|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2014, 15:02 (15:02) | #21 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,569
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29525
|
Мож быть, они ниже там, да??? Там есть трубка с напрессованными хомутами, мож оттуда? Поменять их на закручивающиеся? Подлезть там тяжело...
|
20.06.2014, 15:09 (15:09) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
трубка слива состоит из двух частей одна прикручена к турбине, другая к блоку, соединяются они между собой путем вставки одной в другую уплонение в виде кольца. со временем кольцо усыхает, а если еще и снимали без замены кольца, то скорее всего ссать будет...
как вариант капать еще может ииз под соединения гасителя пульсаций (на фото в теме одевается на турбину) нужно опять же снять посмотреть одеть и посильнее закрутить прижимные болты. а вообще для начала все моется и через день на яме с фонариком все осматривается... |
20.06.2014, 17:59 (17:59) | #23 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Вообщем только что от дилера, по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).
|
Последний раз редактировалось Vladimir733; 20.06.2014 в 18:38. |
|
20.06.2014, 18:04 (18:04) | #24 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Вообщем только что от дилера (Автоштадт), по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).
решай сам и удачного решения проблемы! |
20.06.2014, 18:37 (18:37) | #25 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Да чего тут решать то, шланг закреплю, помою и буду смотреть. В приватной беседе мастер сказал забить и ездить дальше
|
20.06.2014, 19:12 (19:12) | #26 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Маслоотделитель
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
|
20.06.2014, 19:52 (19:52) | #27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=184 ZAlek тоже снимал и ставил его обратно - http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=55 10 н/часов - это они загнули конечно. по ELSA должно быть не больше 5 н/ч. ... и что-то мне подсказывает, что замена маслоотделителя ничего не изменит ... (это обычная коробочка с мембраной и пружинкой внутри). |
Последний раз редактировалось BVP; 20.06.2014 в 19:59. |
|
20.06.2014, 20:10 (20:10) | #28 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Цитата:
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
До маслоотделителя, чтобы добраться, надо все сверху снять, патрубки, впускные колектора и т.д. и т.п., следить за тем чтобы никакие предметы не попали внутрь, вообщем соблюдать чистоту, а то можно проблем себе нарыть По работам по снятию, установке вместе с чисткой колекторов и патрубков 4-6 нормочасов |
Последний раз редактировалось Yakut8181; 20.06.2014 в 20:47. |
|
Поблагодарили: |
20.06.2014, 21:19 (21:19) | #29 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Только что смотрел еще один BKS, такая же обосака. Комраду порекомендовал снять шланг и помыть и посадить на хомут. Кстати у мнего хомута тоже не было. Значит хомут уже идет на CASA.
|
20.06.2014, 22:39 (22:39) | #30 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
|
21.06.2014, 06:52 (06:52) | #31 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
У тебя там не струя масла, а конденсированые пары. Жепа наступает, когда выхлоп маслом воняет, или из интеркуллера литр масла выливается. У тебя первое или второе? Если не то и не другое то устраняй обосаку и не парься, а если есть желание бабло потратить, организуй встречу клуба и шашлык намути)))
|
Поблагодарили: | Kiruxa (21.06.2014) |
21.06.2014, 08:15 (08:15) | #32 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
|
21.06.2014, 16:05 (19:05) | #33 |
Бывалый
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация:
256
|
Цитата:
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
Судя по твоим фотографиям тебе будет достаточно купить и установить хомутик на маленький шланг. С патрубком скорее всего все нормально. Не надо ничего усложнять, напрасные хлопоты... |
21.06.2014, 19:19 (19:19) | #34 |
Бывалый
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2225
|
Маслоотделитель
Уважаемые камрады, как обещал, представляю Вашему вниманию фотографии - маслоотделителя
|
Поблагодарили: | BVP (21.06.2014), Diman21 (09.12.2014), KERMIT (21.06.2014), Kiruxa (21.06.2014), romasahka120877 (24.09.2017), SergSochi (30.11.2018), Vladimir733 (22.06.2014), Нефтянник (25.11.2014) |
22.06.2014, 22:41 (22:41) | #35 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3 |
22.06.2014, 23:16 (23:16) | #36 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Цитата:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3 |
23.06.2014, 00:05 (00:05) | #37 |
Местный
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация:
91
|
Vladimir733, вообще как я обратил внимание на патрубки в масле.
Решил поменять масло сам. Снял защиты снизу, посмотрел, кажется все нормально( никакие подтеки не бросились в глаза). открутил сливную пробку, слил, закрутил. Потом только открутил маслозаливную крышку , ну и залил масла. Через два дня, менял датчик положения коленвала, и обнаружил, свежие подтеки масла на защите., Следы масла привели меня именно на этот патрубок. НАпомню, до самостоятельной замены масла подтеков не было, тоесть такие подтеки на которые я бы обратил внимание - отсутствовали. Дыма из выхлопной трубы нет, запах немножечко солярки, масло вроде не сильно уходило ибо не доливал. думаю если был бы неисправен маслоотделитель, то масло бы гнало во впуск и тогда должен был бы дымить маслом и уровень бы уходил. Ну хорошо, патрубки все испраны были бы и без трещин и с хомутами и хорошо затянуты, тогда про подтеки бы никто не говорил, а говорил бы про другие симптомы типа как уходит масло и вонь масла из выхлопной другое... Вспомнил, что мне как то говорили в сервисе, другой мастер, что типа есть немного масла, но это уйня, значит масло есть не парься говорит, резиночку мы меняем и все. но в этот раз, другой мастре, сказали менять маслоотделитель. поезжу в разных режимах, километров 500 и посмотреть от куда течет, и замерять что куда чего вытекло и откуда |
23.06.2014, 10:00 (10:00) | #38 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
|
Цитата:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3 гнало у вас из-за того, что этот демпфер был слабо закреплен, точнее, на 1м болте. Если уж полностью или временно (т.к. ничего вечного нет) то нужно заменить резиновую прокладку между турбиной и демпфером. Добавлено через 4 минуты 40 секунд Цитата:
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?
|
Последний раз редактировалось alex618; 23.06.2014 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2014, 11:11 (11:11) | #39 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.
но если у камрада есть 8000 руб на запчасть и 12500 руб на работу, и камрад доверяет мастеру ОД, то почему бы не заменить и не посмотреть? думаю многим было бы интересно узнать результат ... |
27.08.2014, 01:20 (01:20) | #40 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1929
|
всем привет, вобщем тоже решил заморочится с квкг, т.к. считаю что масла в трубке картерных газов там быть недолжно, картерные газы да, мосло нет.
полез все разбирать , добрался до квгк, снял его разобрал. внутри мембрана как мембрана, видимых повреждений и т.д. нет, проверили оказался рабочий. получается если он рабочий нужно копать дальше, снял масленный стакан (там где фильтр маслянный) и далее снял саму площадку к которой крепились масло отделитель и маслянный стакан. предварительно несколько часов вытаскивал с развала мотора всю грязь. т.к. если все невычестить при снятии площадки грязь попадет в маслянные каналы. Короче, что я там увидел, маленькое отверстие для слива масла с квкг (там где воткнута отвертка), откачал шприцом несголько грамм масла, налил в отверстие нефраза, а он неуходит!!!! залил химией оставил на ночь, затем все прочистил проволокой, продул, пролили химией и все стало уходить! что хочу сказать, то что присутствие масла в трубке кг, не всегда есть причина неработы масло отделителя, а его сливного канала. маслу некуда возвращатся или проходит через канал слишком медленно и идет вверх по трубке в турбину, а далее в впускные коллектора засирая при этом по пути дроссель. https://www.drive2.ru/l/4458291/ |
Последний раз редактировалось SlavaVIC; 15.12.2014 в 14:35. |
|
|
|
|
|