|
|
|
20.01.2019, 08:13 (11:13) | #4381 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Не понравилась мне давеча нотка в работе компрессора, как то натужно он качал
Снял посмотреть - а там вода в осушителе прямо каплями, силикагель - мокрый аж слипся от воды. Непонял что за фигня ..летом же сушил. а тут - еще чуть и реально полностью водой заполнится, не разорвало бы на морозе … Думаю - может из-за фильтров (их не менял до этого, просто поворачивал чуть - свежим местом). - ртом дуть - не продувается мокрый блок осушителя почти совсем.. и отдельно старый мокрый фильтр тоже почти не продувался .. поменял, фильтры, (от того же грузового вабко полотно взял) засыпал новый, сухой силикагель - продувается легко .. ..компрессор опять бодро работает ...будем посмотреть … Добавлено через 8 минут 51 секунду можно наверное взять любой картридж, главное чтобы там было достаточно это селикагеля. сколько вообще надо по весу этих шариков? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 20.01.2019 в 08:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2019, 08:19 (11:19) | #4382 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
нашел картриджы вабко прям для пневмы:
1) WABCO Air System Protector (картридж для защиты пневмосистемы) 2) WABCO Air System Protector PLUS (картридж повышенной эффективности для защиты пневмосистемы) |
20.01.2019, 08:44 (11:44) | #4383 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
еще вопрос: сколько должен максимально и более менее компрессор при максимльной нагрузке? максимальная нагрузка на компрессор я так понимаю когда он поднимает машину с самого низа до экстра
Добавлено через 19 минут 39 секунд нашел Wabco 432 410 222 7, поставка 2 дня, ценник почти 1100. есть и аналоги рублей по 700 |
Последний раз редактировалось ganesha007; 20.01.2019 в 08:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2019, 11:32 (11:32) | #4384 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
еще вопрос: сколько должен максимально и более менее компрессор при максимльной нагрузке? максимальная нагрузка на компрессор я так понимаю когда он поднимает машину с самого низа до экстра
Добавлено через 19 минут 39 секунд нашел Wabco 432 410 222 7, поставка 2 дня, ценник почти 1100. есть и аналоги рублей по 700 в грузовом около 5 порций "оригинального" силикагеля для тура (на глаз) ... в декабре знакомому брали за 790р в Питере. вскрывать аккуратно там мощная пружина. и лучше ножницами а не болгариным чтобы металлических опилок с абразивом не насыпать внутрь ... з.ы. по времени не знаю не засекал ..но от "погрузки" до "экстра" поднимает за 2 включения копрессора (на память) ..запаса ресивера обычно хватает на одну "ступень". время подьема в экстру сильно от состояния рычажков датчика зависит. при закисших - часто "экстра" фактически достигнута а мозг об этом незнает ..и качает и качает .. |
Последний раз редактировалось Timm; 20.01.2019 в 12:10. |
|
20.01.2019, 18:57 (21:57) | #4385 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4313
в грузовом около 5 порций "оригинального" силикагеля для тура (на глаз) ... в декабре знакомому брали за 790р в Питере. вскрывать аккуратно там мощная пружина. и лучше ножницами а не болгариным чтобы металлических опилок с абразивом не насыпать внутрь ... з.ы. по времени не знаю не засекал ..но от "погрузки" до "экстра" поднимает за 2 включения копрессора (на память) ..запаса ресивера обычно хватает на одну "ступень". время подьема в экстру сильно от состояния рычажков датчика зависит. при закисших - часто "экстра" фактически достигнута а мозг об этом незнает ..и качает и качает .. Добавлено через 18 минут 31 секунду подскажите номер ремкомплекта (2 болта, 2 прокладки и кольцо) для компрессора, не могу найти в этой теме. лучше ставить оригинал? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 20.01.2019 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2019, 19:00 (19:00) | #4386 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Спасибо, заказал за 1100 такой же номер. Я после замены балона, перебрал все 4 датчика дорожного просвета. Перебрал каждый шарик в каждом колене каждого датчика и все смазал. Сколько там было ржавчины. До этого иногда были тоже ошибки по датчикам, коленья не гнулись. И передалал передние датчики на болты.
я вот еще пришел к тому что после снятия-установки компрессора - обязательно надо васей проверить скорость потери давления в рессивере... в процессе эксплуатации такую утечку можно и незаметить вообще ..а компрессор это изнашивает с утроенной силой ... |
20.01.2019, 23:25 (23:25) | #4388 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Timm, вопрос: как проверить скорость падения давления в ресивере???
датчик давления на общей магистрали блока клапанов, через какоето время (я 10 мин брал) после отключения компрессора перевожу подвеску из "спорта" в "комфорт" - ресивер подключается без включения компрессора. вася соответственно показывает давление именно в ресивере. Когда утечка была - при переключении сперва ноль был и компрессор сразу включался. Подозреваю что мозги сперва ресивер подключает, давление проверяет потом компрессор ...но это просто догадка, алгоритм не изучал... в инете подробных данных не нашел ..а на эксперименты свободного времени пока не нашлось .... з.ы. ..может релюху компрессора вытащить проще будет ..но я эту мысль так и не попробовал .. |
Последний раз редактировалось Timm; 20.01.2019 в 23:31. |
|
21.01.2019, 04:41 (07:41) | #4389 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
..ну наверно есть какая-то более правильная методика, я сам для себя, когда утечка была следующее придумал как проверить:
датчик давления на общей магистрали блока клапанов, через какоето время (я 10 мин брал) после отключения компрессора перевожу подвеску из "спорта" в "комфорт" - ресивер подключается без включения компрессора. вася соответственно показывает давление именно в ресивере. Когда утечка была - при переключении сперва ноль был и компрессор сразу включался. Подозреваю что мозги сперва ресивер подключает, давление проверяет потом компрессор ...но это просто догадка, алгоритм не изучал... в инете подробных данных не нашел ..а на эксперименты свободного времени пока не нашлось .... з.ы. ..может релюху компрессора вытащить проще будет ..но я эту мысль так и не попробовал .. Добавлено через 34 минуты 0 секунд Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM 1. Ставим на панели управления режим "домкрат". 2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно:D). 3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат". 4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367. 5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора. 6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й. 7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. 8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока. Взято здесь: https://www.audi-club.ru/threads/pro...ag-com.181063/ |
Последний раз редактировалось ganesha007; 21.01.2019 в 04:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Timm (21.01.2019) |
21.01.2019, 08:34 (11:34) | #4390 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Timm, попробую у себя сегодня глянуть группу 006. Что там хоть за цифры. Не помню на память в какой группе, но где-то в начальных группах есть давление компрессора, первое или второе окно. Вот как бы эта группа 006 и не показывала давление компрессора, а не ресивера. Глянуть надо. Неделю назад у себя видел максимальное давление 12,69
|
21.01.2019, 09:37 (09:37) | #4391 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
номер группы на память и не помню.
датчик давления в пневмосистеме ОДИН. соответственно показывает он в разых режимах работы разные участки. вот я и пытался придумать как их все проверить ...так как если ресивер воздух теряет понапрасну - компрессор работает в разы больше сперва качая их каждый раз заново. и влага лишняя копится так как осушитель в разы меньше продувается.. может у вас и нет такой неисправности ... з.ы. но если надумаете проверить - в постах 4388 и 4389 есть вся основная информация для этого ... з.з.ы. ..точные цифры не помню ..но точно было больше 10кг после 10мин выдержки .. |
Последний раз редактировалось Timm; 21.01.2019 в 09:44. |
|
21.01.2019, 10:05 (13:05) | #4392 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
номер группы на память и не помню.
датчик давления в пневмосистеме ОДИН. соответственно показывает он в разых режимах работы разные участки. вот я и пытался придумать как их все проверить ...так как если ресивер воздух теряет понапрасну - компрессор работает в разы больше сперва качая их каждый раз заново. и влага лишняя копится так как осушитель в разы меньше продувается.. может у вас и нет такой неисправности ... з.ы. но если надумаете проверить - в постах 4388 и 4389 есть вся основная информация для этого ... з.з.ы. ..точные цифры не помню ..но точно было больше 10кг после 10мин выдержки .. попробовать еще в ресивер налить спирта. Добавлено через 7 минут 4 секунды а что лучше спирт залить или антифриз для пневмы. может достаточно спирта, чтоб деньги не тратить? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 21.01.2019 в 10:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2019, 10:06 (10:06) | #4393 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,383
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,109
Репутация:
5734
|
Цитата:
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
|
21.01.2019, 10:46 (10:46) | #4394 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
это не давление в ресивере, а давление в контуре компрессор пневмы - блок клапанов. Писал это уже не однократно.
|
21.01.2019, 11:16 (11:16) | #4395 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2234
|
Цитата:
Да, только давление в этом контуре зависит от крайнего состояния клапанов. Если речь о GP(судя по всему), то достаточно открыть клапан ресивера и будет вам давление в ресивере. Открыли клапан баллона - будет давление в баллоне.
Добавлено через 11 минут 15 секунд Цитата:
...... осушитель придет на неделе, поменяю свой. я думаю его никто не менял с 2008 года. и почищу клапан сброса. я так понимаю клапан сброса не снимешь, не снимая компрессор с машины.
попробовать еще в ресивер налить спирта. ..... |
Последний раз редактировалось Timm; 21.01.2019 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2019, 11:23 (11:23) | #4396 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
как это сделать? в тесте исполнителей?
|
Последний раз редактировалось riu; 21.01.2019 в 15:03. |
|
21.01.2019, 13:10 (16:10) | #4397 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
это не давление в ресивере, а давление в контуре компрессор пневмы - блок клапанов. Писал это уже не однократно.
|
21.01.2019, 21:07 (23:07) | #4398 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
Цитата:
это не давление в ресивере, а давление в контуре компрессор пневмы - блок клапанов. Писал это уже не однократно.
получается нужна трубка с манометром (или просто манометр), которую в крутить вместо болта в ресивер и будет результат, но блин тут манометр нужен да 20 и еще и шаг и диаметр резьбы подобрать или есть такое |
21.01.2019, 21:36 (21:36) | #4399 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,528
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2135
|
Цитата:
т.е. Васей не проверить давление в ресивере, я правильно понимаю?
И вашем посте https://www.touareg-club.net/forum/s...postcount=4388 схема от Т2 |
Последний раз редактировалось riu; 21.01.2019 в 21:51. |
|
21.01.2019, 22:20 (00:20) | #4400 |
Местный
Город: бывший Собянинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 65
Изображений в галерее: 1
Репутация:
65
|
Цитата:
Васей можно, только "проверить" что значит?
|
|
|
|
|