|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2011, 13:26 (16:26) | #41 |
Герой Т-Клуба
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,790
Репутация:
7692
|
Цитата:
А что много покидает просторы Туареговодства ? :-)
|
04.02.2011, 23:33 (06:33) | #42 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!
Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо? Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины |
05.02.2011, 01:51 (01:51) | #43 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 6
Репутация:
31
|
Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!
Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо? Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины |
05.02.2011, 10:04 (15:04) | #44 |
Бывалый
Город: Братск
Touareg GP 6.0 W12 Individual
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 1,386
Поблагодарил(а): 2,896
Благодарностей: 1,268
Изображений в галерее: 4
Репутация:
1619
|
Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!
Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо? Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины |
05.02.2011, 10:45 (10:45) | #45 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
Цитата:
Будешь у неё первым
|
28.02.2011, 23:07 (23:07) | #47 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
WolfBody, моё имхо такое - надо брать НОВУЮ афту. Если брать бу, то с уменьшением стоимости в разы, а не на 10-15%. Эта экономия выйдет боком. Я сам езжу на бу, и даже считаю, что повезло, ибо за два года - только танцы с магнитолой и новой цветной приборкой. Ни в ходовку ни куда не залазил. Ездит и не жужжит. Но тем не менее, если брать бу, то именно с двух-трёхкратным уменьшением стоимости. А брать бу по цене 90% от новой - не стоит!
Раздатка с блокировкой: Обычного торсена с имитацией блокировок через ESP не хватит? По моему, это говорит перфекционизм. У мну настоящий жип ибо он с блокировкой. За 2 млн надо брать НОВОГО Тура и пофиг что он без раздатки. Ибо у меня хоть и с блокировкой, но если сел, то полюбому нужна лопата, лебёдка а то и трактор. За два года включал блокировку два раза - один раз когда сполз в кювет заснеженный (не помогло, откапывался лопатой) и второй раз когда вытаскивал BMW X5 застрявший на трамвайных путях. Стоило ли ради этого возить с собой раздатку? Маркетологи из VW правы, большинству владельцев Тура жёсткая блокировка не нужна. Бери новый Тур за 2 млн, либо за 2.3 млн если раздатка ну очень нужна. Покупать битый Тур за такие деньги - оно надо? Бери новую тачку и не парься! Будешь у неё первым Запах новой машины Да, Вы были правы, сходил пару раз в салоны там где машинки новые а не БУ....понюхал, потрогал... и....увы....стал я Prado`водом. Сманили меня в "японию".... Завтра 1марта, забираю своего прадика - жемчужного в люксе 7 местном :-) |
Последний раз редактировалось WolfBody; 28.02.2011 в 23:12. |
|
20.01.2016, 09:22 (16:22) | #49 |
Гость
Город: Хабаровск
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем добрый день! Я тут к слову Новенький, да еще и пешеход, но с большим желанием приобрести Тура. Не стал тему создавать, потому что при наборе слов откликнулись аналогичные, уже созданные темы. И кстати люди, желающие купить сей авто-марку задают мои же вопросы - это хорошо. Но вот ответа на них я не нахожу - это не есть хорошо. Прошу господа Вашего дорого внимания и помочь в выборе Тура. Бюджет как всегда не дотягивает (но к ремонту морально ГОТОВ). Цифры примерно до лимона. Хочу бензин, и так понял 3.2 это поколение №1 (смотрю 2006г.); 3.6 это поколение №2 (рассмотрю 200 там какой-то год, до лимона). Комплектация тема отдельная. Что меня собственно беспокоит пока ищу авто:
1. На сколько уступают данные модели другу другу в плане ремонта (предположим, что оба не чего не видели, кроме замены расходников). 2. Расход топлива возможно важен, хотя... я привыкший к 20л по городу. 3. Самое главное - я Хабаровчанин. Если есть кто из земляков - прошу дать коммент о трудностях в обслуживанию (уж больно ДВ ремонтники расположены к Джапэн авто, так что я пока сомневаюсь в их героизме) 4. И что реально не посоветуете! Прошу говорить честно и по делу, я выдержу! Надеюсь влиться в Ваш клуб, и уже на авто!! Уж больно он нравится зараза. |
|
|
|
|