Цитата:
ну вроде как есть вариант через прокладку головы, если ее пробило, но у нас она металлическая и трехслойная, вообще не представляю, как это может случится, что бы двигатель работал в том же режиме, когда все было хорошо.
Переночевал с мыслями и вчерашними тестами, отказался от идеи вины теплообменника ЕГР. Вот что заметил, гонял доп помпу, что под крылом, через кнопку REST, с открытой крышкой расширительного, что бы, так сказать, выгнать возможный воздух из печки. Отчетливо слышал циркуляцию жидкости в разных местах (температура ож была 70-80, масла датчик не показывал нагрев), тепло в салон шло все 10 минут, слышна работа этой помпы (соленоида). Потом Долил грамм 200 ОЖ, проехался, что бы и мотор и антифрих прогрелись (ОЖ-90, масло - 100), приехал, включил кнопку REST, и понял что слышу только моточик, как циркулирует жидкость не слышу. к этому моменту печка на заведенном моторе уже дует холодным, на кнопке рест, то же самое, даже через 5 минуты тоже дует холодным. Получается что по малому кругу нет циркуляции на прогретом двигуне. Может ли температура двигателя как то влиять на работу этой доп помпы ? Либо же, получается, что возросшее давление в охлаждающей системе, эта доп помпа не может продавить, в виду какого то дефекта или загрязнения ?
По доп помпе, не знаю. Но когда я менял свою, старая на воздухе работала а как только опускал в жидкость переставала, в итоге стоило чуть задеть крыльчатку пальцем переставала работать. Менял ее только потому что докупил gsm модуль управлением вебостой и она уходила в перегрев т.к. не было циркуляции