|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2014, 20:11 (20:11) | #42 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 850
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,201
Репутация:
1326
|
Поменял вчера колодки.
Штифты были так закисши, что их пришлось срезать... На правом колесе внутренняя колодка вообще оказалась не сточена... ( по ходу поршни закисли) Первый час ночи и сношения с выбиванием. Заставили просто вставить новые колодки и всё собрать как есть... ( Не хватало уже сил продолжать ремонт) Пока была ночь прокатился туда, сюда. Всё нормально тормозило. Сегодня же. При оттормаживании на скорости наченает колотить руль... Пожалуй буду в этот Суппорт7 звонить. пусть ставят свои новые поршни. |
16.07.2014, 22:51 (22:51) | #43 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,649
Поблагодарил(а): 14,531
Благодарностей: 22,332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29469
|
Поменял на поршня от суппорт 7.
Уплотнительные кольца и пыльники оставил почти все старые заменил тока одно кольцо (просто так) и два пыльника покоцал при вынимании поршней. Работает всё пипецно...Ещё поставил новые диски. Старые дотёр до толщины 28мм - это пробег 85тыс. Пыльники снимаются и ставятся "почти от руки". больших усилий не нужно. В принципе при замене поршней пыльники можно снять поддев отвёрточкой, а потом их же и поставить. Я умудрялся ставить поршня прям через пыльник. У меня они все живые были, поскольку поршня только начали закисать, и я их, так сказать, на начальном этапе повынимал и повыбрасывал. Прокачка - дело тонкое Петруха. Когда откручивал трубку сделал маленькую затычку из деревяшечки ножечком. Можно найти какую - нибудь резиночку...короче трубочку заткнул на момент работы. В бачке жидкости должно быть на max....т.е. доливаем, не стесняемся, основная задача не сосануть воздуха в бачек. После прикручивания трубочки с отремонтированному суппорту открываем штуцера прокачки и бдим (т.е. смотрим, а не что-то другое) как выходит воздух и когда пойдёт жижка. Уровень в бачке под контролем. Даём жижке немного вытечь и закручиваем штуцера. Минут через десять ещё открываем штуцера внимательно смотрим идут пузырьки или нет, закрываем. До сего момента педаль не трогаем....А теперь можно ездить.... Если педаль не жесткая, то на следующий день (воздух соберётся в самых верхних точках. Часть выйдет через бачек, часть окажется под штуцерами прокачки. Дать машине постоять часок-другой, а потом опять поочерёдно открыть штуцера. К наружнему доступ хороший, ко внутреннему нужно вывернуть колесо или встать раком. После таких процедур у меня педаль тормоза жесткая и не проваливаеься. Добавлено через 27 минут 6 секунд Ещё маленькое замечание-наблюдение..... Наши эти, блин, силуминовые поршни начинают окисляться и расслаиваться в местах прижима к колодке и поверхность становиться бугристая и не ровная, посему поршень начинает давить на колодку как бы одним боком, а не всей пятой и вот тут его начинает тоже чуток выворачивать от оси перемещения. Посмотрел на снятые силуминки рабочая поверхность, та что к тормозухе и уплотнениям вся пока чистая, но присутствует какой то надир и износ с одного боку.. Такие мысли посетили. |
Последний раз редактировалось Леонид; 16.07.2014 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Идрис (13.05.2015) |
04.09.2014, 12:13 (12:13) | #44 |
Новенький
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
IMG_2105.jpg
IMG_2102.jpg IMG_2103.jpg Коллеги, доброго дня. Вот и у меня начал подклинивать передний суппорт. В ближайшие выходные буду перебирать. Может кому нибудь поможет данная информация: Заказал поршни и ремкомплект из СПб в Суппорт 7. Обошлось все с доставкой в 3450 руб., в Москве такой набор предлагали за 6600 руб. Поршни по 450 руб. Ремкомплект (манжеты+ сальники) 1200 руб. Доставка 450 руб. С предложенной здесь аннотацией надеюсь, что времени много на переборку не потрачу. |
08.09.2014, 11:25 (11:25) | #45 |
Новенький
Город: Подольск
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Добрый день.
В Выходные поменял поршни в переднем суппорте. На фото видно, что мешало нормальной работе. Для извлечения поршней я просто достал колодку с проблемной стороны и нажал на пераль тормоза до характерного щелчка - поршень уперся в тормозной диск. После этого поршня достаются двумя пальцами. Потрачено 40 минут времени вместе с прокачкой тормозов. |
Последний раз редактировалось 152; 08.09.2014 в 11:27. |
|
Поблагодарили: |
09.09.2014, 00:57 (00:57) | #46 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация:
281
|
Подскажите плизз.Ездил на ТО 2000 км назад,в сервисе мне сказали что нужно менять передние колодки.Буквально через неделю ,загорелся датчик.Купил я колодки TRW, на выходных хотел поменять ,снял ,посмотрел и оказалось что колодок то как минимум половина осталась,а дитчик уже трет о диск.Подскажите ,это датчик глючили или все меняют колодки, если на половину стерли :)?
|
09.09.2014, 06:17 (05:17) | #47 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Подскажите плизз.Ездил на ТО 2000 км назад,в сервисе мне сказали что нужно менять передние колодки.Буквально через неделю ,загорелся датчик.Купил я колодки TRW, на выходных хотел поменять ,снял ,посмотрел и оказалось что колодок то как минимум половина осталась,а дитчик уже трет о диск.Подскажите ,это датчик глючили или все меняют колодки, если на половину стерли :)?
|
Поблагодарили: | DenFed (25.06.2016), Serega1040 (09.09.2014) |
09.09.2014, 08:29 (08:29) | #48 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация:
281
|
Диски менял на предыдущем То,15 тысяч км назад.Буду смотреть тогда более детально.
|
11.09.2014, 20:39 (19:39) | #51 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
А на НФ такая же четырехпоршневая система как и на ГП?
|
Поблагодарили: | Юманите (11.09.2014) |
11.09.2014, 21:08 (21:08) | #52 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Если передние тормоза на НФ 1LE 1LC, то да, такая же система.
|
11.09.2014, 21:10 (20:10) | #53 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Дизель 245 13 гв. Четырехпоршневая система с дисками 330 мм.На нём такие же?
|
11.09.2014, 21:19 (21:19) | #54 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А что такие же?
|
11.09.2014, 21:34 (20:34) | #55 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Странно вы мысли не читаете . Тормозные поршни. Хочу превентивно заменить на питерские от support 7 пока родные не заклинили.
Поршня такие же 46 мм. |
11.09.2014, 21:39 (21:39) | #56 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Читаю, даже темку по тормозам заранее замутил где вся инфа уже есть.
Поршня такие же 46 мм. |
13.09.2014, 23:36 (23:36) | #58 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.04.2013
Сообщений: 582
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 231
Репутация:
281
|
Цитата:
Еще не мешало бы проверить задние колодки, может это они кончились.
|
16.09.2014, 22:08 (22:08) | #59 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подскажите пожалуйста.Туарег GP 2.5 TDI 2008 .Тормоза стали ватные.Колодок осталась половина.
1.Диски под замену ?пробег 150000км. Судя по кромке износ большой. 2.Поршни и рем.комплект обязательно докупать при этом пробеге?или стоит с начала разобрать и посмотреть? 3.Что нужно конкретно для грамотного ремонта тормозной системы при таком пробеге?(диски, поршни, втулки и т.д.). Все жду пока сотруться колодки что бы сразу поменять диски.Или не стоит тянуть? |
Последний раз редактировалось Xenon111111; 16.09.2014 в 22:17. |
|
16.09.2014, 22:17 (21:17) | #60 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Xenon111111,
Толщину дисков можно померять, чтобы не гадать. Оценить состояние суппортов можно только визуально. Для ремонта необходимы поршни, пыльники, сальники. Для замены диски, колодки, датчики износа. |
Поблагодарили: | BoZZ (24.06.2015) |
|
|
|
|