|
|
|
![]() |
#11 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Приветствую сообщество!
Может и мой опыт кому сгодится ![]() В качестве рабочего света, пока, остановился на Hella Oval 100 FF Double Beam, Long Range, Н3 12V/55W. Поставил пока 2, чтобы в летнее время можно было их закрепить по сторонам от бокса. Но подумываю еще прикупить 2 штуки и увеличить кол-во выводов в проводке, ежели куда без бокса доведется поехать Под крепеж, подобрал на строительном рынке уголки профильные и пришлось прикупить тулевский крепеж для боксов и вытащить из него Т-образные крепежи Тут упор именно на мобильность и для установки вне дорог общего пользования. Крайне неохота общаться с местными гайцами за переоборудование авто в городе и окологородской черте Сам крепеж еще не облагораживал, но есть задумки. За зиму потихоньку реализую Лампы установил OSRAM Night Breaker Unlimited® Н3 55W, в бардачке лежат четыре оффроудерских лампы OSRAM Night Breaker Unlimited® H3 100W, чавойта пока за генадия переживаю, не ставлю. Генератор вроде 190А с водянным охлаждением. В общем тут еще курю вопрос, ставить 100 ваттки не тороплюсь ![]() В качестве промежуточного подключения выбрал все тот же MagCode. Под розетку проложил выточенную шайбу толщиной ~3мм, чтобы не подпиливать розетку внутри Проводку пропустил по стойке. Использовал основные провода сечением 2,5мм, в проводке от розетки до фар рабочего света 1,5 (вроде, но не меньше это точно) Землю запитал там же, под стойкой. +12 довел до передней панели с переключателями света Установил дополнительную кнопку, подобрал аудюшную. Оказалась алармовской на размыкание, пришлось заколхозить в схему волговское реле РС711-01 и еще стандартное четырехконтактное реле, чтобы алармовский диод горел строго при активации. Чтобы все было по феншую, ободрал родной значок и в профильной конторе нанес изображение дальнего света В колодку предохранителей, с водительской стороны, в нижний ряд где нет питания без ключа завел 2 провода, под кнопки и реле. Еще одни +12 взял с прикуривателя расположенного между блоком климы и ручкой АКПП Чтобы кнопки влезли на панель, вырезал часть крепежа, задумка взлетела ![]() ![]() Вышло вот так вот. Результатом доволен По приведенной схеме, дополнительный свет не привязан к родному, если забыл его выключить, после выключения зажигания погаснет. Включать в следующий раз, опять же самому. Тут я за аккум спокоен Фото света в темное время с мобильника, поэтому качество не ахти (камера слабенькая). В живую все намного веселее |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 20.11.2014 в 12:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|