Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2014, 15:02 (15:02)   #21
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,569
Благодарностей: 22,363
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29525

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Мож быть, они ниже там, да??? Там есть трубка с напрессованными хомутами, мож оттуда? Поменять их на закручивающиеся? Подлезть там тяжело...
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 15:09 (15:09)   #22
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

трубка слива состоит из двух частей одна прикручена к турбине, другая к блоку, соединяются они между собой путем вставки одной в другую уплонение в виде кольца. со временем кольцо усыхает, а если еще и снимали без замены кольца, то скорее всего ссать будет...

как вариант капать еще может ииз под соединения гасителя пульсаций (на фото в теме одевается на турбину) нужно опять же снять посмотреть одеть и посильнее закрутить прижимные болты.
а вообще для начала все моется и через день на яме с фонариком все осматривается...
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1701 (26.12.2015), Леонид (20.06.2014)
Старый 20.06.2014, 17:59 (17:59)   #23
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

Вообщем только что от дилера, по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).

Последний раз редактировалось Vladimir733; 20.06.2014 в 18:38.
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 18:04 (18:04)   #24
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вообщем только что от дилера (Автоштадт), по их мнению неисправен маслоотделитель - хотя они ни разу его не меняли на Touareg (на пассатах да, очень многим заменили). Стоимость маслоотделителя - 8000 руб, авот с работой - на вскидку около 10 н/ч !!!!!!!, 1 н/ч - 2000 руб. Обратил внимание мастера, что маслоотделитель это всего лишь сетка, сказали как раз она и толи сгнивает (как только в масле сгнивает).
иными словами они предложили тебе выполнить им план по выручке.
решай сам и удачного решения проблемы!
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 18:37 (18:37)   #25
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

Да чего тут решать то, шланг закреплю, помою и буду смотреть. В приватной беседе мастер сказал забить и ездить дальше
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 19:12 (19:12)   #26
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию Маслоотделитель

Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
Изображения
Тип файла: jpg Maslootdelit.jpg (89.8 Кб, 332 просмотров)
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 19:52 (19:52)   #27
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
не менял, но ради интереса снимал и ставил его обратно -
http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=184

ZAlek тоже снимал и ставил его обратно - http://www.touareg-club.net/forum/sh...7&postcount=55

10 н/часов - это они загнули конечно. по ELSA должно быть не больше 5 н/ч.

... и что-то мне подсказывает, что замена маслоотделителя ничего не изменит ... (это обычная коробочка с мембраной и пружинкой внутри).
Изображения
Тип файла: png 00.png (60.2 Кб, 157 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 20.06.2014 в 19:59.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 20:10 (20:10)   #28
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот маслоотделитель на схеме поз. 8, №057 103 495 N. Отпишитесь, кто-нибудь менял, помогло или нет. Или дилер просто разводит
Добрый вечер Я его менял на новый У меня начинало потеть и 27-28 апреля 2014 года произвел замену ремня, рычага с натяжителем, роликов обводных и водяного насоса (помпы), маслоотделителя и чистку впускных коллекторов с заменой прокладок, а также заменил задубевшие патрубки Теперь сухо, не потеет Разобравь маслоотделитель, осмотрев его, я пришел к такому же выводу о чем писали ранее BVP и ZAlek, что в этом маслоотделителе не чему ломаться, разве что резинка может задубеть Взявь в руки эту резинку (мембрану), на ощупь она мягкая, как новая, внутри маслоотделителя было чисто, ни одной соринки, ни нагара, только тонкий слой масленного пара на стенках Так что у всех все может быть по разному при замене, я не считаю, что это единственный верный способ выхода из сложившейся ситуации До сих пор думаю, что зря потратил деньги Схожу на выходных в гараж, сфотографирую его для наглядности, фото представлю в этой теме
До маслоотделителя, чтобы добраться, надо все сверху снять, патрубки, впускные колектора и т.д. и т.п., следить за тем чтобы никакие предметы не попали внутрь, вообщем соблюдать чистоту, а то можно проблем себе нарыть По работам по снятию, установке вместе с чисткой колекторов и патрубков 4-6 нормочасов

Последний раз редактировалось Yakut8181; 20.06.2014 в 20:47.
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (14.07.2015), BVP (20.06.2014), Vladimir733 (20.06.2014)
Старый 20.06.2014, 21:19 (21:19)   #29
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

Только что смотрел еще один BKS, такая же обосака. Комраду порекомендовал снять шланг и помыть и посадить на хомут. Кстати у мнего хомута тоже не было. Значит хомут уже идет на CASA.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2014, 22:39 (22:39)   #30
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 06:52 (06:52)   #31
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

У тебя там не струя масла, а конденсированые пары. Жепа наступает, когда выхлоп маслом воняет, или из интеркуллера литр масла выливается. У тебя первое или второе? Если не то и не другое то устраняй обосаку и не парься, а если есть желание бабло потратить, организуй встречу клуба и шашлык намути)))
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kiruxa (21.06.2014)
Старый 21.06.2014, 08:15 (08:15)   #32
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
если не затруднит, расскажи потом какой будет результат после замены маслоотделителя.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 16:05 (19:05)   #33
Коляка
Бывалый
 
Аватар для Коляка
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 1,082
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 206
Репутация: 256

Коляка ПервоклашкаКоляка ПервоклашкаКоляка Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Презванивал вечером дилер, работа по замене маслоотделителя 12500 руб, говорил, что лучше поменять, потому что масла там быть не должно, а теперь все это в турбину идет
слишком много суеты, тебе здесь уже несколько человек ценные советы дали.
Судя по твоим фотографиям тебе будет достаточно купить и установить хомутик на маленький шланг. С патрубком скорее всего все нормально.
Не надо ничего усложнять, напрасные хлопоты...
Коляка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2014, 19:19 (19:19)   #34
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию Маслоотделитель

Уважаемые камрады, как обещал, представляю Вашему вниманию фотографии - маслоотделителя
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (192.8 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (177.5 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (118.6 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (270.3 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (221.3 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (115.6 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (199.2 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (279.0 Кб, 90 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (53.4 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 10.jpg (133.7 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg 11.jpg (181.8 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg 12.jpg (161.0 Кб, 82 просмотров)
Тип файла: jpg 13.jpg (368.8 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 14.jpg (201.5 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 15.jpg (148.8 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg 16.jpg (277.8 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg 17.jpg (156.8 Кб, 71 просмотров)
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (21.06.2014), Diman21 (09.12.2014), KERMIT (21.06.2014), Kiruxa (21.06.2014), romasahka120877 (24.09.2017), SergSochi (30.11.2018), Vladimir733 (22.06.2014), Нефтянник (25.11.2014)
Старый 22.06.2014, 22:41 (22:41)   #35
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0502.jpg (165.4 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0503.jpg (137.2 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0504.jpg (120.5 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0506.jpg (102.6 Кб, 134 просмотров)
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2014, 23:16 (23:16)   #36
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 00:05 (00:05)   #37
KERMIT
Местный
 
Город: МСК
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 545
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 91
Изображений в галерее: 1
Репутация: 91

KERMIT Детский сад
По умолчанию

Vladimir733, вообще как я обратил внимание на патрубки в масле.
Решил поменять масло сам. Снял защиты снизу, посмотрел, кажется все нормально( никакие подтеки не бросились в глаза). открутил сливную пробку, слил, закрутил. Потом только открутил маслозаливную крышку , ну и залил масла. Через два дня, менял датчик положения коленвала, и обнаружил, свежие подтеки масла на защите., Следы масла привели меня именно на этот патрубок. НАпомню, до самостоятельной замены масла подтеков не было, тоесть такие подтеки на которые я бы обратил внимание - отсутствовали. Дыма из выхлопной трубы нет, запах немножечко солярки, масло вроде не сильно уходило ибо не доливал. думаю если был бы неисправен маслоотделитель, то масло бы гнало во впуск и тогда должен был бы дымить маслом и уровень бы уходил. Ну хорошо, патрубки все испраны были бы и без трещин и с хомутами и хорошо затянуты, тогда про подтеки бы никто не говорил, а говорил бы про другие симптомы типа как уходит масло и вонь масла из выхлопной другое... Вспомнил, что мне как то говорили в сервисе, другой мастер, что типа есть немного масла, но это уйня, значит масло есть не парься говорит, резиночку мы меняем и все. но в этот раз, другой мастре, сказали менять маслоотделитель. поезжу в разных режимах, километров 500 и посмотреть от куда течет, и замерять что куда чего вытекло и откуда
KERMIT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 10:00 (10:00)   #38
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
снял сегодня патрубок, вообще вся эта приблуда под номером 14, висела у меня на одном болте.
хомута не было. трещин на патрубке не было... немного удивило как закреплен так называемый демпфер. все помыл, буду смотреть от куда масло идет, в турбине, масло было, наверное капли 3
в турбине и должно быть масло - это эмульсия от вентиляции картерных газов.
гнало у вас из-за того, что этот демпфер был слабо закреплен, точнее, на 1м болте.
Если уж полностью или временно (т.к. ничего вечного нет) то нужно заменить резиновую прокладку между турбиной и демпфером.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
   Цитата:
Привет, держи в курсе что получится, мне мастер сказал, что масло идет не из-зи того, что хомута нет, а из-за неисправности маслоотделителя. Я в среду машину на ремонт отдаю своему мастеру, будет разбираться. С другой стороны мне бывший хозяин сказал, что масло снова начало появляться, Од говорил - это норма. А у тебя много масла сверху было ?
И там идет не масло, как говорит вам мастер, а эмульсия из картера, которая в последствии оседает у вас на патрубках и образует масленые подтеки. Вопрос может еще быть в другом, если уж копать глубже - это вентиляция картерных газов. Я б на вашем месте не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.

Последний раз редактировалось alex618; 23.06.2014 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2014, 11:11 (11:11)   #39
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,658
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
не стал торопиться с заменой маслоотделителя - ведь граждане-форумчане не зря вам говорят, что начать нужно с малого, произвести работу, далее, произвести осмотр после пробега. Если ситуация не измениться - копать дальше.
согласен. у себя не стал менять маслоотделитель. заменил только прокладки и поставил все на место.
но если у камрада есть 8000 руб на запчасть и 12500 руб на работу, и камрад доверяет мастеру ОД, то почему бы не заменить и не посмотреть?
думаю многим было бы интересно узнать результат ...
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (30.06.2014), Коляка (23.06.2014)
Старый 27.08.2014, 01:20 (01:20)   #40
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 1,129
Благодарностей: 1,504
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1929

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

всем привет, вобщем тоже решил заморочится с квкг, т.к. считаю что масла в трубке картерных газов там быть недолжно, картерные газы да, мосло нет.
полез все разбирать , добрался до квгк, снял его разобрал. внутри мембрана как мембрана, видимых повреждений и т.д. нет, проверили оказался рабочий. получается если он рабочий нужно копать дальше, снял масленный стакан (там где фильтр маслянный) и далее снял саму площадку к которой крепились масло отделитель и маслянный стакан. предварительно несколько часов вытаскивал с развала мотора всю грязь. т.к. если все невычестить при снятии площадки грязь попадет в маслянные каналы.
Короче, что я там увидел, маленькое отверстие для слива масла с квкг (там где воткнута отвертка), откачал шприцом несголько грамм масла, налил в отверстие нефраза, а он неуходит!!!! залил химией оставил на ночь, затем все прочистил проволокой, продул, пролили химией и все стало уходить!
что хочу сказать, то что присутствие масла в трубке кг, не всегда есть причина неработы масло отделителя, а его сливного канала. маслу некуда возвращатся или проходит через канал слишком медленно и идет вверх по трубке в турбину, а далее в впускные коллектора засирая при этом по пути дроссель.
https://www.drive2.ru/l/4458291/
Изображения
Тип файла: jpg 20140827_001206.jpg (287.8 Кб, 240 просмотров)
Тип файла: jpg 20140827_001307.jpg (233.2 Кб, 285 просмотров)

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 15.12.2014 в 14:35.
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (10.05.2015), Andre58 (14.07.2015), BVP (27.08.2014), Diman21 (09.12.2014), Geolog (07.11.2018), lisspy1 (01.02.2015), Sergey2015 (28.04.2016), simonst (22.09.2017), vitaswiss (30.01.2016), Yakut8181 (28.08.2014), Серый V10 (27.08.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk