Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP >  Выбор Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2018, 14:52 (14:52)   #1
Урий Ялта
Гость
 
Город: ялта
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Урий Ялта Младенец
По умолчанию Проблема с выбором компресора Touareg GP 2008 г.

Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что.
Урий Ялта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2018, 19:49 (19:49)   #2
bullet1386
Бывалый
 
Аватар для bullet1386
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация: 3044

bullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курсbullet1386 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток ! О себе : стал счасливым облодателем тура. На сайте навичёк. Ежили что не так заранее сори ! Если можно помогите с выбором компресора. Оригенал в зборе с головкой клапонов просят 125 рублей. Ссума скажу я вам не маленькая. Может есть какае то альтернатива надёжная и чуток дешевле ? Заранее огромное Спасибо ! P. S. От тура просто Кайфую и если прийдётся менять даже не предстовляю на что.
Какой компрессор Вам нужен?
bullet1386 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2018, 01:21 (01:21)   #3
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Ну если в сборе с блоком клапанов это компрессор пеневмы.

http://pnevma.ru/search?orderby=posi...ery=7L0698007D
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2018, 14:09 (17:09)   #4
Madrover
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Madrover Младенец
По умолчанию

Сдох компрессор пневмоподвески на Туре 2007 года, испугавшись отзывов о важности оригинала, купил восстановленный на заводе компрессор почти за 20 000. 3 года работал без нареканий, потом стал замерзать на морозе - поглотитель наелся воды. За замену патрона поглотителя у нас просят 5000. Снял сам, разобрал, поглотитель высушил в духовке и залил в ресивер 50 г. спирта. Заодно посмотрел устройство собственно компрессора - он ничем не отличается от массовых дешманских моделей для подкачки колёс, и для него продаются ремкомплекты - колечко компрессионное и прокладки. Единственная трудность - очень хрупкие штуцера на шлангах.
Madrover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2018, 14:12 (14:12)   #5
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 759
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация: 169

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

Попробуй дешманским 16 бар накачать, почувствуешь разницу.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2018, 17:13 (17:13)   #6
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

Урий Ялта, для компрессора есть два вида ремкомплектов, большой и малый. Тот, о котором пишет Madrover (прокладки и компрессионное кольцо), это малый. Еще есть большой, там плюс к этому еще цилиндр, в котором ходит поршень. Если компрессор работает (то есть электрическая часть в порядке) то заменой ремкомплектов можно получить полностью работоспособный агрегат. Темы на форуме есть, поищи, найдутся.

Еще есть вариант купить компрессор от мерседеса, но там нужна небольшая доработка. Кажется, колодка разъема другая, и нужно засверлить отверстие для штуцера подкачки колес. Тоже на форуме есть темы. В любом случае, новый компрессор от мерседеса в несколько раз дешевле туареговского родного.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2018, 18:10 (18:10)   #7
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Slonoff, немного поправлю: оригинальный малый ремкомплект состоит из кольца прокладок и болтов, а вот большой представляет собой цилиндр в сборе с корпусом осушителя и клапанами, кольцо, трубка подачи, хомуты и болты с прокладкой, ныне снят с производства. Остаётся только китайские цилиндр+кольцо. А вот где брать корпус осушителя или клапан сброса в случае чего - вопрос
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2018, 15:32 (15:32)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

альтернатива - отремонтировать ..или сдать с заменой на восстановленный ..

95% поломок компрессора - легко ремонтируются …узел достаточно простой ..не намного сложнее обычного колесного …


цена ремонта своими силами от 0 до 15тр. в самом сложном случае …

з.ы. компрессор пневмы - просто 12 вольтовый компрессор - 12В дали - качает. ..не дали - не качает.
..тут пару случаев было - ставили обычный колесный чуть доработанный чтобы не 10атм давал а 14 ..и ездили долго и счастливо ..(но так лучше не делать...)

Последний раз редактировалось Timm; 12.08.2018 в 15:50.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (13.08.2018)
Старый 16.08.2018, 11:12 (11:12)   #9
Урий Ялта
Гость
 
Город: ялта
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 12.07.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Урий Ялта Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Какой компрессор Вам нужен?
Здравствуйте ! Компресор пневмы на тур первого поколения. Сейчас закозал вабку 28 рублей мне показалось это дёшево стремновато. Ну буду пробывать. Большое спасибо !
Урий Ялта вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 13:08 (13:08)   #10
DArK80
Местный
 
Аватар для DArK80
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация: 84

DArK80 Детский сад
По умолчанию

Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше
DArK80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2018, 17:44 (17:44)   #11
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

Урий Ялта,
такой компрессор пневмы полностью восстанавливают в Краснодаре за 13 000. Из старого только корпус остается. Я делал у них. https://pnevmo-pro.ru
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2018, 23:13 (23:13)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот вопрос, чисто теоретически можно ли в помощь основному поставить обычный колесный. что бы быстрее накачивал и нагрузка на основной была меньше
Вопрос из серии:

"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..."

Последний раз редактировалось Timm; 19.08.2018 в 23:15.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 10:31 (10:31)   #13
DArK80
Местный
 
Аватар для DArK80
 
Город: Н.Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 456
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 84
Репутация: 84

DArK80 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вопрос из серии:

"Завтра на дачу на машине собираюсь, вызову ка я лучше эвакуатор - пусть нас с погрузкой машины отвезёт - и двигатель и подвеска и шины меньше изнашиваться будут ..."
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.
DArK80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 11:09 (15:09)   #14
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация: 815

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.
Чисто теоретически возможно.
Практически вряд ли будет иметь целесообразность.
Вообще теоретически можно что угодно сделать, хоть лестницу до луны. Вся суть в практической составляющей.

И посколько мы тут по большей части практики, то все теоритические идеи рассматриваем сразу с практической стороны. Отсюда и логичный ответ Тимма.
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (20.08.2018)
Старый 20.08.2018, 11:40 (11:40)   #15
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация: 2235

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Что ты в бутылку лезешь? Умничать каждый может. только что из этого выйдет? я предложил идею. если тебе она не интересна. то не отвечай. это позволит увеличить мото ресурс компрессора.
Извините, просто не ожидал такой обидчивости.
Идея ни технически ни экономически и близко не целесообразна.
.. Если компрессор не работает на утечки в 3-4 раза больше обычного (система не держит давления и ему КАЖДОЕ включение приходится накачивать её от 0атм), если нет подсоса пыли дыркой в заборной трубке и силикагель еще жив - он проживет долгую и счастливую жизнь и не нуждается в дублере.
..а если ему "в помощь" прикручивать дополнительный - вам мало того что нужно решить с десяток технических вопросов объединения и питания в одной пневмо системе РАЗНЫХ по давлению компрессоров и алгоритму их взаимной работы - еще и обслуживать потом эту "вавилонскую башню"...
...дешевле, проще и НАДЕЖНЕЙ после 200-250ткм откапиталить родной компрессор и катать еще 150-200..

..если желание съэкономить всё же не даёт покоя ...приспособьте самостоятельно колесный уже после выхода из строя основного ...(самостоятельно - так как такая "доработка" чужими руками выйдет дороже ремонта штатного)...

З.Ы. ..даже подскажу на что менять: в сети доступно описание использования (временного и "на постоянку") старших серий "беркута" ...
.....но извините повторюсь: лично я считаю это онанизмом в самой извращенной форме ...

Последний раз редактировалось Timm; 20.08.2018 в 12:08.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Великий Киш (04.11.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk