|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Уважаемые форумчане и соклубники. Хотел бы выяснить надежность пневмоподвески на 2 тур, и как ее проверить при покупки чтоб не влететь?
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
2011г, пробег 70.000
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,682
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если есть возможность, посмотреть на авто после ночной стоянки, он не должен присесть или клюнуть, а при открытии двери не должен надолго включаться компрессор. Прогонять по всем режимам, причём задираться в бездорожье и сильное бездорожье машина должна довольно бодро. Желательно подсоединить "шнурок" и посмотреть нет ли ошибок.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
Спасибо
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
![]() ![]() |
![]() Цитата:
2011г, пробег 70.000
если нет, смело езжайте к дилеру, сушка системы + ДИАГНОСТИКА=3000руб и проверите, чтоб не нервничать и просушите чтом след. зимой опять же не нервничать,.. ....хотя тут и после диагностики особо не угадаешь...у меня например балон лопнул задний левый на 73000 км.....может просто не повезло?!..пневма нравится в целом.... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 13
Репутация:
13
![]() |
![]()
спасибо, учту
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент...сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,682
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня сейчас,как раз 73000 с небольшим тысячи пробега за почти 4 года..За всё это время с подвеской был только 1 прецедент...сгорел предохранитель на компрессор. цена вопроса 50 рублей.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное . не надо мне проблем с компрессором ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]() Цитата:
nostrum,
Да я как бы слежу за всем))И подвеска чистая и обслуживание официальное . не надо мне проблем с компрессором ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация:
650
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Relikt, Доводы понятны,в то же время при квалифицированном обслуживании и внимании к автомобилю со стороны владельца,прецеденты и болезненные обстоятельства сводятся к минимуму)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,682
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,735
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5910
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Уверяю на пружинах не хуже!
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | КлимKZ (23.03.2016) |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Львов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Пневмо--ДА!!!
54тыс.км 19 катки на пневмо---полёт норм.! 180-190км/ч на пневмо---как по рельсам (как будто на Пасате)!Чем быстрее--тем она ниже садится.На все случаи жизни! Поднялся до максимума и пополз на стройку либо дачу! ![]() 180-190км/ч на пружинах---караул!У товарища 3.0tdi Life---всё время ловишь по дороге! По надёжности: каждый день проезжаю 15-17км такой дороги как на фото(скорость 50-70км/ч) за 54тыс.км вылетели 2 втулки стабилизатора и сайлентблок рулевой рейки и всё! ![]() |
Последний раз редактировалось Sashek4500; 24.03.2016 в 01:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Провинция 43 рег
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 750
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 45
Репутация:
45
![]() |
![]()
180-190 км/ч???
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,401
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация:
311
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
180-190 км/ч???
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То ли рост цен на тур сказывается... С начала форума по NF как-то пружины брали те у кого денег на пневму не хватало и вопрос об комфорте и необходимости пневмы на туре был вообще не обсуждался. Пневму хотели все, но денег....Я тоже придерживаюсь до сих пор той точки зрения, что у тура самое главное преимущество среди близких по классу и цене машин - наличие пневмы. А сейчас похоже появились мнения успокаивающих себя людей, что тур на пневме едет так же как и на пружинах. Я ездил на пружинах, авто жестче и болезненей едет по разбитой дороге, жестче, чем хайлендер и камри (возят служебные иногда). А когда я садился в свой тур на пневме и на 18-х каракумах комфорт подвески и породистось хода резко превосходил тойотов. Сейчас у меня 19-е колеса и пневма. Авто собраней, тише по подвеске, с мин раскачкой и комфортней хая - 100%. Еще добавлю, что у супруги тигуан на 16-х колесах, бенз, чипованный. По комфорту подвески очень близок в тура на пружинах, но цена в более, чем два раза ниже...
Мнение моё, имею право высказать, не принимайте в штыки ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|