Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2015, 17:49 (17:49)   #1
GeorgeN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

GeorgeN Младенец
По умолчанию Вопрос по гибридному приводу, если кто знает

Здравствуйте форумчане!
Не было повода регистрироваться - читал, сейчас вот возникло. Не сочтите за нетактичность.

Дано:
Канистра с водой в багажнике гибрида была закрыта плохо и результат 3-4 литра на подстилку багажника, с нее на ковер и далее к батарее гибрида
ему это не понравилось (удивительно) и теперь наблюдаю сообщение "неисправность гибридного привода - в ремонт". Привод этот кстати продолжает штатно работать, батарея заряжается и вообщем кроме надписи не беспокоит.

Вопрос: после того, как он наконец просохнет, ошибка сама уйдет, или умный ваген не упустит возможности отправить меня к ОД ?

На вопрос почему не поехал сразу скажу: представительство Вагена уже сутки не может мне сказать а какой же ОД в Москве может обслужить гибрид. Поезжайте говорят к тому где покупали, только вот по фильтру сервисных центров на оф. сайте (где они любезно сделали фильтр по позиции "дилер гибридов") таковых нет
А ехать к ОД, который к тому не обучен я смысла не вижу - хочется что бы они что то про них знали-учили (сломают же по неумению - потом мне платить за их эксперименты)

Что обидно - тур отлично справился с первым (моим на нем) грязекатанием в выходной не спасовав перед новым РР, РРспорт, и ТЛК (все дизели v8 c правильными блокировками), пережил мойку после покатушек и тут такое вот :)
Ну мы не унываем.

Георгий
GeorgeN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 22:05 (22:05)   #2
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию

GeorgeN, пишу по интуиции (как бы сделал сам):
- хорошо просушить вентилятором, потом "не накрывать" день-другой
- посмотреть Васей ошибку (если 'в хозяйстве' еще нет - купить. Пригодится не раз). Далее - по ситуации
- Если ошибка одиночная - ездим и ждем пока сбросится сама; или сбросить Васей
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GeorgeN (16.03.2015)
Старый 16.03.2015, 22:50 (22:50)   #3
GeorgeN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

GeorgeN Младенец
По умолчанию

просушивал днем на стоянке у офиса путем проветривания машины с приоткрытыми окнами и поднятой крышкой закрывающей батарею.
вечером прокатился до дома ошибка пока пропала ! сушить феном прямым потока думаю вредно - если проблема не ушла совсем (еще пару дней посушу аналогично) поеду до дачи воткну там обогреватель воздуха на пару кв на неск. часов.

Про васю не знал - почитаю, спасибо.

удивило что в туре полку (пол) эту нельзя зафиксировать в открытом состоянии ! в лексусе это было… как доставать инструмент или еще что смотреть.
GeorgeN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 23:23 (00:23)   #4
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация: 254

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
удивило что в туре полку (пол) эту нельзя зафиксировать в открытом состоянии ! в лексусе это было… как доставать инструмент или еще что смотреть.
С обратной стороны полки-пола оранжевый крючок на резинке. Им цепляете за край проема двери багажника. Полка фиксируется в открытом положении
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 23:18 (23:18)   #5
GeorgeN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

GeorgeN Младенец
По умолчанию

хм… не видел я никакого крючка хотя полка два дня открыта.. может до меня оторвали.

сегодня опять один раз показал ошибку гибрида, гад. что то меня мучают сомнения, уж не хуже ли диагноз чем промокший багажник…
GeorgeN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 23:27 (22:27)   #6
andrey12
Пользователь
 
Город: киев
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.06.2011
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 40
Репутация: 40

andrey12 Младенец
По умолчанию

Сори, что не по теме, ничем не помогу, а вот спросить хочу - какой реальный расход, динамика.
Стоит он того?
andrey12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 01:16 (00:16)   #7
зануда
Пользователь
 
Город: Одинцово
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 30
Репутация: 80

зануда Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
С обратной стороны полки-пола оранжевый крючок на резинке. Им цепляете за край проема двери багажника. Полка фиксируется в открытом положении
Не во всех комплектациях
зануда вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 22:50 (22:50)   #8
GeorgeN
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация: 7

GeorgeN Младенец
По умолчанию

По машине расскажу - спрашивайте.

Динамика ровно то, что я хотел. Я секундомером не замерял (по паспорту кажется 6.5 сек до 100). До этого был РХ350 v6 273 коня в максимальной комплектации с пневмой, он у жены сейчас. Там кажется по паспорту 8.1 или 8.5 до ста. Разница чувствуется несомненно. тут у нас 333 силы на 3 литра + 47 электромотор, который на кикдауне (как я понимаю) тоже участвует в разгоне.
Но интереснее не секунды, а ощущения конечно.
Так начать стоит не с динамики а с руления, рекс в любой настройке подвески располагает ехать прямо. Только прямо :) Когда то бы ниссан террано служебный (если помните это такой длинный, высокий на раме и узкий джип) так на нем любой поворот вызывал опасение "пасть на бок", также сравнение и рекса с туром только на другом уровне конечно. Тур рулится так, что это не вызывает опасений ни при резком перестроении, ни на высокой скорости и даже дает определенный уровень удовлетворения и желания ехать активно. Я вообще езжу спокойно и не гоняю - но иногда и надо побыстрее, а иногда и хочется по пустой дороге прохватить. Ну были давным давно призы любительские за картинг - т.е. думаю, что-то я понимаю в рулении.

Возвращаемся к динамике - на рексе удивительно, но комфорт быстрого перемещения на большие расстояния великолепный. Начиная со 110кмч и до 180 одно и тоже ощущение - плывет над дорогой. Никакого напряжения от управления. Ездил в Европу на нем и в Одессу - супер. Если сравнение интересно - могу подробнее написать потому что много где более современный тур проигрывает.
Ну да об этом не спрашивали.

А про расход: я начал с ноября на нем ездить - у меня пробег до работы 6-7км но это 20-30 минут. Пробки. Выходит средний расход на рабочей неделе примерно 19 литров. Утром комп начинает отсчет с 40.2 литра при начале движения и активно уменьшается но не успевает - доезжаю до работы. Если ехать по трассе то меньше 10 литров я все равно не видел но и на реальный дальняк я пока не ездил. В выходной в Переславль ездили - если ехать 120 примерно 12 литров показывает если 160 то к 14 примерно. Но все равно это не на круизе а с активными разгонами (коллективом же ехали :).

А вообще гибрид этот не гибрид а нормально сделанный старт-стоп, не более. Потому что обычный старт стоп что пробовал на быв например - это дерготня и его конечно надо выключать - это не езда. Так вот, на стоянке да тур гибрид мотор не включает - паркуйся, ползай вперед-назад, тут проблем нет. В пробке стоячей на нам какое-то время потыкаться и ползти можно, но рассчитывать ездить на нем в городском цикле Москвы нельзя - стартовать у нас надо активнее и это сразу вызывает включение ДВС. Может на новой ауди q7, у которой электромотор будет почти 100 сил он и будет активно принимать участие в движении но не тут. Кстати и проехать можно даже по паспорту 2 км только на электрике, и если ваген и тут врет в два раза как и с расходом :), то сами понимаете - далеко не уедешь.
Так что мое мнение - это супер вещь для активного разгона и стоять в пробках (тк и климат тоже электрический и усилитель руля и еще что-то это очень удобно не жечь тупо бензин). Мотор от ауди s4 333 коня тоже прелесть - крутиться на ура, настроен по боевому, но ждать от него экономии не стоило, я и не ждал.
Хотя звук на бензиновом РР суперчарже 550 коней конечно впечатляет лучше :) но это еще одна отдельная история.
GeorgeN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (19.03.2015), Andre58 (19.03.2015), andrey12 (19.03.2015), BAZIL (25.03.2015), SvDen (18.03.2015), Zelh (19.03.2015)
Старый 19.03.2015, 01:35 (00:35)   #9
S.Q.L.
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация: 16

S.Q.L. Младенец
По умолчанию

3.0TFSI по отдаче отличный ДВС и чипуется неплохо (на авдях). Вот только нарекания по нему были - задиры отнюдь не редкость и масло поджирает.
S.Q.L. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 08:09 (08:09)   #10
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

спасибо за отзыв! очень редко удается увидеть человека с гибридом!

по сервису, в германике фили раньше были спецы (обслуживали гибрид фгр) сейчас всех разогнали. попробую сегодня уточниь и написать к кому обратиться лучше
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GeorgeN (19.03.2015)
Старый 25.03.2015, 15:06 (15:06)   #11
Omnibus
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF Hybrid Exclusive
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Omnibus Младенец
По умолчанию

Центр-Север на 86 км МКАД там с таким чудом дружат вроде нареканий не было
Omnibus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2015, 23:07 (23:07)   #12
Zelh
Почетный мембер
 
Аватар для Zelh
 
Город: Москва
Регистрация: 05.09.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил(а): 1,059
Благодарностей: 1,371
Репутация: 1571

Zelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курсZelh Первый курс
По умолчанию

говорил сегодня, автотрейд аг работал с такими машинами, север (как писали выше) и ганза. Но с ганзой сейчас не понятно, лучше не связываться.
Zelh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk