Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2014, 18:00 (18:00)   #41
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация: 5734

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Не критично. Можно оставить старые.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (28.06.2014)
Старый 16.07.2014, 20:11 (20:11)   #42
ЛЕГА
Стреляный
 
Аватар для ЛЕГА
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,201
Репутация: 1326

ЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курсЛЕГА Первый курс
По умолчанию

Поменял вчера колодки.
Штифты были так закисши, что их пришлось срезать...
На правом колесе внутренняя колодка вообще оказалась не сточена... ( по ходу поршни закисли)
Первый час ночи и сношения с выбиванием. Заставили просто вставить новые колодки и всё собрать как есть... ( Не хватало уже сил продолжать ремонт)
Пока была ночь прокатился туда, сюда. Всё нормально тормозило.
Сегодня же. При оттормаживании на скорости наченает колотить руль...
Пожалуй буду в этот Суппорт7 звонить. пусть ставят свои новые поршни.
ЛЕГА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2014, 22:51 (22:51)   #43
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29469

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Поменял на поршня от суппорт 7.
Уплотнительные кольца и пыльники оставил почти все старые заменил тока одно кольцо (просто так) и два пыльника покоцал при вынимании поршней. Работает всё пипецно...Ещё поставил новые диски. Старые дотёр до толщины 28мм - это пробег 85тыс.
Пыльники снимаются и ставятся "почти от руки". больших усилий не нужно. В принципе при замене поршней пыльники можно снять поддев отвёрточкой, а потом их же и поставить. Я умудрялся ставить поршня прям через пыльник.
У меня они все живые были, поскольку поршня только начали закисать, и я их, так сказать, на начальном этапе повынимал и повыбрасывал.

Прокачка - дело тонкое Петруха.
Когда откручивал трубку сделал маленькую затычку из деревяшечки ножечком. Можно найти какую - нибудь резиночку...короче трубочку заткнул на момент работы. В бачке жидкости должно быть на max....т.е. доливаем, не стесняемся, основная задача не сосануть воздуха в бачек.
После прикручивания трубочки с отремонтированному суппорту открываем штуцера прокачки и бдим (т.е. смотрим, а не что-то другое) как выходит воздух и когда пойдёт жижка. Уровень в бачке под контролем.
Даём жижке немного вытечь и закручиваем штуцера. Минут через десять ещё открываем штуцера внимательно смотрим идут пузырьки или нет, закрываем. До сего момента педаль не трогаем....А теперь можно ездить....
Если педаль не жесткая, то на следующий день (воздух соберётся в самых верхних точках. Часть выйдет через бачек, часть окажется под штуцерами прокачки. Дать машине постоять часок-другой, а потом опять поочерёдно открыть штуцера. К наружнему доступ хороший, ко внутреннему нужно вывернуть колесо или встать раком.
После таких процедур у меня педаль тормоза жесткая и не проваливаеься.

Добавлено через 27 минут 6 секунд
Ещё маленькое замечание-наблюдение.....
Наши эти, блин, силуминовые поршни начинают окисляться и расслаиваться в местах прижима к колодке и поверхность становиться бугристая и не ровная, посему поршень начинает давить на колодку как бы одним боком, а не всей пятой и вот тут его начинает тоже чуток выворачивать от оси перемещения. Посмотрел на снятые силуминки рабочая поверхность, та что к тормозухе и уплотнениям вся пока чистая, но присутствует какой то надир и износ с одного боку..
Такие мысли посетили.

Последний раз редактировалось Леонид; 16.07.2014 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Идрис (13.05.2015)
Старый 04.09.2014, 12:13 (12:13)   #44
152
Новенький
 
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация: 25

152 Младенец
По умолчанию

IMG_2105.jpg

IMG_2102.jpg

IMG_2103.jpg
Коллеги, доброго дня.
Вот и у меня начал подклинивать передний суппорт. В ближайшие выходные буду перебирать.
Может кому нибудь поможет данная информация:
Заказал поршни и ремкомплект из СПб в Суппорт 7.
Обошлось все с доставкой в 3450 руб., в Москве такой набор предлагали за 6600 руб.
Поршни по 450 руб.
Ремкомплект (манжеты+ сальники) 1200 руб.
Доставка 450 руб.
С предложенной здесь аннотацией надеюсь, что времени много на переборку не потрачу.
152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (17.05.2015), narod44 (04.09.2014), ZAlek (04.09.2014), Дмитрий66 (04.09.2014)
Старый 08.09.2014, 11:25 (11:25)   #45
152
Новенький
 
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация: 25

152 Младенец
По умолчанию

Добрый день.
В Выходные поменял поршни в переднем суппорте.
На фото видно, что мешало нормальной работе.
Для извлечения поршней я просто достал колодку с проблемной стороны и нажал на пераль тормоза до характерного щелчка - поршень уперся в тормозной диск. После этого поршня достаются двумя пальцами.
Потрачено 40 минут времени вместе с прокачкой тормозов.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2112[1].jpg (256.5 Кб, 562 просмотров)

Последний раз редактировалось 152; 08.09.2014 в 11:27.
152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
525ia (17.05.2015), Sergey2015 (17.05.2016), ЛЕГА (08.09.2014)
Старый 09.09.2014, 00:57 (00:57)   #46
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Подскажите плизз.Ездил на ТО 2000 км назад,в сервисе мне сказали что нужно менять передние колодки.Буквально через неделю ,загорелся датчик.Купил я колодки TRW, на выходных хотел поменять ,снял ,посмотрел и оказалось что колодок то как минимум половина осталась,а дитчик уже трет о диск.Подскажите ,это датчик глючили или все меняют колодки, если на половину стерли :)?
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.09.2014, 06:17 (05:17)   #47
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите плизз.Ездил на ТО 2000 км назад,в сервисе мне сказали что нужно менять передние колодки.Буквально через неделю ,загорелся датчик.Купил я колодки TRW, на выходных хотел поменять ,снял ,посмотрел и оказалось что колодок то как минимум половина осталась,а дитчик уже трет о диск.Подскажите ,это датчик глючили или все меняют колодки, если на половину стерли :)?
Проверяй толщину тормозного диска и смотри кромку по краю, скорей всего этой кромкой и трет датчик.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DenFed (25.06.2016), Serega1040 (09.09.2014)
Старый 09.09.2014, 08:29 (08:29)   #48
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

Диски менял на предыдущем То,15 тысяч км назад.Буду смотреть тогда более детально.
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 19:53 (19:53)   #49
152
Новенький
 
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация: 25

152 Младенец
По умолчанию

Еще не мешало бы проверить задние колодки, может это они кончились.
152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 20:09 (20:09)   #50
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

А на НФ такая же четырехпоршневая система как и на ГП?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 20:39 (19:39)   #51
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
А на НФ такая же четырехпоршневая система как и на ГП?
Если передние тормоза на НФ 1LE 1LC, то да, такая же система.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (11.09.2014)
Старый 11.09.2014, 21:08 (21:08)   #52
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если передние тормоза на НФ 1LE 1LC, то да, такая же система.
Дизель 245 13 гв. Четырехпоршневая система с дисками 330 мм.На нём такие же?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 21:10 (20:10)   #53
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Дизель 245 13 гв. Четырехпоршневая система с дисками 330 мм.На нём такие же?
А что такие же?
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 21:19 (21:19)   #54
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что такие же?
Странно вы мысли не читаете . Тормозные поршни. Хочу превентивно заменить на питерские от support 7 пока родные не заклинили.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 21:34 (20:34)   #55
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Странно вы мысли не читаете . Тормозные поршни. Хочу превентивно заменить на питерские от support 7 пока родные не заклинили.
Читаю, даже темку по тормозам заранее замутил где вся инфа уже есть.
Поршня такие же 46 мм.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 21:39 (21:39)   #56
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Читаю, даже темку по тормозам заранее замутил где вся инфа уже есть.
Поршня такие же 46 мм.
Спасибо за темку. Очень информативно всё расписано и показано. С питерскими поршнями порог ваты отодвинулся?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2014, 22:32 (21:32)   #57
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
С питерскими поршнями порог ваты отодвинулся?
Да я у себя ватных тормозов и не ощущал.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2014, 23:36 (23:36)   #58
Serega1040
Местный
 
Аватар для Serega1040
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация: 281

Serega1040 ПервоклашкаSerega1040 ПервоклашкаSerega1040 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
152
Еще не мешало бы проверить задние колодки, может это они кончились.
Так на То был недавно в уважаемом сервисе,про них ничего не сказали :) ,может забыли :(.Завтра перепроверю все ,вот только не пойму если датчик трет о кромку ,его можно поправить или как?просто пока не вникал в суть дела....
Serega1040 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2014, 22:08 (22:08)   #59
Xenon111111
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Xenon111111 Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста.Туарег GP 2.5 TDI 2008 .Тормоза стали ватные.Колодок осталась половина.
1.Диски под замену ?пробег 150000км. Судя по кромке износ большой.
2.Поршни и рем.комплект обязательно докупать при этом пробеге?или стоит с начала разобрать и посмотреть?
3.Что нужно конкретно для грамотного ремонта тормозной системы при таком пробеге?(диски, поршни, втулки и т.д.).
Все жду пока сотруться колодки что бы сразу поменять диски.Или не стоит тянуть?

Последний раз редактировалось Xenon111111; 16.09.2014 в 22:17.
Xenon111111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2014, 22:17 (21:17)   #60
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Xenon111111,

Толщину дисков можно померять, чтобы не гадать.
Оценить состояние суппортов можно только визуально.
Для ремонта необходимы поршни, пыльники, сальники.
Для замены диски, колодки, датчики износа.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BoZZ (24.06.2015)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk