|
|
|
18.06.2018, 19:58 (18:58) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Немного дергается при разгоне это норма?
Бенз 3,6, 15 год. При разгоне есть ощущение того, что отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься. Это норм ситуация или в чем то проблема?
|
18.06.2018, 22:48 (21:48) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,733
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 269
Репутация:
369
|
Это проблемма бензиновых туров)))
|
18.06.2018, 23:22 (23:22) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
Это проблемма бензиновых туров)))
|
18.06.2018, 23:27 (00:27) | #4 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Это проблемма бензиновых туров)))
|
19.06.2018, 00:38 (23:38) | #5 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать. 3) заменить свечи. 4) адаптировать педаль газа. 5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч) 6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается. Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять. У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет. |
19.06.2018, 00:45 (23:45) | #6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать. 3) заменить свечи. 4) адаптировать педаль газа. 5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч) 6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается. Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять. У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет. |
19.06.2018, 01:02 (00:02) | #7 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Дросель я бы все равно почистил, за 3 года мог загрязнится, а адаптация дроселя и педали газа никогда не помешает. А дмрв может умирать из-за криво установленого ранее фильтра воздушного(мастера косячат, видел в сети фото), ну а в целом советую купить vcds(вася диагност), я купил, и не жалею, уже сэкономил на замене тнвд и бензонасоса, хотя грешил на них.
|
19.06.2018, 01:11 (02:11) | #8 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Цитата:
Дросель я бы все равно почистил, за 3 года мог загрязнится, а адаптация дроселя и педали газа никогда не помешает. А дмрв может умирать из-за криво установленого ранее фильтра воздушного(мастера косячат, видел в сети фото), ну а в целом советую купить vcds(вася диагност), я купил, и не жалею, уже сэкономил на замене тнвд и бензонасоса, хотя грешил на них.
|
19.06.2018, 10:35 (09:35) | #10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
что отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься. Это норм ситуация или в чем то проблема?
|
19.06.2018, 10:44 (13:44) | #11 |
Местный
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация:
-14
|
Не похоже на суппорта, ели катишься в пробке, показывает 2 передачу ( в основном) не нажимая тормоз отпускаешь и нажимаешь газ, небольшой толчок, как будто что то подключается, либо резковато подхватывает
|
19.06.2018, 14:46 (13:46) | #12 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
А большинство взрываают акпп, говорят что это норма или проблемма бензиновых туров.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд Цитата:
Чистка дроссельной заслонки в 3.6 fsi практически бесполезное занятие, эффект на уровне плацебо, адаптация может помочь, но только это заключительная операция после устрагения причины. Начать нужно со считывания измеряемых параметров двигателя. Нужны данные по долгосрочным и краткосрочным топливным коррекциям, времени впрыска, негерметичности по воздуху, исправности и пропускной способности адсорбера, измеряемым обьемам маф, давлению топлива. И только после анализа данных выносить решение о предполагаемой неисправности. Это наиболее дешевый путь, чем менять валом дорогостоящие датчики и узлы
Интересует то что это единичные случаи или так устроен авто. Похожие толчки у меня были на эво9, когда отпускаешь сцепление то идет небольшой толчок, заметно было при трогании и движении в пробке. |
Последний раз редактировалось Redlinegt; 19.06.2018 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2018, 18:28 (19:28) | #13 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 639
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 204
Репутация:
254
|
Redlinegt, "Взрывают акпп" это когда горе диагносты решают что пинки и рывки акпп это проблемы коробки и начинают чинить безрезультатно исправный узел. Нужно не наличие отсутствие ошибок, с ними любой может найти неисправность, необходимы измеряемые характеристики двигателя о которых я писал в посте выше. Для примера, диапазо лямбда регулирования (топливная коррекция) + - 15%, за пределами этого диапазона появляются ошибки. А отклонения в+ -5% производителем считаются в пределах нормы ошибок нет, но по факту двигатель тупит, повышается расход топлива и ухудшается приемистость двигателя (рывки и провалы в работе акпп) при которых многие меняют гидроблок или безрезультатно моют заслонку
|
21.06.2018, 17:07 (20:07) | #14 |
Местный
Город: Barnaul
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.04.2018
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 36
Репутация:
-14
|
[QUOTE=avtogtr;2810009]1) заменить топливный фильтр.(я так сделал, коробка стала работать плавнее.)
2) почистить дросельную заслонку, и очень важно ее адаптировать. 3) заменить свечи. 4) адаптировать педаль газа. 5) заменить дмрв(или хотябы проверить его работоспособность, расход воздуха должен быть на холостых 3-6г/с, и расход бензина на холостых 1,1-1,3л/ч) 6) потом в режиме езды проверить давление бензонасоса и тнвд, может прыгать, и от этого дергается. Еще конечно нужно заменить масло с фильтром в АКПП, сам буду через пару недель менять. У дизеля просто при каждом ТО меняеться топливный фильтр, может от этого лучше себя ведет.[ Адаптация педали газа Васей делается на FL? Или есть какой алгоритм? |
22.06.2018, 15:04 (17:04) | #15 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 178
Благодарностей: 41
Репутация:
41
|
Цитата:
отклик на педаль газа идет не сразу, а с некой задержкой и иногда получается рывок. Заметно в пробке и когда трогаешься.
Если ехать строго в "D", то отклик отличный и со старта машина рвет незамедлительно. Если пользоваться ручным режимом коробки (я пользуюсь для торможения двигателем), то после этого на старте появляется пауза. В ближайшее время хочу съездить к ОД - посмотрим, что расскажет и решит ли проблему. |
22.06.2018, 15:39 (14:39) | #16 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
У меня на новой машине так:
Если ехать строго в "D", то отклик отличный и со старта машина рвет незамедлительно. Если пользоваться ручным режимом коробки (я пользуюсь для торможения двигателем), то после этого на старте появляется пауза. В ближайшее время хочу съездить к ОД - посмотрим, что расскажет и решит ли проблему. |
|
|
|
|