Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 13:48 (13:48)   #1
Unkec
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Unkec Младенец
По умолчанию Замена гелевого АКБ на кислотный?

Извините, но на форуме ответа не нашел. Хочу поменять мертвый гелевый АКБ (105) на кислотный (110) например Варта по размерам подходит, но есть сомнения можно ли ставить. Авто с кнопкой стар/стоп. С компом проблем не будет? Заранее спасибо!
Unkec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2014, 20:40 (19:40)   #2
exit4
Пользователь
 
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация: 21

exit4 Младенец
По умолчанию

Был бы акб в подкапотном то поставить можно, но вот в салоне я бы не стал ставить обычный свинцовый. Нехватало еще травится испарениями акб.
exit4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 08:55 (08:55)   #3
Unkec
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Unkec Младенец
По умолчанию

Спасибо, Ваше мнение разделяю буду ставить гель, здоровье важней. Тему можно закрывать.
Unkec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 12:12 (11:12)   #4
max581
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 35
Репутация: 60

max581 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Был бы акб в подкапотном то поставить можно, но вот в салоне я бы не стал ставить обычный свинцовый. Нехватало еще травится испарениями акб.
бред, т.к. там есть специальная система вентиляции!
+ А гелевые ничего не выделяют?
max581 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 14:37 (16:37)   #5
VVFalcon
Местный
 
Аватар для VVFalcon
 
Город: Салехард
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 292
Изображений в галерее: 11
Репутация: 470

VVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классовVVFalcon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Был бы акб в подкапотном то поставить можно, но вот в салоне я бы не стал ставить обычный свинцовый. Нехватало еще травится испарениями акб.
Так-то рассуждать, выходит у кого не гелевые в салоне - все травятся. Все предыдущие Туры до NF... Что-то тут не так

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
+ А гелевые ничего не выделяют?
Кислотные - кислоту, гелевые - гель...

Последний раз редактировалось VVFalcon; 11.07.2014 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
VVFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 14:46 (14:46)   #6
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
Очень смешно!

Мужики, у них принцип один и тот-же и класс - свинцово-кислотные батареи ))))))
у них отличия в другом, для нас не заметном
Информационный блок
AGM (Absorptive Glass Mat). На русский язык это можно перевести как “поглощающее стекловолокно”. В качестве электролита также используется кислота в жидком виде. Но пространство между электродами заполнено микропористым материалом-сепаратором на основе стекловолокна. Это вещество действует как губка, оно полностью всасывает всю кислоту и удерживает её, не давая растекаться.

Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных, - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Конечно, совсем бесследно такие ситуации проходить не могут. Но современные AGM аккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.


Смело меняйте и не парьтесь, они одинаковые

Последний раз редактировалось maRabunta; 11.07.2014 в 15:00.
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 20:19 (20:19)   #7
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Был бы акб в подкапотном то поставить можно, но вот в салоне я бы не стал ставить обычный свинцовый. Нехватало еще травится испарениями акб.
В мультиване второй стоит под сидением. Всё штатно.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 22:23 (21:23)   #8
exit4
Пользователь
 
Город: Киев
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 21
Репутация: 21

exit4 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Смело меняйте и не парьтесь, они одинаковые
Ничесебе. Неодинаковые, например, в обычном свинцовом возможно выплескивание электролита с батареи, а вот в гелевом, даже в случае дыры в батареи электролит остается на месте.
Тоже самое с герметичностью: обычные - вообще негерметичные банки, гелевый - относительно герметичные.
   Цитата:
Главная особенность гелевых – чуть ли не 100-процентная рекомбинация газов.
Вот, а обычный даже необслуживаемый любит покипеть (сульфатация + Н2 + О2 + электролит вне банки).

И срок службы у гелевых выше раза в 2.
exit4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2014, 22:33 (22:33)   #9
maRabunta
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 189
Репутация: 264

maRabunta ПервоклашкаmaRabunta ПервоклашкаmaRabunta Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ничесебе. Неодинаковые, например, в обычном свинцовом возможно выплескивание электролита с батареи, а вот в гелевом, даже в случае дыры в батареи электролит остается на месте.
Тоже самое с герметичностью: обычные - вообще негерметичные банки, гелевый - относительно герметичные.

Вот, а обычный даже необслуживаемый любит покипеть (сульфатация + Н2 + О2 + электролит вне банки).

И срок службы у гелевых выше раза в 2.
Гелиевый при повреждении еще как вытекает, данная технология разработана не для защиты от вытекания, а как защита от осыпания пластин и защита от сульфатации.

А кипит АКБ в 2 х случаях:
1) Слишком высокое напряжение/ток заряда
2) КЗ пластин и как следствие п.1

Что уж мелочится, покупайте литиевый, ценник *5-10 ))))

лекбез по АКБ
Информационный блок
1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Последний раз редактировалось maRabunta; 11.07.2014 в 22:45. Причина: добавил лекбез
maRabunta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VVFalcon (14.07.2014)
Старый 13.07.2014, 22:43 (00:43)   #10
Евгений Орск
Пользователь
 
Аватар для Евгений Орск
 
Город: Орск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 8
Репутация: 87

Евгений Орск Детский сад
По умолчанию

А что на NF с вебасто стоит AGM 105A?
Интересно, большей емкости войдет по размерам?
Евгений Орск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2014, 10:28 (10:28)   #11
Unkec
Новенький
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Unkec Младенец
По умолчанию

AGM 105A габариты: длина 393 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм. Думаю большей емкости не войдет, не поместится в бокс под сиденьем.
Unkec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2014, 13:26 (13:26)   #12
pomahtik2006
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 297
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 51
Репутация: 101

pomahtik2006 Первоклашкаpomahtik2006 Первоклашка
По умолчанию

А еще где-то на форуме проскакивала информация что в параметрах родного аккума значится что он рассчитан на зарядку при торможении (рекуперацию при торможении)
pomahtik2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk