|
|
|
29.03.2018, 15:49 (14:49) | #21 |
Бабайка
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация:
17580
|
Цитата:
НФ с 2010 не развалились и сейчас на вторичке стартуют с 24к$, в реальности за 20-22 уйдут в теплые волосатые ладошки. Тур3 с 60000-114000 (в зависимости от мотора) стартует пустой, а через 2-3 года, когда выйдет кроссэлектрокар тоже на авториа будет по 30-35к$?
|
29.03.2018, 15:52 (15:52) | #22 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9797
|
Цитата:
Почему выход электрокара ID Crozz должен перевернуть рынок? Продавай свой FL сейчас, пока он что-то еще стоит и бери электрогольф или электропассат (на сдачу солнечных панелей возьмешь еще). Все уже есть Потом сменишь на ID Crozz
|
Поблагодарили: | анатолич (29.03.2018) |
29.03.2018, 15:59 (14:59) | #23 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Почему выход электрокара ID Crozz должен перевернуть рынок? Продавай свой 7P FL сейчас, пока он что-то еще стоит и бери электрогольф или электропассат (на сдачу солнечных панелей возьмешь еще). Все уже есть Потом сменишь на ID Crozz
|
29.03.2018, 16:19 (16:19) | #24 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 29.03.2018 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Muuu (29.03.2018) |
29.03.2018, 17:41 (16:41) | #25 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
А в каком разделе лучше про id cross писать?
https://itc.ua/news/v-volkswagen-ras...it-ot-30-tyis/ Обещают 30-ку$ (у нас) за кросс и (23к$ в сша), 300 лс, полный привод, 500 км пробега и начало продаж в 2020г. Напомним, что электрический кроссовер VW I.D. CROZZ получил полный привод 4MOTION, в котором на передней и на задней осях установлено по одному двигателю: 100 л.с. на передней оси и 200 л.с. – на задней, что позволяет получить максимальную скорость 180 км/ч. Батарея емкостью 83 кВтч обеспечивает запас хода на одном заряде батареи до 500 км в новом европейском испытательном цикле NEDC и поддерживает систему быстрой зарядки (до 80% за 30 минут). |
29.03.2018, 18:23 (18:23) | #26 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,495
Поблагодарил(а): 4,654
Благодарностей: 7,760
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9797
|
Ну в принципе таскаем ведь с собой зарядку, можно и для авто, а если зарядка на дизеле то и экономно, тяга с низов
|
29.03.2018, 18:45 (18:45) | #27 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
BIMO, ну да, навигацию же внедрили. таскаем ее с собой...
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 29.03.2018 в 18:48. |
|
29.03.2018, 22:12 (21:12) | #28 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Ну в принципе таскаем ведь с собой зарядку, можно и для авто, а если зарядка на дизеле то и экономно, тяга с низов
Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
BIMO, ну да, навигацию же внедрили. таскаем ее с собой...
|
Последний раз редактировалось Muuu; 29.03.2018 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2018, 15:07 (15:07) | #29 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Хоть не по компасу и мху ориентируесь и то хорошо)
|
31.03.2018, 11:31 (10:31) | #30 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Живой обзор кросса
https://m.youtube.com/watch?v=DETZNTPml7M&feature=share Добавлено через 53 секунды Цитата:
кто сказал?
|
Последний раз редактировалось Muuu; 31.03.2018 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.03.2018, 19:06 (18:06) | #31 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Еще как вариант e-tron audi. 800 крутящего, 4,5с до 100, запас хода под 500 км, вместимый, но цена под 80к евро(( Старт продаж в конце 2018..
|
31.03.2018, 22:12 (21:12) | #32 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Предлагаю обсудить выдвижные ручки...)))
|
01.04.2018, 13:32 (12:32) | #33 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
VW объявила о планах по расширению заводов для производства электромобилей и инвестициях в 20 млрд. евро в аккумуляторные батареи https://hevcars.com.ua/vw-obyavila-o...lektromobiley/
Volkswagen рассчитывает стать мировым лидером в области электрической мобильности к 2025 году https://hevcars.com.ua/vw-rasschityi...ility-k-2025g/ Porsche прекратит производство дизельных автомобилей в пользу электрификации https://hevcars.com.ua/porsche-prekr...ektrifikatsii/ Porsche представила электрический спорткар e-volution Cayman с системой быстрой зарядки https://hevcars.com.ua/porsche-preds...troy-zaryadki/ Половина производимых автомобилей Porsche в ближайшие 6 лет будут электрическими https://hevcars.com.ua/polovina-avto...ektricheskimi/ Добавлено через 59 секунд Цитата:
Предлагаю обсудить выдвижные ручки...)))
|
Последний раз редактировалось Muuu; 01.04.2018 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.04.2018, 13:56 (12:56) | #34 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация:
372
|
Цитата:
а лиф лидер продаж для бедных, где просто коробочка с 4-мя электромоторами.
да это было бы тенденцией и при том положительной... А на самом деле там один моторчик да еще с каким то долбанутым понижающим редуктором в котором надо менять масло и который от большого момента не совсем хорошо там ходит и вовсе не вечный как должно было бы ожидать от простого редуктора. Еще там есть два радиатора с вентиляторами антифризом и помпой. Был сильно удивлен как их увидел не меньше чем от стартерной батареи. Один для кондиционера другой охлаждает контролеры. Эта на какой такой элементной базе и схеме те контролеры созданы, что им надо такое охлаждение, у меня впечатление, что они не за зарядом разрядом следят а втихую криптовалюту майнят инженерам ниссана вот тут очень подробно про лиф Я считаю, что в электромобиле не должно быть вообще даже рядом или близко: помпы, шлангов антифриза радиаторов редукторов лампочек илльича стартерных АКБ тормозной жидкости и вообще каких либо тех. жидкостей открывающегося капота джойстика как у АКПП(до чего этот джойстик у лифа дебильный слов нет, задолбал меня вот прям сразу со старта, так ни разу с первого разу мне не удалось включить ни D ни R) обо всем этом надо забыть и не вспоминать больше никогда в жизни лиф мне напоминает первые электрочайники где тупо в обычный чайник вставлялся тэн и приделывались ножки. И только спустя годы до конструкторов таки дошло, что он может быть и пластиковый и высоким удобным и с ручкой сбоку а не сверху и вообще совсем другой и ничего общего с тем что на картинке... Так и электромобиль... он или будет совсем другой или не будет его вообще. Таки как лиф или тесла он точно не будет !!! Мне очень понравилась какая немецкая концепция ссылку не могу найти где то фейсбуком прибивало где электромобили в виде 2-х местных модулей которые либо самостоятельны либо собираются паравозиком в целые составы и т.д. |
01.04.2018, 13:59 (12:59) | #35 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
если бы с 4-мя
да это было бы тенденцией и при том положительной... А на самом деле там один моторчик да еще с каким то долбанутым понижающим редуктором в котором надо менять масло и который от большого момента не совсем хорошо там ходит и вовсе не вечный как должно было бы ожидать от простого редуктора. Еще там есть два радиатора с вентиляторами антифризом и помпой. Был сильно удивлен как их увидел не меньше чем от стартерной батареи. Один для кондиционера другой охлаждает контролеры. Эта на какой такой элементной базе и схеме те контролеры созданы, что им надо такое охлаждение, у меня впечатление, что они не за зарядом разрядом следят а втихую криптовалюту майнят инженерам ниссана вот тут очень подробно про лиф Я считаю, что в электромобиле не должно быть вообще даже рядом или близко: помпы, шлангов антифриза радиаторов редукторов лампочек илльича стартерных АКБ тормозной жидкости и вообще каких либо тех. жидкостей открывающегося капота джойстика как у АКПП(до чего этот джойстик у лифа дебильный слов нет, задолбал меня вот прям сразу со старта, так ни разу с первого разу мне не удалось включить ни D ни R) обо всем этом надо забыть и не вспоминать больше никогда в жизни лиф мне напоминает первые электрочайники где тупо в обычный чайник вставлялся тэн и приделывались ножки. И только спустя годы до конструкторов таки дошло, что он может быть и пластиковый и высоким удобным и с ручкой сбоку а не сверху и вообще совсем другой и ничего общего с тем что на картинке... Так и электромобиль... он или будет совсем другой или не будет его вообще. Таки как лиф или тесла он точно не будет !!! Мне очень понравилась какая немецкая концепция ссылку не могу найти где то фейсбуком прибивало где электромобили в виде 2-х местных модулей которые либо самостоятельны либо собираются паравозиком в целые составы и т.д. |
01.04.2018, 17:05 (20:05) | #36 |
Пользователь
Город: Tomsk
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Цитата:
Живой обзор кросса
https://m.youtube.com/watch?v=DETZNTPml7M&feature=share Добавлено через 53 секунды Ты, наверное, и направление ветра всё еще по увлажненному пальцу определяешь?) |
01.04.2018, 17:42 (16:42) | #37 |
Местный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2017
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 632
Благодарностей: 58
Репутация:
108
|
Цитата:
В Украине сейчас без сборов завозят электрокары. Это ж классно. А через год ведут высокие сборы и налоги на все камазы, зилы и прочее чадещее на евро 2,3,4 итд и?
Корпорации правят миром и если наш петя петушок ведет подобные нормы, т.к. мы хотим стать частью ЕС, то и у нас все обложат данью и владение туром станет еще дороже, чем сейчас. Самому интересна тема электрожоповозок. Но точно не ранее, чем через 10 лет по похожей с sasha18 причине в том числе |
01.04.2018, 19:37 (18:37) | #38 |
Почетный мембер
Город: Полтава
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2017
Сообщений: 2,070
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 386
Репутация:
261
|
Цитата:
Muuu, ага на фоне "как в ЕС" можно можно чего вводить. Придумают и очередной утильсбор. Да что там, прошлой осенью какой бардак был с газом для авто! Вот и накрутят ценники на электричество на фоне "рыночной цены", как только спрос все больше и больше будет. Такую кормушку упустить - да ни за что не поверю. А бесплатные окко и т.д. - тоже дело времени. Может в Штатах и ЕС где-то рядом по этому поводу. У нас же все цивилизованно не внедрится, чтобы лишний раз не содрать с автолюбителей.
Самому интересна тема электрожоповозок. Но точно не ранее, чем через 10 лет по похожей с sasha18 причине в том числе |
02.04.2018, 21:29 (20:29) | #40 |
Пользователь
Город: минск
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Muuu, правда?
Название Мощность Цена Jaguar I-Pace EV400 S 400 л.с 2 192 000 грн Jaguar I-Pace EV400 SE 400 л.с 2 412 000 грн Jaguar I-Pace EV400 HSE 400 л.с 2 579 000 грн Jaguar I-Pace EV400 First Edition 400 л.с 2 861 000 грн https://auto.ria.com/auto_jaguar_i_pace_21625568.html |
|
|
|
|