|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2016, 23:51 (23:51) | #23 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:
до завтрашнего обеда ценник 600000. с 12-00 опять 650000
|
Последний раз редактировалось автосити; 24.09.2016 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.09.2016, 23:21 (23:21) | #25 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
а что вы хотели с дорестайлинговой тачки с таким пробегом и одним из самых страшных движков? Я вот принципиально этот двиг обходил что на туре, что на каравелле.
|
28.09.2016, 23:09 (23:09) | #27 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
а что вы хотели с дорестайлинговой тачки с таким пробегом и одним из самых страшных движков? Я вот принципиально этот двиг обходил что на туре, что на каравелле.
Только при правильной эксплуатации 2.5 легко 500000 пробежит со сменой распредвала и гидриков. Вопрос- сколько прослужит 3.0? Склько стоит капиталка с гильзовкой 3.0 и 2.5? И сколько прослужит топливная на 3.0? Ах да, посчитайте ещё в какие деньги встаёч замена цепей за те-же 500000 км. А пробег по крайней мере не крученный. За 4 года с 136000 до 249000км. Без обид, но по мне так 3.0 не вариант |
28.09.2016, 23:58 (23:58) | #28 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 1,019
Поблагодарил(а): 108
Благодарностей: 371
Репутация:
346
|
Цитата:
А в чем принципиальное отличие рестайл или дорестайл? CAN 2.0, легкокрадущиеся фары и год выпуска и ВСЁ, а да забыл никосил или алюмосил в напылении 2.5.
Только при правильной эксплуатации 2.5 легко 500000 пробежит со сменой распредвала и гидриков. Вопрос- сколько прослужит 3.0? Склько стоит капиталка с гильзовкой 3.0 и 2.5? И сколько прослужит топливная на 3.0? Ах да, посчитайте ещё в какие деньги встаёч замена цепей за те-же 500000 км. А пробег по крайней мере не крученный. За 4 года с 136000 до 249000км. Без обид, но по мне так 3.0 не вариант Я не знаю, что показывает статистика в сравнении R5 и CASA, но знакомые из сервисов по обслуживанию вагов с ужасом принимают каждый R5 |
29.09.2016, 01:27 (01:27) | #29 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 903
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 235
Репутация:
260
|
Автор с ваших слов НФ не брутальный авто, практически МиниКупер какой то А 3х литровый движок вообще отстой, и только 2.5 старичек икона надежности и дешевизны обслуживания Может все не так просто?
|
29.09.2016, 09:36 (09:36) | #30 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
Автор с ваших слов НФ не брутальный авто, практически МиниКупер какой то А 3х литровый движок вообще отстой, и только 2.5 старичек икона надежности и дешевизны обслуживания Может все не так просто?
Что-то в нем ушло после GP Добавлено через 5 минут 12 секунд Цитата:
помимо всего сказанного, надо учитывать тухлость 2,5 литрового движка для такой массы. То есть захотел обогнать на трассе, а машина то не едет. вроде и туарег, а силенок не хватает. Это как брать всякие там киа спортажи в минималке. Типа вроде как кроссовер, только привод на передние колеса ))
Я не знаю, что показывает статистика в сравнении R5 и CASA, но знакомые из сервисов по обслуживанию вагов с ужасом принимают каждый R5 |
Последний раз редактировалось автосити; 29.09.2016 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|