|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: какую АКБ советуете | |||
Exide Premium 100R (900А) - за 5850 | 31 | 22.30% | |
Exide AGM 95R Start-Stop (850А) - за 9850 | 19 | 13.67% | |
Bosch S5 A15 AGM 105R 950A - за 12900 | 24 | 17.27% | |
BANNER Running Bull AGM Start-Stop (60 501) 105R 950A - за 13800 | 11 | 7.91% | |
Varta AGM H15 105R (Start-Stop) 950A - за 13850 | 55 | 39.57% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 139. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.11.2007, 23:29 (23:29) | #1 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
|
Пришло время менять аккумулятор!
Утром обнаружил в гараже своего "дохлого" Тура:
аку разрядился до нуля,ничего не включается,не открывается,не светится. Единственные признаки жизни-тиканье,похожее на бомбу с замедленным действием,в районе приборной панели. Подключив к зарядному устройству стал наблюдать постепенное оживление,все системы стали реанимироваться поочереди,2-3 часа и все пришло в норму.Что будет утром?Посмотрим... Кто-нибудь менял аккумулятор?Если да,то подскажите какой необходим,и как поменять. какая АКБ стоит и сколько их вообще по заводской комплектации Аккумуляторы для машин с системами старт-стоп 2 аккумулятор в багажнике Система аккумуляторных батарей Volkswagen Touareg Хватит ли генератора для зарядки аккумулятора большей емкости Особенности зарядки аккумулятора Как проверить состояние АКБ |
Последний раз редактировалось ZAlek; 10.04.2014 в 21:57. |
|
Поблагодарили: | Atomic Max (04.01.2016), appledoc81 (27.10.2014), Borman77 (05.11.2014), Commandor (01.01.2016), D.V.S. (16.01.2020), DArK80 (21.08.2017), DemmyPekpyT (06.01.2022), DIM2912 (29.01.2014), den89 (12.01.2016), freeman07 (16.01.2015), IsaDS (14.12.2014), Kyzen (16.01.2014), Landworx (10.01.2016), McFarshick (01.06.2018), maxd (02.02.2014), Postal (22.10.2019), Quazimodo (26.12.2016), QuiBBle (09.02.2014), RoSe1977 (13.03.2014), ror2007 (19.08.2014), SABA77 (10.05.2014), SRS Maxsimus (19.09.2016), sana79 (13.10.2016), vladislav8717 (30.07.2015), Werkstatt (13.02.2015), zloigad (27.02.2014), Айсберг (07.01.2017), Виталий М (23.11.2021), вол (21.08.2014), Жан Тодт (21.01.2020), Игоряныч (27.01.2014), Иннокентий ЕКБ (22.09.2015), Константин71 (12.11.2016), Л.А.С. (17.09.2014), Пашка-америка (01.03.2015), Серый V10 (27.02.2014), Челябинский Мужик (28.12.2014), ШАХИН (16.12.2014) |
24.09.2015, 12:00 (12:00) | #2681 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Блин так что брать то лучше если в статье пишут что гнаться за брендом не стоит?
Где-то в Сибири делают |
25.09.2015, 10:41 (09:41) | #2683 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
Тюменский 100А . Уже год крутит вертит
Exide 100 работает 2 года 3 месяца И последний год с доработанной до полноценной Webasto. |
25.09.2015, 10:44 (10:44) | #2684 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
какая нынче тенденция пошла... 2 года работает - круто)) заводские раньше по 7-8 лет работали и не пыхтели))
|
25.09.2015, 10:46 (09:46) | #2685 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
2 года работает - круто)) заводские раньше по 7-8 лет работали и не пыхтели))
Новый работает третий год. Причем тут круто, не круто, просто констатация факта. |
25.09.2015, 10:51 (10:51) | #2686 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
Заводской заменил через 5 лет.
Новый работает третий год. Причем тут круто, не круто, просто констатация факта. |
26.09.2015, 17:01 (17:01) | #2687 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
|
Цитата:
пещё закономерность выявил. машина без проблем может катать месяца полтора- два, потом в одно прекрасное утро бац, и аккум сел. прикурил и опять давай кататься. что эт? аккумулятор барахло?
|
30.09.2015, 17:53 (17:53) | #2688 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
Комрады! Скачет стрелка напряжения сети (на приборке справа внизу маленький кругляш со стрелкой) на холостых. Сейчас обратил внимание, что даже ниже 12 опустилась. Комп пишет про отключение электропотребителей.
При разгоне стрелка снова к 14 подходит. Сначала думал аккум. Под сиденьем у меня почти новый (год назад менял). А вот в багажнике родной. Его поменял, но ничего не изменилось. Теперь есть подозрение на гену или муфту. Куда копать? Всем спасибо! |
30.09.2015, 21:01 (21:01) | #2690 |
Местный
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация:
26
|
Timm, по пунктам пройдусь,конечно, спасибо! Но я предполагал, что эти симптомы соответствуют какой-то конкретной проблеме...
А похожи симптомы на подклинивание/заклинивание муфты? |
30.09.2015, 21:21 (21:21) | #2691 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, по пунктам пройдусь,конечно, спасибо! Но я предполагал, что эти симптомы соответствуют какой-то конкретной проблеме...
А похожи симптомы на подклинивание/заклинивание муфты? ..короче - пошагово надо .. |
30.09.2015, 21:35 (21:35) | #2692 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,731
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3256
|
Цитата:
Комрады! Скачет стрелка напряжения сети (на приборке справа внизу маленький кругляш со стрелкой) на холостых. Сейчас обратил внимание, что даже ниже 12 опустилась. Комп пишет про отключение электропотребителей.
При разгоне стрелка снова к 14 подходит. Сначала думал аккум. Под сиденьем у меня почти новый (год назад менял). А вот в багажнике родной. Его поменял, но ничего не изменилось. Теперь есть подозрение на гену или муфту. Куда копать? Всем спасибо! |
01.10.2015, 08:38 (08:38) | #2693 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
после очередного разряда (теперь уже при прокачке топливной системы) поменял у себя основную батарею под сидением.
с учетом частых коротких поездок и большого количества подключённых потребителей поставил AGM Banner 105Ah 393x175x190 вместо оригинальной АКБ 110Ah техпаспорт - http://www.bannerbatterien.com/backe...6605010101.pdf преимущества - хорошие техданные, производство Австрия, стабильные показатели на тестах, отсутствие массовых подделок в отличие от варты и бош. недостаток - это конечно цена по сравнению с обычной "жидкостной" (wet) батарейкой. Оффтопик |
Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2016 в 22:58. |
|
01.10.2015, 11:23 (11:23) | #2694 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
после очередного разряда (теперь уже при прокачке топливной системы) поменял у себя основную батарею под сидением.
с учетом частых коротких поездок и большого количества подключённых потребителей поставил AGM Banner 105Ah 393x175x190 вместо оригинальной АКБ 110Ah техпаспорт - http://www.bannerbatterien.com/backe...6605010101.pdf преимущества - хорошие техданные, производство Австрия, стабильные показатели на тестах, отсутствие массовых подделок в отличие от варты и бош. недостаток - это конечно цена по сравнению с обычной кислотной батарейкой. Оффтопик ИМХО - дороговато выходит Поменять АКБ не сложно Лучше обыкновенный на 2-3 года (или более - как повезёт) Гелевый тот же "кот в мешке"... как получится... Пусть зима будет беспроблемной |
Поблагодарили: | BVP (01.10.2015) |
01.10.2015, 11:43 (10:43) | #2695 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
BVP,
Дороговастый, я нашел ценник в 13500 руб. Мой Exide там же 7500 руб. Два с небольшим года работает нормально. |
Поблагодарили: | BVP (01.10.2015) |
01.10.2015, 15:16 (15:16) | #2696 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
мужики, согласен что дорого.
но зато теперь хочу забыть об этом на ближайшие 5 лет как минимум. а то на даче менял топливный фильтр, а акб возьми и сдохни ... кстати при покупке сдал свои старые батарейки за 2500 руб (примерно по 35 руб за кг). я так понял это средний тариф по москве и принятая практика. |
01.10.2015, 17:33 (16:33) | #2697 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
а то на даче менял топливный фильтр, а акб возьми и сдохни ...
Во избежание, так сказать |
01.10.2015, 17:42 (17:42) | #2698 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Я когда работаю с Васей или VASом подключаю зарядное.
Во избежание, так сказать но как предписывает эльза для удаления воздуха требуется при снятом разъёме регулятора давления крутить стартером 3 раза по 13 секунд с интервалами по 20 секунд, потом надеть разъём и крутить так же до победного конца. у меня конец батареи наступил раньше победы над пробкой ... вот и оказалось что при слабой батарее подключенное зарядное устройство не помогает с такими нагрузками если только не подключать его накануне вечером. кстати на casa стоит доп насос, поэтому может быть не требуются такие танцы с прокручиванием стартера. хотя сколько менял фильтр у себя на bks, такое первый раз. |
Последний раз редактировалось BVP; 01.10.2015 в 17:52. |
|
01.10.2015, 17:46 (16:46) | #2699 |
Чиновник
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация:
9513
|
Цитата:
это само собой.
но как предписывает эльза для удаления воздуха требуется при снятом разъёме регулятора давления крутить стартером 3 раза по 13 секунд с интервалами по 20 секунд, потом надеть разъём и крутить так же до победного конца. у меня конец батареи наступил раньше победы над пробкой ... кстати на cases стоит доп насос, поэтому может быть не требуются такие танцы. |
01.10.2015, 18:05 (18:05) | #2700 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
Во как, я проделываю эту процедуру при помощи VAS-PC, там ничего крутить не надо, ровно как и откручивать. Все само делается.
мне тоже этого всегда хватало. а тут вроде все как обычно сделал - поменял, завёлся, поработал секунд 5 и заглох нах. короче все как у alex1245 на его bks в какой-то теме на форуме. мы с ним даже поржали по этому поводу. пока сутки не зарядил свою батарею и не подключил еще две акб в параллель ... и то только раза с пятого завёлся. |
Последний раз редактировалось BVP; 02.10.2015 в 18:21. |
|
|
|
|
|