|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2015, 14:54 (14:54) | #41 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
Топливо в баке больше пол бака должно быть, может нижние насосы в баке не прокачивают тот необходимый объем давления...
в КАСе же писали есть доп.насос, в БКС его нет !!! Воздух стравливайте прям с форсунок скидывайте магистраль - гайку на трубках приотпустить пока не польется дизель с них |
Поблагодарили: | BondION (08.05.2015) |
08.05.2015, 17:43 (17:43) | #42 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 169
Репутация:
219
|
Уважаемый народ, я с такой проблемой столкнулся неделю назад. Друг прощелкал топливо и машину к заправке толкали вручную. BKS. Естественно она больше не завелась. Притащил я его в гараж и НЕДЕЛЮ!! пытался запустить мотор. В итоге все получилось и я все хотел сделать отчет, но не было времени, а тут попалась эта ветка. Алексею я уже звонил на днях и инструктировал, но как то в попыхах.
ИТАК: В баке должно быть много топлива, желательно полный бак. Проблема в том, как убрать воздух из топливной системы. Простым масланием стартера этой проблемы не решить, как уже замечали комрады, по той причине, что ТНВД не хватает оборотов, что бы выгнать воздух из системы. Использовать эфир тоже не хотелось бы, уж очень вредно это. Да и возникает масса лишних проблем. Аккумулятора никакого не хватит это делать, да и стартер жалко. А задача то очень простая: Просто раскрутить ТНВД, что бы уже под давлением поочередно выгонять воздух. Но об этом ниже... Самый простой способ: это отключить ремень от ТНВД, сняв натяжной ролик и освободив ремень от шкива. К центральному болту ТНВД я подключил кардан и обычную дрель. Насос крутиться легко. Далее я разъединил систему перед ТНВД и полностью отключил датчик давления (на фото) и положил его на верстак. Трубку от ТНВД я опустил в бутылку с соляркой и по прозрачной трубке дрелью добился, что бы перестали идти пузыри. Они все ушли через обратку ТНВД в бак. Затем я струбциной пережал обратку от ТНВД (фото), потому что был очень большой расход соляры из бутылки. Дрель стала крутить тяжелее, но терпимо. Затем я изготовил разрезной ключ, которым можно было откручивать все 6 гаек на трубках перед форсами (ПООЧЕРЕДИ!!). И только после всех этих приготовлений можно прокачивать систему. Дело в том, что мало того, что бы из под гайки пошло топливо. Нужно добиться, что бы был устойчивый напор! (весь мотор в солярке был и пол под машиной!). Делали вдвоем, один крутил дрелью ТНВД, а второй откручивал по одной гайки и ждал НАПОРА и потом закручивал при работающем ТНВД. Начинали с дальних форсунок и делали одну сторону, потом вторую. Вся система при этом должна быть герметична. Заглушки и датчики на рампах мы не отключали. Я решил эту операцию проводить совместно с VAG-COM. Смотрел в моторе в первой группе давление. Было 0.0 bar, но после последней форсунки показало (НАКОНЕЦ!) 7-14 bar. Я понимаю, что должно быть несколько больше для запуска, но это был прорыв. Это был не конец. Вторая часть магистрали тоже была пустой, поэтому я VAG-COM запустил тест исполнителей и запустил насос в баке, он работает циклично и не долго, но этого хватило, что бы вышел воздух из системы, колючая ТФ. Сразу конец трубки (фото) зажал струбциной, потому, как топливо понемногу уходит обратно в бак! Когда обе части топливной системы продул от воздуха, одел обратно датчик давления на одну трубку (фото), налил в него шприцом топлива и одел вторую трубку (зажатую струбциной). Снял все струбцины и одел назад ремень на ТНВД (ФОТО). Первый раз запускал с эфиром (немного), мотор через сек 5 запустился. Проконтролировал утечки в системе и пузыри перед ТНВД в трубке. Сильно не пинайте, может делал слишком сложно, но к такому решения проблемы я пришел спустя НЕДЕЛЮ экспериментов! Может что забыл рассказать, готов уточнить. |
08.05.2015, 20:59 (20:59) | #43 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
AndreyOld, возьмем во внимание! Таким способом стартер не гробится!
Стартером кто крутит, то за один завод не более 15ти секунд крутить кажный раз надо, дабы не напрягать-не пережарить обмотку статора, потом ждем 20 сек и повторяем попытки |
Последний раз редактировалось SABA77; 08.05.2015 в 21:02. |
|
Поблагодарили: | BondION (12.05.2015) |
08.05.2015, 22:04 (21:04) | #45 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,904
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 2,633
Репутация:
3458
|
AndreyOld, спасибо. познавательно. только поправка. на фото снимался датчик не давления, это датчик температуры топлива.
|
09.05.2015, 02:15 (02:15) | #48 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
SABA77, Юр ты бы видел как в сервисе заводят там на твою схему
Цитата:
Стартером кто крутит, то за один завод не более 15ти секунд крутить кажный раз надо, дабы не напрягать-не пережарить обмотку статора, потом ждем 20 сек и повторяем попытки
|
Поблагодарили: | SABA77 (09.05.2015) |
09.05.2015, 21:28 (21:28) | #50 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 169
Репутация:
219
|
Не выйдет стартером. И не пытайтесь. Оборотов не хватает. Нужно около 1000 об\мин, а стартер дает около 400 об\мин
|
Поблагодарили: | Bandidozzz (24.10.2015) |
12.05.2015, 22:34 (22:34) | #53 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация:
1687
|
Всем огромное спасибо кто откликнулся. Машину Леха завел
А залогом успеха как Юра предложил Цитата:
за один завод не более 15ти секунд крутить кажный раз надо
|
Поблагодарили: |
19.05.2015, 14:16 (13:16) | #54 |
Бывалый
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 1,904
Поблагодарил(а): 500
Благодарностей: 2,633
Репутация:
3458
|
да..подтверждаю...постояла на выходных. одумалась и со второго раза по 15-17 сек. завелась сама. лучше до таких приключений не доводить. советую после смены фильтра заливать стакан топливом и если схватила сразу давать газу немного чтобы пробка пробилась от оборотов двигателя.
|
19.05.2015, 14:31 (14:31) | #55 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 610
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 169
Репутация:
219
|
Ну круто, поздравляю.
|
Поблагодарили: | Bandidozzz (24.10.2015) |
09.10.2015, 01:45 (00:45) | #56 |
Гость
Город: Бобруйск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем привет!!!У меня такая же беда,менял прокладку на теплообменнике,снимал топливную трубку между рампами....все поменял вымучался с патрубками,все собрал....заводить не вкакую...давление в рампе ноль...3 день мучаюсь,завтро буду пробовать как ты!Заранее спасибо
|
09.10.2015, 15:46 (14:46) | #57 |
Гость
Город: Бобруйск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Завел,большоке спасибо
|
|
|
|
|