|
|
|
09.10.2018, 20:54 (01:54) | #2261 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
(поменьше уж чем NF)
По длине на 70 мм, по ширине на 4 мм, по колёсной базе на 19 мм. |
09.10.2018, 22:09 (23:09) | #2262 |
Герой Т-Клуба
Город: Москва, будь она неладна
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 5,156
Поблагодарил(а): 2,080
Благодарностей: 3,157
Репутация:
3632
|
Цитата:
Т3, new GLE, Q7 - это уже авто большего класса, они на 30 - 50 см. длиннее Х3 и еже с ним и на 10 см. шире.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Имхо, вольва сейчас отстала
|
Последний раз редактировалось Дмитрий В.Г.; 09.10.2018 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2018, 22:30 (03:30) | #2263 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Да не конкуренты, а Альтернатива. Почти размеры т2 с набором опций теми же. И причём тут денег нет, х3 по деньгам может переплюнуть тур при желании.
Владельцы Т2, а здесь таких абсолютное большинство, на ХС60 пересядут только если на Т3 не хватает. Цитата:
Давайте сравним,тут же курс любят вспоминать.
Не знаю что в Вашем понятии упакованный тур за 2.5 в 14. В 12 дизель начинался от 2,4. В начале этого, если Вашими словами упакованный 3, полный 3.5 теперь цена нового? Цитата:
А ну да, курс во всём виноват.
В России авто дорожают в рублях, в долларах только дешевеют. В Европе цена на Т3 никак не выше цены на Т2 на 50%, максимум на 10% Плотно в зелени сижу и только радуюсь такой ситуации. Добавлено через 4 минуты 22 секунды Цитата:
это с какого времени у нас класс авто определяется с помощью рулетки?
Огромный Терамонт никак не выше классом Кайена. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 10.10.2018 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | slawik.spb (10.10.2018), Vovik (10.10.2018) |
09.10.2018, 22:39 (23:39) | #2264 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,417
Поблагодарил(а): 4,629
Благодарностей: 7,716
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9753
|
SimplyOdin, на х3 м40i в топе они пересядут? Интересно как дополнение появилось в цитате моего Сообщения. В общем понятно, я Вас услышал.
|
09.10.2018, 22:52 (03:52) | #2265 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
SimplyOdin, на х3 м40i в топе они пересядут? Интересно как дополнение появилось в цитате моего Сообщения. В общем понятно, я Вас услышал.
Да и критерии выбора таких авто совершенно разные - подавляющему большинству владельцев Т2 V6 главное чтоб побольше да подешевле был, семью возить, динамика не важна. У покупателей Х3 М40 всё ровно наоборот. Неужели и вправду услышали? А в цитатах просто запутался, исправил. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 10.10.2018 в 06:03. |
|
Поблагодарили: | slawik.spb (10.10.2018) |
09.10.2018, 23:55 (23:55) | #2266 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 543
Поблагодарил(а): 181
Благодарностей: 670
Репутация:
795
|
Цитата:
Зато летом поливалки цельными сутками кругами по пустым проулкам ездят.
|
Поблагодарили: | LUES (10.10.2018) |
10.10.2018, 05:57 (06:57) | #2267 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 523
Репутация:
573
|
Цитата:
Ну так поливайки это вообще одна из российских Духовных Скрепъ. Превращать пыль в грязь, чтобы она потом снова превратилась в пыль - это ноу-хау полностью соответствует нашим традиционным ценностям. Также как и то, что машины в России не имеют права быть чистыми. Зимой, даже когда за окном минус 38, дороги всё равно нужно так капитально обмазать липким бирюковским поносом, чтобы они блестели, а сам понос залеплял машинам стёкла и фары. Ну а летом, разумеется, нужно обязательно запустить поливайки, в том числе по улицам мимо строек с их глиной и песком. Я вот сегодня как раз помыл машину с полировкой и чернением колёс, порадовался минут сорок и попал под этих грязеразносчиков. Красота! Как будто и не мыл .
А Вы все про Россию, да страну. |
10.10.2018, 06:15 (07:15) | #2268 |
Местный
Город: Нижний недалеко
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 637
Поблагодарил(а): 2,560
Благодарностей: 25,340
Репутация:
30165
|
Цитата:
...у меня все модели вольво ассоциируются исключительно с владельцами пенсионного возраста. тоже ИМХО
Я раньше, когда на 940-ой еще были динамические бампера, аккуратно двигал чужие машины, закрывавшие въезд в гараж. Из всех вольв, что были, больше всего нравилась 850-я. И в том числе - и внутри, и снаружи была более стильная. Ездить было приятно. И сейчас мне тоже кажется, что, когда цена автомобиля равна цене однокомнатной квартиры, то всё же в ней должно быть не просто безопасно (всякие СИПСы и раз.ассистенты), но и весьма-весьма приятно, салон должен радовать глаз. Увы, салон вольво глаз мне сейчас совсем не ласкает: добротно - но не шарман. Это как сегодня сесть в салон Сааба 9000-го - раньше это было ого-го, а сейчас вызывает улыбку. Салон Т3, кмк, более современный, чем довольно унылый вольвовский. Что же касается Х3, то она лично для меня сразу отпадает - не понимаю, как можно в наших условиях ездить без запаски/докатки - разве что только в пределах города, за хлебом или в кино. (Помню, как ночью пропорол колесо в 70 км от Москвы, а запасное было уже пробито, - так засовывали внутрь телогрейку и т.д., чтобы хоть как-то выехать на трассу и доковылять до шиномонтажа) Впрочем, именно так мне и ответил менегер по поводу гребаного ранфлета на Х3: сильно повредите колесо - приезжайте к нам, починим, поправим или поставим новую резину. Шутник. |
Последний раз редактировалось Water; 10.10.2018 в 06:22. |
|
10.10.2018, 09:15 (14:15) | #2269 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Что же касается Х3, то она лично для меня сразу отпадает - не понимаю, как можно в наших условиях ездить без запаски/докатки
Причём у дилеров многие авто из наличия уже с докаткой стоят. |
10.10.2018, 09:24 (10:24) | #2270 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Более того, у калин запаска в базе. При ранфлете!
Добавлено через 6 минут 11 секунд Цитата:
А если про ХС60, то нестыковочка выходит. Меньший образца 17-го года получил новую платформу и абсолютно другой салон.
. По сути это один автомобиль. Даже у ВАГ нет настолько схожих моделей. Это редчайший случай, когда нельзя сказать "младший". Он просто чуть меньше. |
Последний раз редактировалось szao; 10.10.2018 в 09:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2018, 09:37 (14:37) | #2271 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Это редчайший случай, когда нельзя сказать "младший". Он просто чуть меньше.
|
10.10.2018, 09:45 (10:45) | #2272 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
И сейчас мне тоже кажется, что, когда цена автомобиля равна цене однокомнатной квартиры, то всё же в ней должно быть не просто безопасно (всякие СИПСы и раз.ассистенты), но и весьма-весьма приятно, салон должен радовать глаз.
Увы, салон вольво глаз мне сейчас совсем не ласкает: добротно - но не шарман. Это как сегодня сесть в салон Сааба 9000-го - раньше это было ого-го, а сейчас вызывает улыбку. Салон Т3, кмк, более современный, чем довольно унылый вольвовский. А если сравнивать, например, музыку, то тут владельца Туарега любого поколения вообще печаль охватит. Удобство сидений тоже зависит от телосложения, но мне кресла в ХС90 показались гораздо более удобными, чем в Т3. Я бы мог смириться с дизайном интерьера нового Т3, тем более, что скоро все авто будут подобные, но качество материалов и само изготовление вызывает ужас. Тем более, что даже убогий салон в моём FL - сильно лучше по качеству. |
10.10.2018, 09:47 (14:47) | #2273 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
Даже у ВАГ нет настолько схожих моделей.
Она сильно с ними схожа? |
10.10.2018, 10:02 (11:02) | #2274 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Почему же нет, есть. Новая Q5 построена на платформе MLB, на той же что и все старшие модели VAG, включая Т3.
Она сильно с ними схожа? Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
Выйдет новый ХС90 с новым ценником, сразу станет понятно кто младший, кто старший.
Сейчас-то зачем об этом говорить? Может евро уже по 200 будет или просто все границы, кроме китайской, перекроют. |
Последний раз редактировалось szao; 10.10.2018 в 10:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2018, 10:09 (15:09) | #2275 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Как не имеет, у них самая главная деталь (по вашему разумению) общие - платформа. И моторы те же.
А какие общие детали у ХС60 и ХС90 кроме перечисленных мной? Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Когда выйдет - обсудим.
Сейчас-то зачем об этом говорить? Может евро уже по 200 будет или просто все границы, кроме китайской, перекроют. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 10.10.2018 в 10:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.10.2018, 10:15 (11:15) | #2276 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,118
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,068
Репутация:
1768
|
Цитата:
Как не имеет, у них самая главная деталь (по вашему разумению) общие - платформа. И моторы те же.
А какие общие детали у ХС60 и ХС90 кроме перечисленных мной? Тележка - это лишь треть дела. Цитата:
Говорю это затем, что не стоит сравнивать авто только по ценникам на авто 2017-го модельного года и 2014-го.
|
10.10.2018, 10:31 (15:31) | #2277 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Тогда, кому не нравится Т3 или его цена, срочно нужно бежать покупать ХС90.
Это как раз реальный конкурент и альтернатива Т3, никак не ХС60. Добавлено через 9 минут 50 секунд Цитата:
Салон, электроника и мультимедия, пневма, ..
Тележка - это лишь треть дела. Хорошо, не устраивает сранение с Т3, сравним с Q7, одна марка всё-таки. Общего по технике и мультимедиа очень много. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 10.10.2018 в 10:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Vovik (10.10.2018) |
10.10.2018, 10:56 (11:56) | #2278 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,417
Поблагодарил(а): 4,629
Благодарностей: 7,716
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9753
|
Цитата:
С Т2 не пересядут, потому что если у владельцев Т2 не хватает на новый Т3, то на новый Х3 М40i тем более не хватит.
Да и критерии выбора таких авто совершенно разные - подавляющему большинству владельцев Т2 V6 главное чтоб побольше да подешевле был, семью возить, динамика не важна. У покупателей Х3 М40 всё ровно наоборот. Неужели и вправду услышали? А в цитатах просто запутался, исправил. Побольше это кому как, мне больше т2 не надо и так с ним бывает поджимаюсь. Тут куча народу пересели кто на тигуан, кто на кодиак, на мульты, терамонты, ягуары есть,х6,даже седаны, ну это не альтернатива и не ипёт! Всё прекращаю дискуссию. |
Последний раз редактировалось BIMO; 10.10.2018 в 10:59. |
|
10.10.2018, 12:00 (17:00) | #2280 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
|
|
|
|
|