Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2016, 11:14 (10:14)   #21
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

voldemarushka,
Вы действительно считаете, что 130 000руб это фактор, который является определяющим в выборе пневмы?
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 11:47 (14:47)   #22
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
voldemarushka,
Вы действительно считаете, что 130 000руб это фактор, который является определяющим в выборе пневмы?
Нет, конечно. Удаленность от дилера или специализированного сервиса второй фактор. Больше действительно не вижу... Беспроблемность пружин. Но, если 130 000 не фактор, то почему бы не быть потенциально!!!! готовым выложить после гарантии еще максимум 130 000 тыс. за тройку лет (хотя в действительно наверное большая часть владельце пневмы проблем не видело и не увидит наверняка так продают свои авто до 100000 км пробега, а пневма как правило крупные сюрпризы может принести только при больших пробегах) и иметь комфорт и преимущества пневмы? Компрессор? Сейчас новый немецкий неоригинальный компрессор можно купить за 80 тыс. с гарантией, балоны ремонтируют везде, восстановленный с гарантией на год у нас стоит 20 тыс., в Москве наверное еще дешевле. Блок клапанов - еще дешевле.
У меня до первого тура были Диско 3, РРС и всё на пневме. Проблем, не смотря на то, что у нас 8 мес зима и порой стоит месяц -35 - 40 - пневма не приносила ни разу, даже наоборот, в отличие от пружин она не дубеет и не скрипит при ниже - 35. Но правда все авто я продавал после гарантии.

Последний раз редактировалось voldemarushka; 24.03.2016 в 11:53.
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 12:10 (11:10)   #23
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

voldemarushka,
Скажу вам честно, я не сталкивался с проблемой пневмы на туареге и до ближайшего ОД мне ехать 7-10 минут, но!!! Не настолько плохо едут пружины, чтобы согласиться, пусть даже на мизерный риск проблемы с машиной, в самый не подходящий момент, все, вот почему я не купил пневму.
Можно сказать, что это смахивает на паранойю, но случаи бывают разные))))

Последний раз редактировалось NaGaR; 24.03.2016 в 12:22.
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 12:22 (12:22)   #24
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Но правда все авто я продавал после гарантии.
С этого и стоило начинать рассказ ;-)
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 13:25 (16:25)   #25
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
voldemarushka,
Скажу вам честно, я не сталкивался с проблемой пневмы на туареге и до ближайшего ОД мне ехать 7-10 минут, но!!! Не настолько плохо едут пружины, чтобы согласиться, пусть даже на мизерный риск проблемы с машиной, в самый не подходящий момент, все, вот почему я не купил пневму.
Можно сказать, что это смахивает на паранойю, но случаи бывают разные))))
Вообще человеки очень индивидуальны в мелочах. Поэтому каждый имеет свои приоритеты при выборе авто. Сегодня пока авто мыли, я зашел в салон хендай, посидел в санта фе гранд ценой под 3 млн. По своим приоритетам я никогда бы не купил это авто - по мне никакое кресло, отсутствие какого-либо стиля и красоты в оформлении интерьера, все дубово и неудобно. Соглашусь, что даже не катаясь на хендае выбор туарега на пружинах за 3 млн. руб только по этим критериям для меня кроет все.
Я параноей тоже болен. По этой причине и продал свой первый NF GAS после гарантии, начитавшись и испугавшись потенциальных проблем с ТНВД. Новая программа по акции меня не успокоила. По статистике на форме каждый шестой тогда поимел проблемы с ТНВД. А это гораздо большие деньги, чем при проблемах с пневмой. Сейчас смотрю на коллег, они уже накатали на своих GAS по 150000 км и не парятся, а я потерял лимон...
С пневмой я понял нужно жить дружно, перед каждой зимой после гарантии лить жижу-осушитель и раз в 2-3 года делать профилактику всех соединений и будет беспроблемное счастье лет пять. Дальше авто в утиль...И еще у меня холодный гараж, а для пневмы зимой губительны теплые парковки, когда оттаивший конденсат замерзает.

Добавлено через 29 минут 6 секунд
   Цитата:
Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.
Это очень важное замечание. Компрессор вылетает как раз у тех, кто вовремя не отреагировал на этот званочек

Добавлено через 5 минут 46 секунд
У нас очень много клубней. Поэтому и кажется, что проблемы с пневмой очень частые. На другом форуме вот такая статистика http://***************/showthread.php?t=96
Рекомендую почитать. Я свою скрытую параною по надежности пневмы успокоил полностью.
А ссылка на соседний форум туарег клуба скрывается....но там статистика примерно 100 за пневму на будущем авто и 3 против

Последний раз редактировалось voldemarushka; 24.03.2016 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NaGaR (24.03.2016)
Старый 24.03.2016, 13:55 (13:55)   #26
ШпицберГен
Местный
 
Аватар для ШпицберГен
 
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация: 155

ШпицберГен ПервоклашкаШпицберГен Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.
================
считается ли то что мне пневмобалон заменили, просушили азотом и плеснули жижи в ресивер обслуживанием???
если да то какого хрена пред сгорел на компрессор через 2 недели после указанных манипуляций???.....немного начал ерзать по этому поводу.....чего ей еще надо мЛя???
пробег 76000 км. машине 4 года

Последний раз редактировалось ШпицберГен; 24.03.2016 в 14:22.
ШпицберГен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Морозко (04.01.2017)
Старый 24.03.2016, 13:59 (12:59)   #27
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

ШпицберГен,
Пробег большой?
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2016, 14:50 (14:50)   #28
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
================
считается ли то что мне пневмобалон заменили, просушили азотом и плеснули жижи в ресивер обслуживанием???
если да то какого хрена пред сгорел на компрессор через 2 недели после указанных манипуляций???.....немного начал ерзать по этому поводу.....чего ей еще надо мЛя???
пробег 76000 км. машине 4 года
Предохранитель сгорает от частого включения компрессора, а компрессор включается для выравнивания горизонта, а горизонт изменяется либо от того, что Вы машину всегда неровно ставите (что маловероятно), либо от утечки (что вероятно). Надо бы Вам ещё подъехать к мастерам по пневме. Возможно при замене деталей, что-то недотянули и герметичность нарушилась, перелив жижи (больше 50мл.) тоже чреват последствиями для компрессора.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ШпицберГен (30.03.2016)
Старый 24.03.2016, 17:29 (17:29)   #29
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

По мне пневма игрушка. Сейчас у меня пневма, езжу только в спорт иногда нормал т.к. в комфорте у машины большая раскачка. Комфорт только до скорости 40-50 по грунтовке на дачу.
Пружины нечто среднее между спортом и нормалом.
Пружины и бенз двигатель на треке чуть быстрее, чем дизель 245 на пневме в спорт. И управляемость лучше.
Те у кого пневма - паранойя.
Туарег без пневмы - такой же туарег. Поэтому делайте тест что нравится то и берите. Надежность у пневмы нормальная.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (25.03.2016)
Старый 26.03.2016, 00:40 (23:40)   #30
Sashek4500
Новенький
 
Город: Львов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Sashek4500 Младенец
По умолчанию

Дмитрий Туарег, а ты попробуй на пружинах 240-250км/ч по автобану!!! [Sedox на 305сил+новая прошивка АКПП+тормоза от Q7-4.2tdi]
А я на своём 1 раз в месяц! Или на пружинах по таких дорогах как я каждый день на 19 Moab! У соседа на 3.0tdi life(на пружинах) за 126тыс. км --- треснули две задние пружины и менял втулки!!!
Что бы не раскачивала есть режим comfort и 60-70км/ч! Пружины я убил бы очень скоро!!!
У двоих моих друзей так же были Турики на пневмо:
-Первый 3.0tdi + пневмо! На 155тыс.км сгорел пред.---заменили, первый раз сделали обслуживание пневмы и все проблемы! Откатал 173тыс.км---продал и взял новую Q7 3.0tdi+ Пневмо!
-Второй 4.2tdi + пневмо! Откатал 165тыс.км без проблем---продал и взял Cayenne 4.2tdi + пневмо!

P.s. Дмитрий Туарег, паранойя у тебя, а я не парюсь! Я просто наслаждаюсь!

Последний раз редактировалось Sashek4500; 26.03.2016 в 00:46.
Sashek4500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 13:38 (13:38)   #31
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

И я наслаждаюсь именно пружинами. Что за детские крайности? Мне просто не нравится поведение авто на пневме. Почему если не пневма, значит плохо? Я ездил, выбирал, сранивал. Был кай 957 на пневме. Больше нравятся пружины. Как игрушка пневма меня привлекает. Но по реакциям машины - не мое.

Последний раз редактировалось Barthuk; 26.03.2016 в 13:40.
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 14:28 (14:28)   #32
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Barthuk, если не брать в учёт надёжность подвески, то на пневме, по комфортнее будет. Не понимаю, почему тебе пружины больше понравились. Раньше на пружинах багажник загрузил и корма просела, а морда задралась, на пневме, как не грузи машинка ровно стоит! Зимой надо припарковаться, задрал подвеску и полез на неочищенную обочину. На ходу тоже, хочешь пожёстче-спорт, помягче-комфорт, не то, не сё-нормал. Да и на пружинах всё равно какие то звуки слышны от подвески, зимой сильнее дубеет. В общем, по этому пункту у нас с тобой предпочтения расходятся.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FrozenE60 (30.03.2016)
Старый 26.03.2016, 14:30 (14:30)   #33
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Как игрушка пневма меня привлекает. Но по реакциям машины - не мое.
Нечего себе игрушка...В режиме погрузка..старикам и деткам, очень удобно садиться в тур. Не надрываясь, грузить тяжелые вещи в багажник, регулируя высотой погрузки из багажника. Тур в спорт режиме пневмы, по отношению к режиму нормаль или тем более комфорт -другое авто.
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 20:05 (20:05)   #34
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Barthuk, если не брать в учёт надёжность подвески, то на пневме, по комфортнее будет. Не понимаю, почему тебе пружины больше понравились. Раньше на пружинах багажник загрузил и корма просела, а морда задралась, на пневме, как не грузи машинка ровно стоит! Зимой надо припарковаться, задрал подвеску и полез на неочищенную обочину. На ходу тоже, хочешь пожёстче-спорт, помягче-комфорт, не то, не сё-нормал. Да и на пружинах всё равно какие то звуки слышны от подвески, зимой сильнее дубеет. В общем, по этому пункту у нас с тобой предпочтения расходятся.
Мне не понравилась иная, не пружинная реакция пневмоподушек. В комфорте - Американская ватная тошнотина, в спорте очень не комфортно и короткоходно. В общем мне понятнее пружины. Мне на них комфортно. Для спорта есть другая машина. Я никому не навязываю своего мнения, но мне такая машина понравилась больше. Я отъездил зиму, никаких звуков от пружин у меня нет и не было. Нигде не встревал, залезал, куда мне было надо. В общем именно такая машина меня устраивает. Не представляю, как надо нагрузить машину, чтобы она просела, стройматериалы не вожу на ней. Пока для себя вижу один плюс за пневму: мама ворчит, что высоко садиться, но она уже не молода и лишняя физкультура ей только на пользу:-) ей и в пузотёрку садиться неудобно на рекары, так что ничего страшного.

Добавлено через 8 минут 39 секунд
   Цитата:
Нечего себе игрушка...В режиме погрузка..старикам и деткам, очень удобно садиться в тур. Не надрываясь, грузить тяжелые вещи в багажник, регулируя высотой погрузки из багажника. Тур в спорт режиме пневмы, по отношению к режиму нормаль или тем более комфорт -другое авто.
Тур в режиме спорт мне не интересен, а в режиме комфорт мне не понравился.

Вообще, изначально мне эта машина понравилась внешне. Поехал смотреть ещё нф. Салон тоже вполне устроил. Но пневма разочаровала на ходу и оттолкнула меня от покупки на полгода. Но всеравно меня не отпускала внешность туарега, и с появлением фл я сделал вторую попытку, изучил все варианты, прокатился на пружинах и она меня порадовали.

Последний раз редактировалось Barthuk; 26.03.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NaGaR (26.03.2016)
Старый 26.03.2016, 20:27 (20:27)   #35
recruit95
Пользователь
 
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация: 25

recruit95 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предохранитель сгорает от частого включения компрессора, а компрессор включается для выравнивания горизонта, а горизонт изменяется либо от того, что Вы машину всегда неровно ставите (что маловероятно), либо от утечки (что вероятно). Надо бы Вам ещё подъехать к мастерам по пневме. Возможно при замене деталей, что-то недотянули и герметичность нарушилась, перелив жижи (больше 50мл.) тоже чреват последствиями для компрессора.
Предохранитель сгорает от того, что через него идет более высокий нежели предусмотренный ток. Это может происходить в момент запуска компрессора, если он чуть подклинивает

Последний раз редактировалось recruit95; 26.03.2016 в 20:34.
recruit95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
nostrum (26.03.2016), ШпицберГен (30.03.2016)
Старый 26.03.2016, 22:25 (22:25)   #36
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5890

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Предохранитель сгорает от того, что через него идет более высокий нежели предусмотренный ток. Это может происходить в момент запуска компрессора, если он чуть подклинивает
Спасибо за поправку, в основном так и есть, но если где-то утечка и компрессор будет постоянно молотить, то пред также не долго продержится.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 22:55 (22:55)   #37
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Дмитрий Туарег, а ты попробуй на пружинах 240-250км/ч по автобану!!! [Sedox на 305сил+новая прошивка АКПП+тормоза от Q7-4.2tdi]
А я на своём 1 раз в месяц! Или на пружинах по таких дорогах как я каждый день на 19 Moab! У соседа на 3.0tdi life(на пружинах) за 126тыс. км --- треснули две задние пружины и менял втулки!!!
Что бы не раскачивала есть режим comfort и 60-70км/ч! Пружины я убил бы очень скоро!!!
У двоих моих друзей так же были Турики на пневмо:
-Первый 3.0tdi + пневмо! На 155тыс.км сгорел пред.---заменили, первый раз сделали обслуживание пневмы и все проблемы! Откатал 173тыс.км---продал и взял новую Q7 3.0tdi+ Пневмо!
-Второй 4.2tdi + пневмо! Откатал 165тыс.км без проблем---продал и взял Cayenne 4.2tdi + пневмо!

P.s. Дмитрий Туарег, паранойя у тебя, а я не парюсь! Я просто наслаждаюсь!
Возможно я не правильно изложил, параноя у тех кто считает, что пневма много лучше чем пружины причем безапелляционно. А не у всех у кого есть пневма.
Я же тестировал свои авто даже на треке по 1 разу (скорость до 160), по этому про управляемость пружин могу с уверенностью сказать не хуже (мне больше понравилось и время чуть лучше). На треке перегрузки боковые в районе 1 g и на автобане скорость 240 только на прямиках, повороты при очень быстрой агрессивной езде максимум 0,6 g. Телеметрия есть, измерял.

В общем пневма дело вкуса/кошелька и пр. но никак не могу сказать что туарег без пневмы не туарег.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Barthuk (26.03.2016)
Старый 26.03.2016, 23:06 (22:06)   #38
игорь1734
Новенький
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

игорь1734 Младенец
По умолчанию

Тур на пневме - это супер авто, и никто меня не переубедит, ну и правда на пневме приборка цивельнее))))))
игорь1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 23:08 (23:08)   #39
Barthuk
Заблокирован


Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация: -383

Barthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элементBarthuk Антисоциальный элемент
По умолчанию

   Цитата:
Тур на пневме - это супер авто, и никто меня не переубедит, ну и правда на пневме приборка цивельнее))))))
Чем приборка-то отличается?
Barthuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 00:05 (23:05)   #40
игорь1734
Новенький
 
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 27

игорь1734 Младенец
По умолчанию

ну если речь идет о р5 и рестайле, то на пневме идет цветное табло, на пружинах монохром) ну вы то явно говорите про новые авто
игорь1734 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk