|
|
|
24.03.2016, 11:47 (14:47) | #22 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
voldemarushka,
Вы действительно считаете, что 130 000руб это фактор, который является определяющим в выборе пневмы? У меня до первого тура были Диско 3, РРС и всё на пневме. Проблем, не смотря на то, что у нас 8 мес зима и порой стоит месяц -35 - 40 - пневма не приносила ни разу, даже наоборот, в отличие от пружин она не дубеет и не скрипит при ниже - 35. Но правда все авто я продавал после гарантии. |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 24.03.2016 в 11:53. |
|
24.03.2016, 12:10 (11:10) | #23 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
voldemarushka,
Скажу вам честно, я не сталкивался с проблемой пневмы на туареге и до ближайшего ОД мне ехать 7-10 минут, но!!! Не настолько плохо едут пружины, чтобы согласиться, пусть даже на мизерный риск проблемы с машиной, в самый не подходящий момент, все, вот почему я не купил пневму. Можно сказать, что это смахивает на паранойю, но случаи бывают разные)))) |
Последний раз редактировалось NaGaR; 24.03.2016 в 12:22. |
|
24.03.2016, 12:22 (12:22) | #24 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Но правда все авто я продавал после гарантии.
|
24.03.2016, 13:25 (16:25) | #25 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Цитата:
voldemarushka,
Скажу вам честно, я не сталкивался с проблемой пневмы на туареге и до ближайшего ОД мне ехать 7-10 минут, но!!! Не настолько плохо едут пружины, чтобы согласиться, пусть даже на мизерный риск проблемы с машиной, в самый не подходящий момент, все, вот почему я не купил пневму. Можно сказать, что это смахивает на паранойю, но случаи бывают разные)))) Я параноей тоже болен. По этой причине и продал свой первый NF GAS после гарантии, начитавшись и испугавшись потенциальных проблем с ТНВД. Новая программа по акции меня не успокоила. По статистике на форме каждый шестой тогда поимел проблемы с ТНВД. А это гораздо большие деньги, чем при проблемах с пневмой. Сейчас смотрю на коллег, они уже накатали на своих GAS по 150000 км и не парятся, а я потерял лимон... С пневмой я понял нужно жить дружно, перед каждой зимой после гарантии лить жижу-осушитель и раз в 2-3 года делать профилактику всех соединений и будет беспроблемное счастье лет пять. Дальше авто в утиль...И еще у меня холодный гараж, а для пневмы зимой губительны теплые парковки, когда оттаивший конденсат замерзает. Добавлено через 29 минут 6 секунд Цитата:
Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.
Добавлено через 5 минут 46 секунд У нас очень много клубней. Поэтому и кажется, что проблемы с пневмой очень частые. На другом форуме вот такая статистика http://***************/showthread.php?t=96 Рекомендую почитать. Я свою скрытую параною по надежности пневмы успокоил полностью. А ссылка на соседний форум туарег клуба скрывается....но там статистика примерно 100 за пневму на будущем авто и 3 против |
Последний раз редактировалось voldemarushka; 24.03.2016 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | NaGaR (24.03.2016) |
24.03.2016, 13:55 (13:55) | #26 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 155
Репутация:
155
|
Цитата:
Сгоревший предохранитель, это первый звоночек о том, что пневму надо обслужить, иначе следующий звоночек будет по умершему компрессору, я не каркаю, но лучше бы провести обслуживание пневмы.
считается ли то что мне пневмобалон заменили, просушили азотом и плеснули жижи в ресивер обслуживанием??? если да то какого хрена пред сгорел на компрессор через 2 недели после указанных манипуляций???.....немного начал ерзать по этому поводу.....чего ей еще надо мЛя??? пробег 76000 км. машине 4 года |
Последний раз редактировалось ШпицберГен; 24.03.2016 в 14:22. |
|
Поблагодарили: | Морозко (04.01.2017) |
24.03.2016, 14:50 (14:50) | #28 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
================
считается ли то что мне пневмобалон заменили, просушили азотом и плеснули жижи в ресивер обслуживанием??? если да то какого хрена пред сгорел на компрессор через 2 недели после указанных манипуляций???.....немного начал ерзать по этому поводу.....чего ей еще надо мЛя??? пробег 76000 км. машине 4 года |
Поблагодарили: | ШпицберГен (30.03.2016) |
24.03.2016, 17:29 (17:29) | #29 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
По мне пневма игрушка. Сейчас у меня пневма, езжу только в спорт иногда нормал т.к. в комфорте у машины большая раскачка. Комфорт только до скорости 40-50 по грунтовке на дачу.
Пружины нечто среднее между спортом и нормалом. Пружины и бенз двигатель на треке чуть быстрее, чем дизель 245 на пневме в спорт. И управляемость лучше. Те у кого пневма - паранойя. Туарег без пневмы - такой же туарег. Поэтому делайте тест что нравится то и берите. Надежность у пневмы нормальная. |
Поблагодарили: | Barthuk (25.03.2016) |
26.03.2016, 00:40 (23:40) | #30 |
Новенький
Город: Львов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Дмитрий Туарег, а ты попробуй на пружинах 240-250км/ч по автобану!!! [Sedox на 305сил+новая прошивка АКПП+тормоза от Q7-4.2tdi]
А я на своём 1 раз в месяц! Или на пружинах по таких дорогах как я каждый день на 19 Moab! У соседа на 3.0tdi life(на пружинах) за 126тыс. км --- треснули две задние пружины и менял втулки!!! Что бы не раскачивала есть режим comfort и 60-70км/ч! Пружины я убил бы очень скоро!!! У двоих моих друзей так же были Турики на пневмо: -Первый 3.0tdi + пневмо! На 155тыс.км сгорел пред.---заменили, первый раз сделали обслуживание пневмы и все проблемы! Откатал 173тыс.км---продал и взял новую Q7 3.0tdi+ Пневмо! -Второй 4.2tdi + пневмо! Откатал 165тыс.км без проблем---продал и взял Cayenne 4.2tdi + пневмо! P.s. Дмитрий Туарег, паранойя у тебя, а я не парюсь! Я просто наслаждаюсь! |
Последний раз редактировалось Sashek4500; 26.03.2016 в 00:46. |
|
26.03.2016, 13:38 (13:38) | #31 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
И я наслаждаюсь именно пружинами. Что за детские крайности? Мне просто не нравится поведение авто на пневме. Почему если не пневма, значит плохо? Я ездил, выбирал, сранивал. Был кай 957 на пневме. Больше нравятся пружины. Как игрушка пневма меня привлекает. Но по реакциям машины - не мое.
|
Последний раз редактировалось Barthuk; 26.03.2016 в 13:40. |
|
26.03.2016, 14:28 (14:28) | #32 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Barthuk, если не брать в учёт надёжность подвески, то на пневме, по комфортнее будет. Не понимаю, почему тебе пружины больше понравились. Раньше на пружинах багажник загрузил и корма просела, а морда задралась, на пневме, как не грузи машинка ровно стоит! Зимой надо припарковаться, задрал подвеску и полез на неочищенную обочину. На ходу тоже, хочешь пожёстче-спорт, помягче-комфорт, не то, не сё-нормал. Да и на пружинах всё равно какие то звуки слышны от подвески, зимой сильнее дубеет. В общем, по этому пункту у нас с тобой предпочтения расходятся.
|
Поблагодарили: | FrozenE60 (30.03.2016) |
26.03.2016, 14:30 (14:30) | #33 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Как игрушка пневма меня привлекает. Но по реакциям машины - не мое.
|
26.03.2016, 20:05 (20:05) | #34 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Barthuk, если не брать в учёт надёжность подвески, то на пневме, по комфортнее будет. Не понимаю, почему тебе пружины больше понравились. Раньше на пружинах багажник загрузил и корма просела, а морда задралась, на пневме, как не грузи машинка ровно стоит! Зимой надо припарковаться, задрал подвеску и полез на неочищенную обочину. На ходу тоже, хочешь пожёстче-спорт, помягче-комфорт, не то, не сё-нормал. Да и на пружинах всё равно какие то звуки слышны от подвески, зимой сильнее дубеет. В общем, по этому пункту у нас с тобой предпочтения расходятся.
Добавлено через 8 минут 39 секунд Цитата:
Нечего себе игрушка...В режиме погрузка..старикам и деткам, очень удобно садиться в тур. Не надрываясь, грузить тяжелые вещи в багажник, регулируя высотой погрузки из багажника. Тур в спорт режиме пневмы, по отношению к режиму нормаль или тем более комфорт -другое авто.
Вообще, изначально мне эта машина понравилась внешне. Поехал смотреть ещё нф. Салон тоже вполне устроил. Но пневма разочаровала на ходу и оттолкнула меня от покупки на полгода. Но всеравно меня не отпускала внешность туарега, и с появлением фл я сделал вторую попытку, изучил все варианты, прокатился на пружинах и она меня порадовали. |
Последний раз редактировалось Barthuk; 26.03.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | NaGaR (26.03.2016) |
26.03.2016, 20:27 (20:27) | #35 |
Пользователь
Город: Волгоград
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.01.2015
Сообщений: 186
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Цитата:
Предохранитель сгорает от частого включения компрессора, а компрессор включается для выравнивания горизонта, а горизонт изменяется либо от того, что Вы машину всегда неровно ставите (что маловероятно), либо от утечки (что вероятно). Надо бы Вам ещё подъехать к мастерам по пневме. Возможно при замене деталей, что-то недотянули и герметичность нарушилась, перелив жижи (больше 50мл.) тоже чреват последствиями для компрессора.
|
Последний раз редактировалось recruit95; 26.03.2016 в 20:34. |
|
Поблагодарили: | nostrum (26.03.2016), ШпицберГен (30.03.2016) |
26.03.2016, 22:25 (22:25) | #36 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,629
Поблагодарил(а): 2,183
Благодарностей: 4,715
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5890
|
Цитата:
Предохранитель сгорает от того, что через него идет более высокий нежели предусмотренный ток. Это может происходить в момент запуска компрессора, если он чуть подклинивает
|
26.03.2016, 22:55 (22:55) | #37 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Дмитрий Туарег, а ты попробуй на пружинах 240-250км/ч по автобану!!! [Sedox на 305сил+новая прошивка АКПП+тормоза от Q7-4.2tdi]
А я на своём 1 раз в месяц! Или на пружинах по таких дорогах как я каждый день на 19 Moab! У соседа на 3.0tdi life(на пружинах) за 126тыс. км --- треснули две задние пружины и менял втулки!!! Что бы не раскачивала есть режим comfort и 60-70км/ч! Пружины я убил бы очень скоро!!! У двоих моих друзей так же были Турики на пневмо: -Первый 3.0tdi + пневмо! На 155тыс.км сгорел пред.---заменили, первый раз сделали обслуживание пневмы и все проблемы! Откатал 173тыс.км---продал и взял новую Q7 3.0tdi+ Пневмо! -Второй 4.2tdi + пневмо! Откатал 165тыс.км без проблем---продал и взял Cayenne 4.2tdi + пневмо! P.s. Дмитрий Туарег, паранойя у тебя, а я не парюсь! Я просто наслаждаюсь! Я же тестировал свои авто даже на треке по 1 разу (скорость до 160), по этому про управляемость пружин могу с уверенностью сказать не хуже (мне больше понравилось и время чуть лучше). На треке перегрузки боковые в районе 1 g и на автобане скорость 240 только на прямиках, повороты при очень быстрой агрессивной езде максимум 0,6 g. Телеметрия есть, измерял. В общем пневма дело вкуса/кошелька и пр. но никак не могу сказать что туарег без пневмы не туарег. |
Поблагодарили: | Barthuk (26.03.2016) |
26.03.2016, 23:08 (23:08) | #39 |
Заблокирован
Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5 Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 5,816
Поблагодарил(а): 1,845
Благодарностей: 1,017
Репутация:
-383
|
Цитата:
Тур на пневме - это супер авто, и никто меня не переубедит, ну и правда на пневме приборка цивельнее))))))
|
27.03.2016, 00:05 (23:05) | #40 |
Новенький
Город: санкт-петербург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.08.2015
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
ну если речь идет о р5 и рестайле, то на пневме идет цветное табло, на пружинах монохром) ну вы то явно говорите про новые авто
|
|
|
|
|