|
|
|
07.06.2015, 23:11 (23:11) | #1862 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 509
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 357
Изображений в галерее: 5
Репутация:
532
|
Млин, вот и у меня сегодня при обгоне случилась пулеметная очередь в подлокотник, сразу остановился, развернулся домой, при наборе скорости снова пулеметная очередь в подлокотник, дальше на эвакуаторе в сервис приперся. Думаете подвесной?
|
08.06.2015, 19:41 (21:41) | #1863 |
Местный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация:
234
|
Цитата:
Млин, вот и у меня сегодня при обгоне случилась пулеметная очередь в подлокотник, сразу остановился, развернулся домой, при наборе скорости снова пулеметная очередь в подлокотник, дальше на эвакуаторе в сервис приперся. Думаете подвесной?
|
Поблагодарили: | vovkas (08.06.2015) |
08.06.2015, 23:09 (01:09) | #1864 |
Местный
Город: Ufa
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 598
Репутация:
648
|
Может кому интересно: GKN поставил пару лет назад, с виду от нового не отличить, брал за 20, накатал около 30т.км, проблем нет. Менял сам, около часа возни.
|
09.06.2015, 01:37 (01:37) | #1865 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
За два года владения туарегом до прошлой недели даже не догадывался о существовании проблемы с вибрацией кардана которая возникает в следствии выхода из строя подвесного подшипника или демпферной резинки в нем.
На прошлой неделе возвращаясь с работы после проезда участка с пробкой, надавил резко на педаль газа и получил резкий и громкий удар по днищу…чем был обескуражен и взволнован. Скинув газу и почти остановившись, продолжил движение плавно набирая скорость, но после достижения скорости в 40 км/ч и выше удары по кузову возобновились и усиливались. Понимая что скорее всего, что то с карданом и можно медленно продолжить движение я на авариичке поплелся до дому. Дома первым делом полез читать форум туарег клуба, в нем я нашел эту тему по замене подвесного подшипника аж на 94 страницы. (на изучение всей информации ушло 2 выходных дня). Оказалось не все так просто, производитель отдельно подвесной подшипник как запчасть не поставляет, а предлагает замену кардана целиком (по цене минимум 25 тыс руб). но на сегодняшний момент подвесной подшипник как запчасть стали предлагать несколько не отличающихся качеством фирм. Это Febest (китай) и VTR (финляндия-китай). Выбор не велик…но всегда найдутся альтернативные варианты! Вот выборка которую я составил из данной темы: 1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или чисто резинка VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16) или для большей надежности на двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с размерами 30*62*20 каталожный номер 2206 E-2RS1TN9 (SKF) или аналоги 2206-2RS-TVH (FAG), 2206-2RS (KOYO), 2206EEG15 (SNR), 2206-2RSTNG (NSK). 2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника. На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 30*55*19) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19. 3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб. 3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000) Ссылка на первоисточник http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1866 4- вариант.Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 30*55*19) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19. 5- вариант. Вариант проверенный лично мной. Подвесной от БМВ фирмы Febi ( каталожный номер 07108), после отрезания бмвшного крепления встает в туареговскую обойму как родной. Подшипник в подвесном Febi менять обязательно, иначе загудит (у меня загудел сразу как поставил), подходящий подшипник SNR с размерами 30*55*19 (каталожный номер 63006EE, цена около 1000 руб) или для большей надежности двухрядный подшипник который не боится осевых смещений с каталожным номером 3006 2RS INA с размерами 30*55*19. 6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб). 7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. 7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм,длиной см по 4 по всей окружности,закрепить стяжками между подшипником и обоймой. Ссылка на первоисточник http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1867 |
Последний раз редактировалось ZYM; 20.10.2016 в 13:33. |
|
Поблагодарили: | AKE (09.06.2015), alex1245 (17.06.2015), dmitrii44 (23.07.2015), foxpv (09.06.2015), hosavag (06.07.2015), inisel (09.06.2015), Kosta02 (15.06.2015), Kurt (09.06.2015), kobraosn (13.06.2015), Nail999 (15.06.2015), Nickks (09.06.2015), Skalpel (13.06.2015), sar444 (27.06.2015), schol2001 (22.03.2016), shredder (09.06.2015), Thunderbaud (17.06.2015), ulman (09.06.2015), Vasich (15.06.2015), vovkas (17.06.2015), yran6655 (10.03.2018), ZE27 (12.06.2015), ZhuravlevSV (09.06.2015), Zig39 (02.12.2018), БУТУЗ (17.06.2015), Дмитрий DVK (24.08.2017), Пашка-америка (09.06.2015), Ренат322 (09.06.2015) |
09.06.2015, 07:39 (07:39) | #1866 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
ZYM Ещё есть фирма Meyle1001510000
Всю эту информацию нужно сделать в ФАК, спасибо ZYM-у |
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 09.06.2015 в 07:41. |
|
09.06.2015, 08:05 (08:05) | #1867 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
По поводу 7-го варианта. Проще в пути временный-
Кусочки резинового шланга диаметром прим .20 мм,длиной см по 4 по всей окружности,закрепить стяжками. Никаких вибраций и довольно надёжно до замены. Сам проехал на таком с 1000 км,без всяких ограничений. |
09.06.2015, 08:16 (08:16) | #1868 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
ZYM, пока хорошо изучил - продумай вопрос обратной завальцовки/герметизации пыльника шруса. У меня масло уходит. Как бы не обсох шарнир.
|
09.06.2015, 09:30 (09:30) | #1869 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Там резиновый уплотнитель круглый, если порвали при снятии как моему племяннику, то будет смазка вытекать, мы подбирали в тракторном магазине новый, поставили и все гуд
|
Поблагодарили: | vovkas (09.06.2015) |
09.06.2015, 11:44 (11:44) | #1870 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
anb-72, уплотнитель остался жив. Только он не производит должного впечатления. Лучше, действительно, менять
|
09.06.2015, 13:28 (13:28) | #1871 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
ZYM, пока хорошо изучил - продумай вопрос обратной завальцовки/герметизации пыльника шруса. У меня масло уходит. Как бы не обсох шарнир.
|
09.06.2015, 13:44 (13:44) | #1873 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
удивительно, что никто до этого не писал про герметизацию. Ни у кого такой проблемы не возникло, чтоль? Я без задней мысли, и не запаривался при ремонте. А теперь репу чешу - вытечет/не вытечет?
|
10.06.2015, 23:54 (23:54) | #1874 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Всем привет!
Купил подвесной фирмы Febi 07108 от BMW за 710 руб., внешне выглядит работоспособно (только покрашен поверх резины, и краска с резины облупляется), подшипник в нем стоит febi 75362. Скоро буду его приспосабливать в родную обойму, предварительно отрезав ( высверлив места сварки) крепления от БМВ-шного подвесного. Говорят что в родную туареговскую обойму встает тютелька в тютельку... Выше добавил в описание несколько вариантов предложенных ZhuravlevSV, и vovkas, |
Последний раз редактировалось ZYM; 11.06.2015 в 01:47. |
|
11.06.2015, 08:06 (08:06) | #1875 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Я завальцовывал пыльник очень просто, взял отвертку положил ее стержень на место завальцовки и потихоньку колотил молоточком прокручивая кардан , завальцевал как по заводу.
|
15.06.2015, 03:07 (03:07) | #1876 |
Местный
Город: Кострома
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 270
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 801
Репутация:
902
|
И этот вариант тоже имеет право на жизнь http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=539 Еще раз напомню, что здесь товарищ без развальцовки обошёлся и мой знакомый автослесарь это проделывал на практике http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=1010
|
Последний раз редактировалось Олег 44; 15.06.2015 в 03:09. |
|
16.06.2015, 17:12 (17:12) | #1877 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Вчера поменял подвесной на febi от бмв. От бмв-шного срезали балгаркой крепление (муторное это дело оказывается) оставив только круглую обойму и вставили в родную обойму подвесного. Встало все как родное, приваривать ничего не понадобилось закрепили родными усиками.
При разборке кардана всё метили, включая и шарики. Место стыка кожуха шруса промазали герметиком. После выезда из сервиса на скорости около 60-70 км/ч заметил свист (гул) от подшипника. Вибраций не наблюдал вплоть до 140 км/ч, больше разогнаться не удалось (значит резинка на подвесном febi хорошая и шрус кардана не клинит). Сегодня заехал в сервис где меняли подвесной, задрали на подъемник я покрутил движком колеса...Вердикт подшипник febi гавно . Из подшипника даже смазку стало выгонять. Буду покупать хороший подшипник типа SNR только пошире (19 мм) как у родного подвесного и перепрессовывать в резинку febi от БМВ. Еще один момент на который стоит обратить внимание, мне обойму родного подшипника поставили не той стороной (на ней оказывается снизу есть буква R которая должна быть по правую сторону авто), но в связи с тем что резинку воткнули в обойму правильной стороной то из-за этого проблем быть не должно. После замены подшипника шириной 13 мм на 19 мм (посадочное место в резинке позволяет) обойму разверну на место. На фото Родная обойма с резинкой и подшипником Febi от БМВ |
Последний раз редактировалось ZYM; 17.06.2015 в 13:15. |
|
Поблагодарили: |
17.06.2015, 11:31 (14:31) | #1878 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Буду покупать хороший подшипник типа SNR только пошире (19 мм) как у родного подвесного
|
17.06.2015, 11:35 (11:35) | #1879 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Цитата:
Родной подшипник 20 мм
|
17.06.2015, 11:38 (14:38) | #1880 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
По каталогам подшипники шириной 19 мм...
|
|
|
|
|