Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2016, 14:02 (14:02)   #1
Nition
Гость
 
Город: Воронеж
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nition Младенец
По умолчанию Покупка дизеля V10

Привет всем. Около полугода назад задумался о смене своей BMW 330Xd на что-нибудь побольше. Изначально хотел КаенаТурбо, но покатавшись неделю на оном - желание отпало по причине расхода и отзывов хозяина.

Теперь же в моё поле зрения попал рестайлинговый V10 Тур(Хотелось бы конечно R50 но дороха), понравилась динамика, да и обслуживание вроде не совсем дорогое, единственное долго курив интернеты не нашел ничего про двигатель кроме того что это R5 помноженный на 2, с насос форсунками и без единого ремня.
По последнему встал вопрос ибо уже встречал людей которые на безременне моторы много ругались, по той причине что поменять что-то - нереально. А ещё ругались на то что поспа стекает в поддон.
Собственно поясните мне пожалуйста про этот мотор, кто чего менял? часто ли отваливается? Пугает в машине только он.

Пы.сы. 2.5 и 3.0(особенно) не рассматриваю, бензин тоже.

НУ и если не затруднит, поясните основные места куда смотреть при покупке.
Nition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2016, 12:33 (12:33)   #2
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

Nition, попробуй для начала осилить это http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34173
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 01:05 (01:05)   #3
Nition
Гость
 
Город: Воронеж
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nition Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Nition, попробуй для начала осилить это http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=34173
В теме написана ересь же. Задний кардан стоит в закупке 10к новый, притом на V10 и R5 он дешевле чем на остальных. Турбины 70к пара новые. За остальное не узнавал.

Короче тут тоже самое как на каен клубе, куча дядей рассказывают как дорого обслуживать ведро в местном сервисе, пишут нереальные суммы на которые их развели запчастисты/сервисмены. Хотя есть люди которые вникают в ситуацию и думают своей головой, спасибо им за подсказки куда смотреть и что делать.
Nition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 07:01 (07:01)   #4
Дмитрий гришанков
Заблокирован


Причина: Подозрительные действия. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией для разблокировки аккаунта.
 
Город: Владимир
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 612
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 151
Репутация: 151

Дмитрий гришанков ПервоклашкаДмитрий гришанков Первоклашка
По умолчанию

значит смело покупать 5 литрового монстра. С нетерпением будем ждать отзыв о владении.
Дмитрий гришанков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 09:02 (13:02)   #5
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Nition, не сочти за труд, дай ссылку на кардан за 10, очень надо.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 10:27 (10:27)   #6
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В теме написана ересь же. Задний кардан стоит в закупке 10к новый, притом на V10 и R5 он дешевле чем на остальных. Турбины 70к пара новые. За остальное не узнавал.

Короче тут тоже самое как на каен клубе, куча дядей рассказывают как дорого обслуживать ведро в местном сервисе, пишут нереальные суммы на которые их развели запчастисты/сервисмены. Хотя есть люди которые вникают в ситуацию и думают своей головой, спасибо им за подсказки куда смотреть и что делать.
По ссылке, которую я тебе дал, находится информация. Как её оценить и применить личное дело каждого И уж точно там есть все ответы на твои вопросы из первого поста твоей темы.

Ну и таки-да, пожалуйста, ссылки на новый кардан за 10к и новые пара турбин за 70к. Тебе тут многие скажут спасибо.
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 10:52 (10:52)   #7
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Еще один сказочник появился,оригинальный кардан стоит под 70т.неоригинал GKN больше 30т.
Для начала бы 10т.р.перевел в евро и понял тогда что один подвесной может столько стоить.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 12:58 (12:58)   #8
Nition
Гость
 
Город: Воронеж
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nition Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Еще один сказочник появился,оригинальный кардан стоит под 70т.неоригинал GKN больше 30т.
Для начала бы 10т.р.перевел в евро и понял тогда что один подвесной может столько стоить.
Оригинал и не оригинал GKN, тут всё ясно в принципе. Ничего страшного что в оригинале лежит тот же GKN/Loebro , да?
HDE привозили 3 месяца назад за 10к новый. Самый дешевый GKN который нашел сейчас за 15 минут капания обойдет 27 тысяч.
http://sparex.ru/search/28055/811373/0/ для примера - 14% наценка, это у первого попавшегося РЕСЕЛЛЕРА. Если порыться то ГКН можно и за 20 найти.

Повторюсь. Удачно вам покупать карданы по 70к в экзисте.

>Aiwerson
Я по отношению форума вижу какое тут спасибо говорят.На томже E46 клабе была моя тема по дизелям, с фотографиями, описаловом и советами. И там в отличии от этого форума "сказочником" меня ни кто не называл
Nition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2016, 13:52 (13:52)   #9
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,107
Благодарностей: 2,331
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3356

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

Nition, не принимай близко к сердцу, у нас тут манера общения такая, дружеская, привыкнешь!
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
VokeR (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 19:52 (19:52)   #10
Aiwerson
Местный
 
Город: SPb
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 19.07.2013
Сообщений: 362
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Репутация: 26

Aiwerson Младенец
По умолчанию

Nition, ты отвлекаешься от темы. На твои вопросы из твоего первого сообщения в той теме, на которую я дал ссылку, есть все ответы.

Кто как и где обслуживает своего Тура, а также кто где и за сколько покупает зап.части на своего Тура это личное дело каждого.

Тебя никто за язык о стоимости нового кардана и пары новых турбин не тянул. Ты сам озвучил.
Очень многие (на форуме и не только) не хотят платить за оригинал, да еще и по дилерским ценам. И уж тем более нет таких, которые ищут подороже, а потом пишут "во все газеты" что их на@бали. Просто поверь на слово.

Ценник,который ты озвучил, многим был бы здесь интересен, но чудес не бывает. Хотя бы потому, что курс евро на 01.11.2015 был равен чуть менее 53 рубля. Сейчас он вырос более чем на 50%.

Добавлено 07.02.16: Извиняюсь, курс на 01.11.15 был около 70 рублей. Но всё равно разница с теперешним курсом выше более чем на 20%.

Я свои турбины менял три года назад. Взял в СПб гаретт за 46к каждая. Это вдвое дешевле оригинала у тех же продавцов и почти втрое дешевле чем оригинал у дилера. Повторю, это было три года назад, а ты говоришь три месяца...

Ну а так, если абстрагироваться, то велкам

Последний раз редактировалось Aiwerson; 07.02.2016 в 10:22.
Aiwerson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
motorolla (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 23:22 (23:22)   #11
motorolla
Местный
 
Аватар для motorolla
 
Город: ДВ—Ярославль
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 805
Благодарностей: 466
Репутация: 466

motorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классовmotorolla Ученик младших классов
По умолчанию

Nition, тебе правильно камрады ответили .... никто не говорит, что туарег дорого и богато. Каждый туарег это индивидуал мож полтос вложить, можешь на порядок выше Да... и здесь один из самых адекватных клубов, поверь на слово, попробуй общаться на пол тона ниже
motorolla вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk