|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.01.2019, 21:58 (21:58) | #21 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
riu, я вполне согласен с Владимир178. Если бы привод был, как на обычных жигулях, тогда да, а так смотрите. При пробуксовке одного колеса на любой из осей в режиме офф роуд, автоматика сразу притормаживает это колесо и момент переходит на противоположную сторону. Та же блокировка, только электронная. Соответственно и проходимость не намного отличается от механической блокировки. Другое дело понижайка, взамен её ничего не придумали, но это совсем для говен, в которых туареги бывают крайне редко. Оттого и убрали блокировку и понижайку на Т2, так как опция маловостребованная.
|
26.01.2019, 01:16 (00:16) | #22 |
Заблокирован
Причина: Агрессивность. Хамство. Оскорбления. Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Рулевой, потому что на хороший НФ надо побольше денег, тысяч так на 500-700 добавить ещё к стоимости моего ГП. Да и решил так что и мой тур меня устраивает практически всем, кроме отсутствия пневмы...
|
26.01.2019, 07:42 (07:42) | #23 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Цитата:
Решил так что НФ не буду брать, в итоге хочу взять дизель ГП, но так чтобы ближайшие лет пять или 70-100 т. км пробега не капиталить мотор. Подскажите как выбрать дизель б.у?)
|
Последний раз редактировалось Алексей 154; 26.01.2019 в 07:51. |
|
Поблагодарили: | n1tro89rus (31.01.2019), Эдуард 69 (27.06.2019) |
26.01.2019, 08:33 (08:33) | #24 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Цитата:
Ещё я слышал что NF не так хорошо едет по бездорожью в отличии от GP
|
26.01.2019, 09:38 (09:38) | #25 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
я недавно заехал на FL без ТТ в обычном режиме на снежно-ледяную горку во дворе на липучках
|
26.01.2019, 20:28 (20:28) | #26 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
Владимир178,
ну не знаю не знаю, для соревнований по говнам надо покупать древнюю тойоту или ниссан и готовить, а везде где ездили на рыбалку или дикарями с палатками - и джетта проезжала и переднеприводные недокроссоверы а в ту горку у меня во дворе переденеприводники заехать не могут, с разбегу не получается потому что бордюр все же высоковат, а на асфальте и дальше на грунте тупо лед или лед под снегом, стоят шлифуют, а туарег немного пошлифовал и все же вскарабкался |
26.01.2019, 20:49 (20:49) | #27 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
[b]
ну не знаю не знаю, для соревнований по говнам надо покупать древнюю тойоту или ниссан и готовить, а везде где ездили на рыбалку или дикарями с палатками - и джетта проезжала и переднеприводные недокроссоверы а в ту горку у меня во дворе переденеприводники заехать не могут, с разбегу не получается потому что бордюр все же высоковат, а на асфальте и дальше на грунте тупо лед или лед под снегом, стоят шлифуют, а туарег немного пошлифовал и все же вскарабкался Я не сказал о том, что горка у вас простая, я ее не видел. Я лишь сказал, что пофиг с ТТ или без, Тур либо заедет, либо нет; но если не заедет без ТТ, то и с ТТ не заедет. ТТ - это блокировки, которые дают возможность перекидывать момент между осями и между задними колесами без пробуксовки других колес. Важно в песке, к примеру, но бесполезно на льду, там важно "газ в пол и лишь бы резина не подвела". |
Последний раз редактировалось Владимир178; 26.01.2019 в 23:56. |
|
26.01.2019, 23:39 (23:39) | #28 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация:
1286
|
Владимир178, Вы сами с собой разговариваете ?
|
26.01.2019, 23:56 (23:56) | #29 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Владимир178, Вы сами с собой разговариваете ?
|
31.01.2019, 12:27 (14:27) | #30 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Спасибо всем камрады за отзывы и рекомендации! В итоге принял решение пока не продавать своего тура. Хотел бы конечно поменять на 2010 год с пневмой, а у меня 2008, но 150000 км это ещё не так много вроде для 11 летнего авто, по-этому пока лучше деньги сэкономлю и буду ждать когда FL подешевеет до 1,5 млн хотя бы.
|
31.01.2019, 13:44 (18:44) | #31 |
Пользователь
Город: Улан-Удэ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2017
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация:
44
|
Туарег с полным опционом блокировок это конечно хорошо)) по снегу и грязи прет как танк но блокировкой заднего дифференциала я пользовался очень редко, так как машина ползает и без него отлично...
Пневма тоже хорошо)) но к ее отсутствию можно и привыкнуть Особой разницы между GP и NF по проходимости я не вижу, но если денег не жалко, то можно и махнуть не глядя Как по мне, так GP выглядит брутальнее)) и если машинка не доставляет проблем, то и катайтесь на ней и дальше |
Поблагодарили: | Алексей 154 (31.01.2019) |
|
|
|
|