|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Как Вам Touareg GP по надежности? | |||
У меня все в порядке, меня все устраивает, машина супер. | 80 | 41.24% | |
Есть небольшие, быстроустранимые мелочи. Доволен. | 101 | 52.06% | |
У меня все плохо, я не доволен, машина ненадежна. | 13 | 6.70% | |
Голосовавшие: 194. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2008, 00:10 (00:10) | #21 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 1,612
Поблагодарил(а): 901
Благодарностей: 900
Изображений в галерее: 42
Репутация:
1787
|
Говорить мне про надежность, еще рано. Наездил тока 7 т. км.
За этот период проблема с лампочкой аэрбега, которая показывает: Ошибку замка ремня безопасности. Ещё не нравится вибрация на кузов при скорости с выше 160 -170 км/ч. Из за скапливания грязи с внутренней стороны колесного диска. Лечится мойкой. Почему такие осторожные выводы: Боюсь сглазить! Тфу-тфу-тфу и стучу по дереву. Голосовал за первый вариант. |
21.01.2008, 00:33 (23:33) | #22 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
|
Цитата:
Не я на юг летаю. И не только на юг. У меня есть заскок.
В отпуск 2 раза в год, в одну страну два раза не ездить)))) |
30.01.2008, 19:14 (19:14) | #23 |
Пользователь
Город: Ухта
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Изображений в галерее: 3
Репутация:
8
|
Машиной доволен Сейчас пробег 25000 (10 марта машине год будет)
1. На 7,5 тыс. замена правого нижнего рычага по гарантии ( моя вина целиком на хорошей скорости влетел в хорошую яму) 2.Один раз глючила коробка( уже писал) 3.Три раза просто не заводилась (думаю Вэбаста сьела аккумулятор) 4.Передние колодки (загорелась лампочка) на 24000 тыс А так все супер |
30.01.2008, 19:40 (19:40) | #25 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 267
Благодарностей: 71
Репутация:
-78
|
Цитата:
Машиной доволен Сейчас пробег 25000 (10 марта машине год будет)
1. На 7,5 тыс. замена правого нижнего рычага по гарантии ( моя вина целиком на хорошей скорости влетел в хорошую яму) 2.Один раз глючила коробка( уже писал) 3.Три раза просто не заводилась (думаю Вэбаста сьела аккумулятор) 4.Передние колодки (загорелась лампочка) на 24000 тыс А так все супер |
30.01.2008, 19:57 (19:57) | #26 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Цитата:
Говорить мне про надежность, еще рано. Наездил тока 7 т. км.
За этот период проблема с лампочкой аэрбега, которая показывает: Ошибку замка ремня безопасности. Ещё не нравится вибрация на кузов при скорости с выше 160 -170 км/ч. Из за скапливания грязи с внутренней стороны колесного диска. Лечится мойкой.Почему такие осторожные выводы: Боюсь сглазить! Тфу-тфу-тфу и стучу по дереву. Голосовал за первый вариант. Почти у любых марок автомобилей с литыми дисками, тур не исключение..... |
30.01.2008, 22:20 (22:20) | #27 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 597
Поблагодарил(а): 582
Благодарностей: 419
Изображений в галерее: 24
Репутация:
748
|
Накатал 7700 км на дизельке, пока один малюсенький косячок - плохо брызгал один омыватель лобового стекла, но его на ТО по-моему просто продули. На предыдущем Турике при таком пробеге была замена кардана и компрессора пневмы, правда тогда была экстремальная погодка -38С. Так что дизельком пока доволен
|
31.01.2008, 00:21 (00:21) | #28 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Покупал сразу две машины: Туарег V-8 (для себя) и Гольф 4 (для жены) в Урарту моторс (У.М.) в июне 2003 года.
Теперь Туарег, первый инцидент проявился осенью 2003 г когда после 4-5 дневной стоянки полностью разрядился АКБ. Завел с прикуривателя, поехал в У.М., там мы покумекали с мастером и решили, что для начала нужно просто зарядить АКБ (типа мож он недозаряженный был) , оставил им машину, через сутки забрал… Следующий инцидент случился уже весной 2004 под Смоленском, пневмоподвеска начала немного дурить, перед остановкой морда так и не могла найти своего положения (то поднималась, то отпускалась) на компе загорелась какая –то ошибка. Благополучно, но с осторожностью вернулся в Москву. в У.М. по гарантии очень быстро выявили и заменили датчик положения пневмоподвески (успокоив меня, что типа попадаются не очень хорошие датчики, которые вылетают в первый год экспл.) Гы… хотя двухгодовалого туарега на тот момент точно нигде в мире не было… ))) Следующий раз туарег напомнил о себе в апреле 2004 года за 4-5 дней стоянки снова полностью разрядив АКБ. После самостоятельной зарядки АКБ я решил сам вникать в суть проблемы и определил, что у меня недопустимо малое напряжение зарядки от 12,2В-13,5 В . Я не хочу подробно описывать как я боролся с низким зарядным напряжением , в результате чего мне заменили 3 генератора, АКБ (2 из них по гарантии) все эти работы не принесли НИКАКОГО результата. (Здесь на сайте я подробно все это описывал). буквально несколько дней назад я решил все-таки задушить сверчка под торпедой, (жужание моторчика сервопривода) и теперь о чудо!!!! после его замены, а для этого требовалось снять торпеду у меня уже 3 день зарядка в пределах нормы 13,8 -13,9V. Причем сверчок этот жужжал у меня с новья, а диллер мне грил, что мол все так и должно быть типа .... Снова глюкнула пневмоподвеска примерно на 65 000 , загорелась желтая лампочка неисправности, я в тот момент был под Омском. Благополучно добрался до Москвы где снова мнепоменяли один из датчиков пневмоподвески. Буквально через месяц загорелась неисправность двигателя - замена двух датчиков расхода воздуха (они меняются в паре) счас у меня уже 90 000 (3 машины под попой, поэтому на туареге не часто езжу) и на посл ТО мне поменяли диски + колодки и передние и задние (около 60 000 вместе с Т.О,) + заменли сервопривод см. выше (12 000р) вот вроде бы и все , может и упустил еще чего, но это уже мелочи )) |
06.01.2013, 13:40 (12:40) | #29 |
Местный
Город: Архангельск
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 743
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 44
Репутация:
69
|
Вчера приехал с праздников! С семьей ездили на Новый год с 27го числа в Финляндию. В общей сложности проехал на своем туре 4 с лишем тысячи км, заезжая еще к родственникам и тд, тур загружен под завязку! Вобщем авто отработало на все 100 процентов, все работает как часы!
|
07.01.2013, 04:00 (03:00) | #30 |
Гость
Город: Рига
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Пробег 48.000км
-два раза менял лампочки в поворотниках -по гарантии меняли какой-то клапан на топливном баке, хотя можно было ездить, горел предупреждающий сигнал на дисплее. Машина надежная. хорошо идет по шоссе и отлично справляется с бездорожьем |
Поблагодарили: | Petr Top (07.01.2013) |
27.03.2018, 20:10 (19:10) | #31 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.03.2018
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Друзья, апну тему.
Думал купить NF 3.0 TDI, но после анализа бюджета и расходов на ближайшие 2 года понимаю, что пока не тяну. А посему хочу приобрести GP 3.0 TDI, бюджет до 1млн, край 1.1млн если конфетка (если конфетки вообще остались). Слышал неоднократно такое мнение, что для того, чтобы владеть таким авто (а в целом - старыми топовыми ВАГами), необходимо желание, умение и возможность лазить под капот, готовность засучивать рукава ну или как минимум иметь хорошего знакомого, который умеет разбираться в геморроях вага, ибо это машина которая всегда приносит сюрпризы. Скажите, пожалуйста, есть ли шанс найти на рынке живой GP 3.0 tdi + пневма? И даст ли это хотя бы какую-то гарантию, что автомобиль на ближайшие 70-100 тыс км трассового/городского пробега не будет любить голову? Я никогда не скупился на полноценное обслуживание авто, готов тратить на плановые работы деньги столько, сколько потребуется, чтобы поддержать авто в отличном состоянии, но при этом чтобы авто не был денежным пылесосом. Я ни разу не технарь, мой формат обслуживания авто - плановые посещения проверенного сервиса + неагрессивная эксплуатация, чтобы конь служил верой и правдой. Бывалые GPводы, дайте совет, пожалуйста. Очень хочу тур, но боюсь... |
Последний раз редактировалось novikovigor; 27.03.2018 в 20:34. |
|
07.05.2018, 18:44 (20:44) | #32 |
Гость
Город: Пермь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2018
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
novikovigor, просто расскажу как я стал обладателем тура GP 2008,а решать вам. Искал себе машину для семьи,универсал или внедорожник. Сначала выбор пал на Каптиву, батя раньше владел,впринципе неплохой вариант за эти деньги. Машина должна была появиться в салоне б/у авто,хозяин хороший друг, кредит уже одобрили,осталось дождаться когда сдадут тачку. Через пару дней звонок в 6 утра от друга,говорит появился хороший вариант тура GP, надо брать и цена 750. В этот же день беру отгул и мчусь за тачкой,практически не осмотрев забираю. Примерно месяц присматривался,прислушивался,за это время поменяв масло в движке и купил комплект колодок вкруг,после добрался до ОД на полную диагностику. Итог рычаг верхний под замену, травила пневма перед лево, подклинило передний суппорт и сайлент подрамника порвался. Звучит не хило, но все оказалось не так страшно. Рычаг-4000р, перебрал суппорта передние ремкомплект 2х1900р, ремонт баллона 4500р (оказался не рукав), сайленты 4х1900р. Вот и все затраты,больше болячек не выявлено, пробег реальный гдето 190000, на спидометре 130000, машиной полностью доволен.
|
07.05.2018, 23:56 (23:56) | #33 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Пробег 297,сёдня глянул и обомлел.Головняков с авто не имею,менять пока ни на что не хочу:от добра добра не ищут,жена скоро второго рожает так что не до машин,если бы сыпалась-давно б избавился а так покатаю тыщ до пока не надоест,альтернатив не вижу,фл может и лучше но не настолько лучше насколько дороже/с моей точки зрения/, CR7-что то я не понял,уж лучше порш
|
Поблагодарили: | Zig39 (08.05.2018), Шишкин Алексей (08.05.2018) |
08.05.2018, 08:36 (11:36) | #34 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
CR7-что то я не понял,уж лучше порш
|
Последний раз редактировалось seregaW0077; 08.05.2018 в 08:42. |
|
08.05.2018, 09:33 (09:33) | #35 |
Бывалый
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация:
432
|
Цитата:
А есть порш за 4 млн ?
|
08.05.2018, 09:35 (12:35) | #36 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Разве я где то про миллионы написал?Речь об авто а не его стоимости..
Цитата:
Иван71
фл может и лучше но не настолько лучше насколько дороже |
|
|
|
|