|
|
|
06.01.2015, 22:29 (22:29) | #1 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
ремонт вентилятора отопителя(печки)
незнаю,пригодится кому или нет но все же размещу здесь(если модерам покажется что это не нужно,пусть удалят).
тема то вообще о том как сэкономить ))) Итак,у второго числа сего месяца у меня заснул вентилятор отопителя,ну что,предохранители целы,значит мотор.Сняв его(ничего сложного)подключив к аккумулятору тишина,я его еле провернул от руки и он так бодренько начал вращаться вместе с втулкой,что делать?покупать новый...нееееет уж это не для меня,руки то золотые... Разбирается как конструктор резиновые распорки которые держут сам мотор поджимаются отверткой и двигатель с крыльчаткой уже висит на проводах,тонкой отверткой подцепить два зажима и мотор в руках.Далее греем феном крыльчатку и она элементарно стаскивается с оси. сам двигатель на помойку у него кончилась втулка. На самом двигателе если сняв черный кожух,да он снимается очень просто поддев отверткой с двух сторон есть надпись 1bb52 13v этот мотор встречается на многих автомобилях Mercedes W124,opel omega,и на каких то BMW,но в отличии от опеля,на мерсе и бенве он с двумя крыльчатками,но для очумелых рук это не проблема,с одной стороны крыльчатка с вала элементарно обрезается болгаркой,моторы повторю точно идентичные.(по не подтвержденным данным на 124 еще ставили мотор 1ВВ42 13V от нашего он отличается тем что в нем вместо втулок стоят подшипники как такой найду обязательно отпишу) мне же в руки попал моторчик от Х6,с виду под крыльчаткой ну просто один в один,но на деле оказалось немного другой короче и тоньше ну ничего и с этим справимся. Наш двигатель 80мм в диаметре,а у Х6 78 и он короче, Одев на него кожух он естественно болтаетя отцентровав его зубочистками я зафиксировал его клеющим пистолетом и залил со стороны щеток этим клеем что бы не вытекала эпоксидка из щелей,далее развел эпоксидку и залил ее все пустоты и отправил в сушку на сутки,сегодня все высохло,переставил со своего мотора щетки с проводами они ставятся как родные,все собрал,все работает ничего не бьет и не вибрирует,а все потому что мотор подвешан на 4х резиновых фиксаторах и поэтому можно не бояться дисбаланса,на машине все собрано и все работает даже лучше чем было мотор практически вообще не слышно. ну и на последок немного фото в последовательности ремонта |
Последний раз редактировалось ИванВ; 06.01.2015 в 22:55. |
|
22.01.2015, 12:43 (12:43) | #3 |
Бывалый
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,966
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 546
Репутация:
621
|
я не предлагаю брать вент от х6,я показал на примере вентилятора от него у меня в руках просто он оказался,а так можно и от жигулятора внедрить туда разницы никакой...
|
29.01.2015, 08:08 (08:08) | #4 |
Пользователь
Город: Домодедово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.12.2014
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 152
Благодарностей: 138
Репутация:
163
|
Всё это фигня.
|
24.04.2016, 12:35 (11:35) | #5 |
Гость
Город: Евпатория
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
конечно фигня!!! До сих пор тока не понимаю как эта фигня от ГАЗЕЛьксуса у меня на Туре уже год работает
|
|
|
|
|