|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2018, 14:52 (14:52) | #1 |
Гость
Город: ялта
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Проблема с выбором компресора Touareg GP 2008 г.
Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что.
|
01.08.2018, 19:49 (19:49) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что.
|
02.08.2018, 01:21 (01:21) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Ну если в сборе с блоком клапанов это компрессор пеневмы.
http://pnevma.ru/search?orderby=posi...ery=7L0698007D |
02.08.2018, 14:09 (17:09) | #4 |
Новенький
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Сдох компрессор пневмоподвески на Туре 2007 года, испугавшись отзывов о важности оригинала, купил восстановленный на заводе компрессор почти за 20 000. 3 года работал без нареканий, потом стал замерзать на морозе - поглотитель наелся воды. За замену патрона поглотителя у нас просят 5000. Снял сам, разобрал, поглотитель высушил в духовке и залил в ресивер 50 г. спирта. Заодно посмотрел устройство собственно компрессора - он ничем не отличается от массовых дешманских моделей для подкачки колёс, и для него продаются ремкомплекты - колечко компрессионное и прокладки. Единственная трудность - очень хрупкие штуцера на шлангах.
|
02.08.2018, 17:13 (17:13) | #6 |
Местный
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация:
532
|
Урий Ялта, для компрессора есть два вида ремкомплектов, большой и малый. Тот, о котором пишет Madrover (прокладки и компрессионное кольцо), это малый. Еще есть большой, там плюс к этому еще цилиндр, в котором ходит поршень. Если компрессор работает (то есть электрическая часть в порядке) то заменой ремкомплектов можно получить полностью работоспособный агрегат. Темы на форуме есть, поищи, найдутся.
Еще есть вариант купить компрессор от мерседеса, но там нужна небольшая доработка. Кажется, колодка разъема другая, и нужно засверлить отверстие для штуцера подкачки колес. Тоже на форуме есть темы. В любом случае, новый компрессор от мерседеса в несколько раз дешевле туареговского родного. |
02.08.2018, 18:10 (18:10) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация:
508
|
Slonoff, немного поправлю: оригинальный малый ремкомплект состоит из кольца прокладок и болтов, а вот большой представляет собой цилиндр в сборе с корпусом осушителя и клапанами, кольцо, трубка подачи, хомуты и болты с прокладкой, ныне снят с производства. Остаётся только китайские цилиндр+кольцо. А вот где брать корпус осушителя или клапан сброса в случае чего - вопрос
|
12.08.2018, 15:32 (15:32) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
альтернатива - отремонтировать ..или сдать с заменой на восстановленный ..
95% поломок компрессора - легко ремонтируются …узел достаточно простой ..не намного сложнее обычного колесного … цена ремонта своими силами от 0 до 15тр. в самом сложном случае … з.ы. компрессор пневмы - просто 12 вольтовый компрессор - 12В дали - качает. ..не дали - не качает. ..тут пару случаев было - ставили обычный колесный чуть доработанный чтобы не 10атм давал а 14 ..и ездили долго и счастливо ..(но так лучше не делать...) |
Последний раз редактировалось Timm; 12.08.2018 в 15:50. |
|
Поблагодарили: | anb-72 (13.08.2018) |
16.08.2018, 11:12 (11:12) | #9 |
Гость
Город: ялта
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Какой компрессор Вам нужен?
|
16.08.2018, 13:08 (13:08) | #10 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше
|
16.08.2018, 17:44 (17:44) | #11 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
Урий Ялта,
такой компрессор пневмы полностью восстанавливают в Краснодаре за 13 000. Из старого только корпус остается. Я делал у них. https://pnevmo-pro.ru |
19.08.2018, 23:13 (23:13) | #12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше
"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..." |
Последний раз редактировалось Timm; 19.08.2018 в 23:15. |
|
20.08.2018, 10:31 (10:31) | #13 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация:
84
|
Цитата:
Вопрос из серии:
"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..." |
20.08.2018, 11:09 (15:09) | #14 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Цитата:
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.
Практически вряд ли будет иметь целесообразность. Вообще теоретически можно что угодно сделать, хоть лестницу до луны. Вся суть в практической составляющей. И посколько мы тут по большей части практики, то все теоритические идеи рассматриваем сразу с практической стороны. Отсюда и логичный ответ Тимма. |
Поблагодарили: | Timm (20.08.2018) |
20.08.2018, 11:40 (11:40) | #15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.
Идея ни технически ни экономически и близко не целесообразна. .. Если компрессор не работает на утечки в 3-4 раза больше обычного (система не держит давления и ему КАЖДОЕ включение приходится накачивать её от 0атм), если нет подсоса пыли дыркой в заборной трубке и силикагель еще жив - он проживет долгую и счастливую жизнь и не нуждается в дублере. ..а если ему "в помощь" прикручивать дополнительный - вам мало того что нужно решить с десяток технических вопросов объединения и питания в одной пневмо системе РАЗНЫХ по давлению компрессоров и алгоритму их взаимной работы - еще и обслуживать потом эту "вавилонскую башню"... ...дешевле, проще и НАДЕЖНЕЙ после 200-250ткм откапиталить родной компрессор и катать еще 150-200.. ..если желание съэкономить всё же не даёт покоя ...приспособьте самостоятельно колесный уже после выхода из строя основного ...(самостоятельно - так как такая "доработка" чужими руками выйдет дороже ремонта штатного)... З.Ы. ..даже подскажу на что менять: в сети доступно описание использования (временного и "на постоянку") старших серий "беркута" ... .....но извините повторюсь: лично я считаю это онанизмом в самой извращенной форме ... |
Последний раз редактировалось Timm; 20.08.2018 в 12:08. |
|
Поблагодарили: | Великий Киш (04.11.2018) |
|
|
|
|