смотрел, вал стерт в одной шейке 0,3 мм отальные 4шт 0,2 и 0,1
|
03.07.2014, 11:42 (11:42) | #58 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Цитата:
UP...
Может есть у кого лекало? Киньте скан отпечатка плизззз... Нет возможности снять логи? Нужны некоторые группы... |
Последний раз редактировалось Гера1; 03.07.2014 в 11:45. |
|
03.07.2014, 19:00 (19:00) | #59 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Есть, только моментальный, как писать лог в движении в Васе не разобрался.
1-3-4-5-7-8-9-10-11-12-13-14-15-20-22-33-51-62 группы... если не сложно.. |
04.07.2014, 09:24 (09:24) | #60 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
klf, Хотел бы уточнить, сдвинул по часовой относительно шестерни - это против вращения мотора? И почему тогда прорезь на распред валу остается в горизонте?
Первый раз выставлял с приспособой? Я себе делал с приспособами, все стало ровно. группа 4/4 -1 . На низах плохая тяга. |
|
|
|
|