|
|
|
23.01.2016, 08:54 (11:54) | #21 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,245
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 799
Репутация:
924
|
Цитата:
... что посоветуете?
|
23.01.2016, 11:23 (11:23) | #22 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5879
|
Цитата:
я бы сменил масло для начала, чтобы исключить вариант паленого в двигле на данный момент. Какое залито?
Добавлено через 3 минуты 30 секунд Цитата:
попробуй 5-40 и другого производителя
Добавлено через 3 минуты 50 секунд Цитата:
Уже начинаю думать, что как минимум стоит попробовать убедиться, что при работе создается нормальное давление масла. Максимум - снимать поддон. Вдруг там какой-нибудь кусочек успокоителя или натяжителя превратило в опилки и забило маслоприемник.
|
Последний раз редактировалось nostrum; 23.01.2016 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.01.2016, 12:07 (11:07) | #23 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 872
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 276
Репутация:
327
|
1. я автору писал, чтобы остаток масла кинул в морозилку и посмотрел, походу или масла нет или просто лень.
2. надо идти от малого, т.е. сменить масло и фильтр и правильно писал камрад coc попробуйте 5в40, не думайте, что 5 в40 это не для зимы....они одинаковые масла В обозначении зимних классов присутствует буква "W" от слова "Winter", что означает "Зима". Чем больше вязкость масла по этой спецификации, тем выше число, входящее в обозначение класса ..что там, что там 5 одинаково. Скажу больше, некоторые масла 5w40 имеют лучшие показатели при прокачиваемости при минус 30 нежели 5в30. и еще вопрос к автору, как я понял пробег 97 тык, как часто менялось масло? всегда ли лилось ВАГ 5в30 (504-507), последний случай какая заправка? Уходит ли антифриз? |
Последний раз редактировалось mishgan777; 23.01.2016 в 12:12. |
|
23.01.2016, 13:27 (13:27) | #24 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 200
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
Уровень здесь совершенно не при чем,
Низкое давление показывает на низких оборотах или в движении? Если на низких, при запуске, то больше похоже на перепускной клапан/ фильтр. В любом случае, как уже писали, разумнее и дешевле замерить мех манометром, чем доводить до капы. удачи |
23.01.2016, 13:49 (13:49) | #25 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5879
|
Цитата:
может у кого было что посоветуете?
|
23.01.2016, 15:03 (15:03) | #26 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Обновлю тему,проехал после первого обнаружения проблемы около 1500 км. проявилась аналогичная ситуация, остановка - выключение двигателя - заводка и сообщение "низкое давление масла заглушите двигатель" глушу завожу все норм масло в норме на Максе после то. Единственное что заметил при заводах с данным сообщением это быстрое включение зажигания и трогание с места - завёл сразу рычаг в D и опускание тормоза после этого выпадает сообщение может у кого было что посоветуете?
|
23.01.2016, 20:58 (20:58) | #28 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Товарищи, АУ!!!!!!! Что за совет "смотрите датчик"??? Он как правило или работает или нет и все.Проверить его много знаний не надо- тестер и игла, засорами он не страдает, а если и забился, то вскрытие мотора 100%.Нам описывают ситуацию когда давления нет или оно появляется.На лицо все признаки неисправности масляного насоса( который на VW и так слабый агрегат) или клапана в корпусе масляного фильтра( или насоса). Какой фильтр с клапаном когда устанавливается фильт- патрон??? в котором клапанов нет!!! Маслоприемник тоже не причем, там такая сетка, которая только болты может фильтровать.
Была подобная ситуация после ремонта мотора BMW( вкладыши провернуло, насос хозяин менять сразу не захотел), давление то есть то нет, замена насоса... |
Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 21:12. |
|
23.01.2016, 23:21 (23:21) | #29 |
Новенький
Город: Котлас
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
|
23.01.2016, 23:49 (23:49) | #30 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Друзья дилеров поблизости нет, как можно проверить давление у местных умельцев? в книге по ТОиР описано как делать, но необходима какая-то фирменная приблуда. Можно ли проверить при помощи обычного манометра и переходников?
Вот данные по давлению ХХ--1,2-1,6 1500-- 1,7 2000-- 3-5,5 больше 2000-- не более 7 Приблуда эта нужна для одновременной проверки и датчика( его калибровки) и давления |
Последний раз редактировалось Dred198686; 23.01.2016 в 23:56. |
|
24.01.2016, 10:24 (10:24) | #31 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5879
|
Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.
|
24.01.2016, 10:51 (10:51) | #32 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Dred198686, это показатели прогретого двигателя, в мороз после пуска, давление масла будет выше, но максималка остаётся неизменной, так, как при достижении максимума, открывается перепускной клапан.
|
Последний раз редактировалось Dred198686; 24.01.2016 в 10:55. |
|
24.01.2016, 11:02 (11:02) | #33 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,594
Поблагодарил(а): 2,173
Благодарностей: 4,704
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5879
|
Цитата:
Совершенно верно, но давление меряется на прогретом моторе.Если сообщение загорается на не прогретом моторе это может быть совсем бедой.
|
Поблагодарили: | Dred198686 (24.01.2016) |
24.01.2016, 23:31 (23:31) | #35 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Насос умерший, до сих пор валяется, хочу на досуге распотрошить его и понять причину, отчего перестал качать.
IMAG0621.jpg Основная причина выхода из строя- увеличение зазора между шестернями и корпусом.Происходит это из-за голодания масла на запуске и разности в жесткости металлов(корпус алюм и шестерни-железо).Выход из строя по причине износа самих шестерен крайне редок. В 3.6 насос расположен под самой башкой.На этапе маслоприемник-насос ни клапанов ил еще чего-то нет, а при каждом запуске "сухой" насос должен насосать хотя бы на себя масло и только потом дать его всем остальным, а просасать ему надо где-то 50см по высоте двигателя(объем не знаю).Вот он износ. |
Последний раз редактировалось Dred198686; 25.01.2016 в 00:16. |
|
Поблагодарили: | nostrum (25.01.2016) |
31.12.2018, 15:55 (14:55) | #36 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 31.12.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла....
Масло 5w40 Показатели механического манометра, после часа работы двигателя : Холостой - 0.8, 1.5 оборотов - 1.6 бар 2 оборотов - 2.7 бар 3- 4 оборотов - 6.5 бар. Горит либо в движении либо когда начинаешь трогаться, но на прогретой машине. Вкладыши корень, шатун - новые. Износа не было поставили стандарт. Масло-насос разбтрали проверяли, износа по шестерням и плоскостям нет качает отлично на столе... Когда купил авто, решил поменять прокладку клап.крышки, открыл клапанку и опупел, между распредвалами полно загустевшого масла и грязи, я так понимаю лили не очень качественное масло ). После увиденного было принято решение вскрыть и посмотреть что-там внутри. После проведенных работ, есть проблема только по давлению масла, так двигатель работает часики, ошибок нет. Кто сталкивался или что-то слышал, направьте пожалуйста на истинный путь. |
Последний раз редактировалось Platon777; 31.12.2018 в 16:03. |
|
Поблагодарили: | Striper (02.02.2024) |
31.12.2018, 17:23 (16:23) | #37 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 929
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 283
Репутация:
408
|
Цитата:
Добрый день .Туарег 3.2, двигатель BMX. После ремонта двигателя нет давления масла..
Показатели механического манометра, после часа работы двигателя : Холостой - 0.8, |
31.12.2018, 18:51 (18:51) | #38 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
Platon777, 0.8 это оч мало на хх, раз в гбц все копченое, лучше начинать с них, отмывать-дефектовать, необязательно что масло лили паленое, вероятнее затягивали интервалы замены. 15к км по мануалу это много на практике, а многие эту цифру воспринимают ни как руководство к действию а как причину задуматься и найти время для замены скажем через пару месяцев/пару тыщ км. Масленка очень неприятная неисправность и ее сложно найти без кап ремонта. в конце концов это могут быть и просевшие маслофорсунки в блоке которые стали открываться раньше положенного. В любом случае с таким давлением нельзя эксплуатировать авто, я бы не стал. В пробках получаете повышенный износ деталей к которым поступает недостаточное количество масла. Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.
Например у меня на crca 3.0 регулируется электромагнитным клапаном на магистрали. |
Последний раз редактировалось krevedka69; 31.12.2018 в 19:12. |
|
31.12.2018, 20:39 (20:39) | #39 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,375
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,097
Репутация:
5722
|
Цитата:
Если необходима эксплуатация советую снять разъем с регулятора масляного насоса (они регулируемые, 2 ступени) 50 - 100% кпд. Посмотрите на схему своего ДВС где он находится.
|
31.12.2018, 21:23 (21:23) | #40 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
ROTEX, тогда увы, разбирать - дефектовать иначе потом придется менять все трущиеся детали
|
|
|
|
|