|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Машина Touareg 2004 года 3.2 (220 л.с.) На днях машина стала сильно греться, уехать никуда невозможно. Температура охлаждающей жидкости минут за 5 после запуска двигателя может перевалить за 110 градусов. Температура масла при этом стабильно 90 градусов. Вентиляторы включаются оба.
Еще интересное наблюдение, когда начинаю надавливать (сжимать) на шланг входящий и выходящий из радиатора на задней стороне двигателя раздается шелчок (видимо термостат, а может что еще). Вдобавок входящий в радиатор шланг просто огненный, а выходящий остается без особого нагрева. Подозрение либо на радиатор, либо на термостат, но как отличить не знаю. Подскажите, может у кого похожее было. Заранее спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: Обнинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 261
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 32
Репутация:
-118
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 18
Репутация:
18
![]() |
![]()
Сам корпус необязательно снимать. Я снимал только нижний фланец, но очень неудобно. Если пальцы толстые, то подлезть практически невозможно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом. датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже. Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные). Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/). Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе): 1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать) 2. слита ОЖ, 3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель 4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки. 5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя). 6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется. Т.е. 1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды) 2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров 3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды) (до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей) Апосля работу авто не узнать ![]() |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 18.07.2015 в 10:31. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация:
189
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом. датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже. Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные). Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/). Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе): 1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать) 2. слита ОЖ, 3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель 4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки. 5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя). 6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется. Т.е. 1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды) 2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров 3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды) (до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей) Апосля работу авто не узнать ![]() ![]() Насколько грязная " промывка " вышла (ну там, взеси, хлопья, ржавчина и т.п.)? А не могла где-то воздушная пробка остаться после замены термостата? (я свою кое как выгнал из печки). ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 415
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 63
Репутация:
63
![]() |
![]() Цитата:
Когда-то такая же ситуация была - был заменен термостат.
Недавно стало резко греться как ОЖ, так и масло после прогревов в поездке или на холостом. датчики исправны, ОЖ новая, консистенция нормальная, уровни тоже. Вентиляторы молотили на пределе + после поездки 5 минут работали. Во время поездки подсаживался свежезаряженные аккумы (разные). Куплено: дистиллированная вода 10 бутылей по 5л., антифриз 4 пласт. банки 1,5л. G13, жидкость для промывки системы охлаждения - 7-минутка от Hi-Gear (его концентрата хватает на 17л. разбавленного с дистилл. водой состава, HG9017, http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/8/HG9017/). Сделано (каждая стадия при остывшем двигателе): 1. снят бампер, промыты все радиаторы со снятием (имхо такое раз в год стоит делать) 2. слита ОЖ, 3. смешана 7-минутка Hi-Gear для промывки системы охлаждения - полбанки (форма и размер с пивную) на 9 литров (в общем - равный заправке ОЖ) дистиллированной воды для каналов системы ОЖ, залита вместо ОЖ, заведен двигатель с включенной печкой на 15 минут, выключен двигатель 4. после остывания двигателя - слит из системы ОЖ промывочный состав, залита в систему ОЖ чистая дистиллированная вода 9 литров, заведен двигатель с печкой на небольшое время - для прогона воды по системы ОЖ для удаления остатков промывки. 5. Повторена процедура пункта 4 еще 2 раза (слив дистиллированной и заливка новой дистиллированной с последующим заводом двигателя). 6. После слива дистиллированной воды - смешан концентрат антифриза G13 с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50 в пустых емкостях от дистиллированной воды - всего 2 готовых бутыля по 5 литров получилось, залили этот состав ОЖ - до макс. уровня. Утром на холодную проверили, долили еще дистиллированной до макс. уровня, если потребуется. Т.е. 1 - слив ОЖ, заливка промывки (222мл HiGear+9л дистилл. воды) 2 - слив промыки, залив дистилл. воды 9 литров 3 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 4 - слив дистилл. воды, залив 9л. дистилл. воды 5 - слив дистилл. воды, залив смешанного состава ОЖ 9л. (концентрат антифриза G13 4,5л+4,5л дистилл. воды) (до кучи заменена водяная помпа (родная - все равно была рабочей) Апосля работу авто не узнать ![]() |
Последний раз редактировалось ард174; 24.07.2015 в 06:26. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По промывке - с завода ничего не мылось... Машине более 10 лет ) Радиаторы были сильно засраны изнутри и думаю - основная причина перегрева именно в них была.
По сливу ОЖ 3.2: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65705 + стр.30 http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html - Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Бензиновый двигатель 3.2 литра (AZZ, BAA, BKJ, BMV, BMX, BRJ) 162/177 кВт (rus.) 3.0: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=50451 По мойке радиаторов: http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58064 http://vwts.ru/forum/144669.html фронтальная https://www.drive2.ru/l/2817648/ http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=593 http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44836 http://avtofixit.com/post/2015/06/04...swagen-Touareg |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|