Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2016, 12:16 (11:16)   #1
UncleDantes
Гость
 
Город: Алматы
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

UncleDantes Младенец
По умолчанию АКПП

Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю.
UncleDantes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 12:36 (12:36)   #2
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю.
и правильно делаешь....
набери в поиске АКПП пинки удары ...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 13:30 (12:30)   #3
vladimir93
Местный
 
Аватар для vladimir93
 
Город: КИЕВ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 39
Изображений в галерее: 3
Репутация: -11

vladimir93 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю.
думаю,что он прав,при передаче усилий на движущиеся части ходовой что то происходит не так плавно,что должно забирать на себя эти усилия,вот и происходит удар,а как на других скоростях есть пинки и удары,если нет,то смотри что сказал мастеркрутиться, в отличии от того что на N и P они находились в покое.
Крутящи момент с двигателя передается на неподвижные конуса за секунды, от того и появляется ощущение толчка.
Если же это ощущение переливается со временем в "УДАР", да такой что компенсация оборотов двигателя велика, скорей всего клапана,, которые отвечают за плавное включение муфты, просто напросто делаю это резко (их закусывает) и нужно их притирать или менять,может еще,большие обороты и они еще не упали ,а вы уже переключаете на передачу,разбита крестовина на карданном вале или поменяйте масло в АКПП,у меня было,так что машина при кик дауне не ехала,обороты двигатель набирал ,а машина не ехала,заминил масло и все стало хорошо,вообщем надо смотреть

Последний раз редактировалось vladimir93; 10.01.2016 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
vladimir93 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 14:20 (14:20)   #4
klf
Почетный мембер
 
Аватар для klf
 
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация: 769

klf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассникklf Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю.
   Цитата:
думаю,что он прав,при передаче усилий на движущиеся части ходовой что то происходит не так плавно,что должно забирать на себя эти усилия,вот и происходит удар,а как на других скоростях есть пинки и удары,если нет,то смотри что сказал мастеркрутиться, в отличии от того что на N и P они находились в покое.
Крутящи момент с двигателя передается на неподвижные конуса за секунды, от того и появляется ощущение толчка.
Если же это ощущение переливается со временем в "УДАР", да такой что компенсация оборотов двигателя велика, скорей всего клапана,, которые отвечают за плавное включение муфты, просто напросто делаю это резко (их закусывает) и нужно их притирать или менять,может еще,большие обороты и они еще не упали ,а вы уже переключаете на передачу,разбита крестовина на карданном вале или поменяйте масло в АКПП,у меня было,так что машина при кик дауне не ехала,обороты двигатель набирал ,а машина не ехала,заминил масло и все стало хорошо,вообщем надо смотреть
Думаю ТС долго будет разбираться в написанном...
klf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2016, 14:40 (13:40)   #5
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 107
Изображений в галерее: 8
Репутация: 157

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, камрады.
Подскажите в чем может быть проблема, при стоячем положении при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар. Это подушка? один диагност говорит что может быть резинка на самом рычаге, но что-то я ему особо не верю.
Возможно к теме не имеет значение, но мало ли, если колдовали кодировку 16 блоку (Электорника рулевой колонки) или по 02 блоку (Электроника АКПП) и не правильно закодировали то при переключении селектора будут удары с ошибкой по блоку АКПП (Симптомы как у тебя при переключении коробки с Р на R идет сильный удар, при переключении с R на N удара нет, а с N на D опять удар, D на S тоже удар), записывается ошибка в блок АКПП и в блок рулевой колонки, ошибки можно увидеть только через шнур.

По Вашему посту, снимете для начала ошибки по АКПП через диагностический шнур, а потом делайте уже дальнейшие выводы

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Хотел ещё сказать когда вылазит ошибка по 16 блоку (Электорника рулевой колонки) это сказывается на работу АКПП именно в переключении положения селектора с сильными ударами, ошибка записывается и на 16 блок и 02 блок, так как эти блоки взаимосвязаны по трансмиссии между собой.

Последний раз редактировалось Linevich; 10.01.2016 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tucha (11.01.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk