Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2014, 05:59 (10:59)   #401
ent
Пользователь
 
Аватар для ent
 
Город: Иркутск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 159
Поблагодарил(а): 477
Благодарностей: 227
Репутация: 277

ent Первоклашкаent Первоклашкаent Первоклашка
По умолчанию

megavolt300, http://www.touareg-club.net/forum/sh...=748751&post43
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555&page=15

пост 284 и 286.
ent вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2014, 07:38 (07:38)   #402
megavolt300
Местный
 
Аватар для megavolt300
 
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация: 125

megavolt300 Первоклашкаmegavolt300 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Справедливо для GP! На старых под сидением.
megavolt300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 07:18 (07:18)   #403
TSS79
Гость
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

TSS79 Младенец
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые одноклубники! интересует рем комплект пневмокомпрессора 100 698 010 A, если есть у кого возможность продать буду очень признателен.
TSS79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 11:21 (11:21)   #404
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

Добрый день!
Проблема с компрессором, выскакивает ошибка G291!
Посмотрел как работает компрессор ВАГКОМом. Накачивает до 14бар быстро, но продолжает качать (давление не поднимается). Потом выключается по температуре 230 град и давление падает.
Пожалуйста, посмотрите как ведет себя давление по показаниям в группе 34 канал 6 на Вашей машине?
Заранее благодарен!
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 11:41 (11:41)   #405
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Проблема с компрессором, выскакивает ошибка G291!
а какая именно ошибка по этому датчику?
если недостоверный сигнал от G291, то скорее всего придется менять весь блок клапанов в который вмонтирован этот датчик.
если недостаточная производительность, то возможно будет достаточно установки ремкомплекта на поршень ... и проверки герметичности
   Цитата:
Пожалуйста, посмотрите как ведет себя давление по показаниям в группе 34 канал 6 на Вашей машине?
примерно так и работает - качает до 14-16 бар и останавливается.
если не ошибаюсь ниже 10 бар сбрасывать не должен.

Последний раз редактировалось BVP; 25.12.2014 в 11:46.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 12:09 (12:09)   #406
Roman40
Пользователь
 
Город: Калужская область
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 1
Репутация: 16

Roman40 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP
а какая именно ошибка по этому датчику?
если недостоверный сигнал от G291, то скорее всего придется менять весь блок клапанов в который вмонтирован этот датчик.
если недостаточная производительность, то возможно будет достаточно установки ремкомплекта на поршень ... и проверки герметичности
008-implausible signal - непостоянно

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
BVP
примерно так и работает - качает до 14-16 бар и останавливается.
если не ошибаюсь ниже 10 бар сбрасывать не должен.
посмотрите, пожалуйста, если не сложно

Последний раз редактировалось Roman40; 25.12.2014 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Roman40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2014, 13:20 (13:20)   #407
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
008-implausible signal - непостоянно
посмотрите, пожалуйста, если не сложно
смотреть как у меня уже не нужно. наличие ошибки по датчику G291 говорит о неисправности пневмы, которую нужно искать и устранять.
вот тут коротко - http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01772
- искать утечки и проверять жгут с разъемами,
- если не поможет, то менять датчик давления G291 вместе с блоком клапанов - ссылка
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2015, 20:12 (19:12)   #408
Eric909
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

Eric909 Младенец
По умолчанию

Приветствую
Прошу помощи
4 дня назад услышал небольшой взрыв и упала морда машины
Поехал к официалам, поменял клапан стойки, не помогло, в итоге сказали что сифонит из соединения коричневой трубки и компрессора, чем то заклеили, помогло
Сегодня тот же самый звук и упала вся машина, докатил до дома и теперь не знаю что делать
Прилагаю фото от официалов

Последний раз редактировалось Eric909; 03.01.2015 в 20:21.
Eric909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2015, 23:22 (22:22)   #409
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

купи угловое соединение с компрессором, стоит копейки ( если из него сифонит ) обреж коричневую трубку , вставь тупо в у гольник изакрути в компрессор. Когда будешь закручивать поос торожнее очень мелкая резьба. Удачи.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2015, 18:32 (18:32)   #410
30.06.1952
Гость
 
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

30.06.1952 Младенец
По умолчанию

Добрый день!
подскажите, заклинил подшипник на поршне.
Меняется ли он и какой номер для замены?
спасибо
30.06.1952 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2015, 20:21 (20:21)   #411
freeman07
Пользователь
 
Аватар для freeman07
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 34
Репутация: 34

freeman07 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
makar, ну не падает, значит у тебя и система герметична и ето гуд...))) а ты на ровной оставляешь поверхности? ну а может просто датчик глючит, ты погоняй пневму во все режимы и по высоте и сразу поймешь компрессор работает, аль нет, но я думаю что у тебя просто праблы с датчиком

ребята я повторюсьььь еще раз
Ребята у нас два тура!
постоянно моросят эти датчики передние
решение проблемы таково:
на 70% проблема передних датчиков происходит иза поломки крепление его к верхнему алюминиевому рычагу!
кто видел сам датчик тот поймет! кто нет сходите просто в магазин пусть вам его покажут и вы тоже поймете в чем проблема!
так вот когда ломается крепление датчика то его кончик который закреплен на рычаге провисает! он падает вниз и свисает.
поэтому бортовой комп начинает спускать ароматизатор ту сторону которая слетела!
тк положение датчика изменилось.
это не пропуски штуцеров и насоса

NOTE:
ЕСЛИ У ВАС ВДРУГ НА ДОРОГЕ ПРИСЕЛА ОДНА СТОРОНА ТО ВЫ СПОКОЙНО МОЖЕТЕ этот датчик ЗАТОЛКАТЬ ОБРАТНО И ПЕРЕТЯНУТЬ ЕГО ВРЕМЕННО ЛЮБОЙ ПРОВОЛКОЙ ИЛИ СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ))))))!

вернемся к теме...
так вот если вы хотите намертво починить датчик то вам придется обзавестись :

шуруповертом со сверлом на 6 мм или 7 мм.

болтом на 8 мм длиной на 6-8см +шайбы и пару болтом это что бы закрепить датчик к верх рычагу.

Работа:
поднимаем машину на пневме по максимуму( это можно сделать втолкнув датчик обратно временно - потом глушим авто и вытаскиваем его обратно)
или же снимаем колесо и продолжаем работать
далее
ножиком отверткой и шуруповертом со сверлом вытаскиваем - высверливаем обломки пластмассовой трубки от датчика в верхнем рычаге.
это делается легко просто длину сверла уменьшите и оно залезет с шуруповертом под крыло.
потом так же освобождаем на датчике такой же проем и у нас в целом получается дырки на рычаге и на кончике датчика под крепление.
далее
ставим обратно датчик в пазл (в проем) верхнего рычага и заранее подготовленым болтиком нужной длины и размера скрепляем - сжимаем датчик и рычаг!!!
и ВСЕЕЕ)))
работы на 15 минут
но для профилактики можно баллончиком со смазкой обработать рычажки датчика)))))

Парни реальная экономия денег и времени!
всем спасибо!!!
freeman07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sky777 (30.07.2016)
Старый 11.01.2015, 20:31 (20:31)   #412
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

я тоже так же поступил)) и в неделю раз смазываю аэрозольным силиконом шарниры то есть эти датчики
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2015, 20:33 (20:33)   #413
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

freeman07, Только ломает это крепление из-за закисания этих шарниров!!!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 04:03 (06:03)   #414
Добрый человек
Новенький
 
Аватар для Добрый человек
 
Город: Нефтеюганск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Добрый человек Младенец
По умолчанию

Купил машину, по утрам постоянно задирался перед машины, выскакивала ошибка. Лечились тёплым боксом. Купил ремкомплект компрессора, осушитель, поршневое кольцо и всякие трубки и болтики. Сам скинул компрессор ( когда трубки откручивал там вода была) блок клапанов присушил на батарее. При сборке залил в задний ресивер (который в багажнике) 200мл. Антифриза для пневмо систем. После этого про подвеску я забыл вообще. Только при -30° и ниже компрессор сильно стучит, вижит, крехтит но пока работает.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-01-12-05-34-22.jpg (37.1 Кб, 72 просмотров)

Последний раз редактировалось Добрый человек; 12.01.2015 в 04:05.
Добрый человек вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 16:25 (16:25)   #415
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию Компрессор

Всем добрый день.
Прочитал ветку, ТУР УПАЛ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ,но у меня проблема с предохранителем компрессора! ПНЕВМА НЕ ТРАВИЛА, СТОИТ РОВНО.

Найдены неисправности:

01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01400 - Система регулирования дорожного просвета
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
02250 - Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
01770 - Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01399 - Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета-J403
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

1.заменил реле, И ПЕРЕГОРЕВШИЙ предохранитель, КОМПРЕССОР ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА ЗАПУСКАЕТСЯ.
2.проверил состояние щеточного узла и коллектора-все в норме.
3. компрессор качает 12 бар по Ваг кому температура бывает и 230 и отключает по датчику температуры.
4.по моим наблюдениям компрессор стал чаще включаться..рем комплект осушитель+поршневое кольцо+цилиндр менял год назад.
при небольшой поездке компрессор слышно по включению реле ошибок нет....но предохранитель живой,а может и перегореть И ТОГДА ПОЛУЧАЕМ КРАСНУЮ ИКОНКУ!
КТО СТАЛКИВАЛСЯ С данной проблемой. Межвитковое? СПАСИБО.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 17:09 (16:09)   #416
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

должно быть 15-16 атм. а не 12. Поменяй кольцо.
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 18:45 (18:45)   #417
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
должно быть 15-16 атм. а не 12. Поменяй кольцо.
возможно, но за 1 год рем комплект износился? а предохранитель и кольцо как взаимосвязаны? да понимаю,что давление маловато....а может электрическая часть компрессора(не хватает оборотов). Может кто знает про эл. схему соединения. Предохранитель и компрессор?
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 19:28 (18:28)   #418
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

Как именно проводится измерение накачиваемого давления?
Возможно 12 - это давление в системе, которая подтравливает.

У меня горел предохранитель из-за проблем с реле, которое срабатывало с перебоями. Заменил и все ок.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 19:38 (19:38)   #419
dmitrii44
Местный
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 372
Поблагодарил(а): 71
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 9
Репутация: 81

dmitrii44 Детский сад
По умолчанию

С помощью Ваг Кома 34 блок, группа 8, 6 позиция вверх-температура и давление. реле заменил!
Сегодня замерил на ходу 15,6 бар все в норме решил подняться в OFF-Road и все предохранитель перегорел!
буду снимать эл.двигатель и проверять на межвитковое.......

Последний раз редактировалось dmitrii44; 13.01.2015 в 13:50.
dmitrii44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2015, 19:10 (18:10)   #420
Fktrctq
Почетный мембер
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,010
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 428

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

а может поршенек туговато ходит из за износа кольца
Fktrctq вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk