|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.02.2018, 17:50 (17:50) | #1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Впускной коллектор Туарег 3.6 BHK...можно ли восстановить заслонки?
Добрый день, Комраде!
Прошу помощи!..машин Тур 2007 года....безин двиг. 3.6 BHK. Тарахтят заслонки во впускном коллекторе, боюсь рассыпятся к едрене матрене ((( Вся инфа на форумах по дизелям, а по этому зверю ничего не нашел. Вопросы такие: 1.Есть ли возможность их восстановить или только покупка нового коллектора? Т.к. он неразборный.. 2.Могу ли удалить заслонки и чем это грозит?..визуально есть только вакуумная магистраль, датчика нет..... надо ли на этом движке перепрошивать мозги? Очень жду совета...ценник на новый коллектор совсем негуманный... |
06.02.2018, 19:05 (19:05) | #2 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Добрый день, Комраде!
Прошу помощи!..машин Тур 2007 года....безин двиг. 3.6 BHK. Тарахтят заслонки во впускном коллекторе, боюсь рассыпятся к едрене матрене ((( Вся инфа на форумах по дизелям, а по этому зверю ничего не нашел. Вопросы такие: 1.Есть ли возможность их восстановить или только покупка нового коллектора? Т.к. он неразборный.. 2.Могу ли удалить заслонки и чем это грозит?..визуально есть только вакуумная магистраль, датчика нет..... надо ли на этом движке перепрошивать мозги? Очень жду совета...ценник на новый коллектор совсем негуманный... Случаем звук не такой?http://www.youtube.com/watch?v=cmBkF...ature=youtu.be |
Последний раз редактировалось Zig39; 06.02.2018 в 19:09. |
|
06.02.2018, 21:13 (21:13) | #3 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Посмотрел видео....звук другой... завтра сниму видео моего движка и выложу! очень хорошо слышно, как тарахтят заслонки на средних оборотах....
Сегодня поговорил со спецом, что восстанавливает впускные коллектора для дизеля. Говорит, что 3.6 BHK не делал... типа покупай новый или б/у в хорошем состоянии...утешил(((( |
08.02.2018, 18:16 (18:16) | #4 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Цитата:
Посмотрел видео....звук другой... завтра сниму видео моего движка и выложу! очень хорошо слышно, как тарахтят заслонки на средних оборотах....
Сегодня поговорил со спецом, что восстанавливает впускные коллектора для дизеля. Говорит, что 3.6 BHK не делал... типа покупай новый или б/у в хорошем состоянии...утешил(((( При всем уважении к автопроизводителям, но! Если ВАГ сам продает заглушку под артикулярным номером. Это говорит только о том, что крамолой не является заглушить. Ктобы что ни говорил, но если пересчитаете по факту стихиометрию, реальное количество воздуха, попплаемое в итоге в камеру сгорания, то не приятно удивитесь, что машина работает практичнски всегда до 2700 оборотов на переобагащенной смеси. Зачнм? ХЗ. А открыв дополнительные отверстия, вы приближаете смесь к расчетному значению. ЕГР же вообще стоит вне зоны учета датчиков расхода компонентов рабочей смеси. И об экологии. Народ пытаются убедить, что переобогащенная смесь и шняга чепег ЕГР улучшают экологию! Такое ощущение, что всех водителей считает кто то за блондинок! По идее, по трубе от ЕГР нужно подавать дополнительный воздух а не шнягу. Ибо полнота сгорания зависит от максимального точного числа соотношения чистого воздуха с парами топлива. Для экологии нужно греть топливо перед впрыском, а не гнать не сгораемые отходы переобогащенного состава через выхлоп. |
08.02.2018, 19:42 (19:42) | #5 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
да выкинь ты заслонки вместе с егр, лямбдой и сажевым. По цене тг на то и получиться.
|
08.02.2018, 20:19 (20:19) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Вау. Звиняйте.виноват.
Но! В реальности, работая долгое время в хемотологии, никак не мог понять не только я, но и другие, почему вся двс промышленность загоняет двигатели в переобогащенную смесь. Насчет лямбды можно пообщаться. А что такое лямбда зонд в реальности? Типа латчик кислорода. Сидит гномик и отсчитыаает во всей шняге молекулы, сортировщик. Ляибда это обыкновенная планка Пельте. И у него только один режим режим работы. При нагревании возбуждаются кулоны, и побежал ток. Чем выше температура, тем выше вырабатываемый ток. И честнее было бы назвать не гром лямбда зонд, а банальной термопарой термодинпмического баланса в ввсокотемпературном потоке. Но это не так денежно. Поэтому лямбда зонд звучит красивее. А чтобы отлавливать и идентифицировпть типы молекул, извините, но реализованный этот процесс в оборудовпнии будет стоить не менее самого авто. Этакий массспектрометр на колесах, судя по деньгам. Самая высокая температура естесмтно на стехиометрической смеси. Любое отклонение от точки перегиба комп фиксирует или как обогащенный процесс или обедненный процесс. В этом компу помогают датчики, расхода воздуха, положение заслонки, температуры и давлений. И комп собрав в кучу инфу понимает в какую сторону от точки перегиба текущий процесс свалился. Иными словами, для поддержания стехиометрического процесса, нужно знать сколько воздуха температуру и давление этого воздуха. Соответственно инжектор обеспечивает необходимый объем топлива. И если все исправно, то лямбда зонд, сорри, термопара, не нужны. Но, имеем то, что имеем. Благо подброшена идея про экологию. Вот со всем этим мы сегодня и мучаемся |
08.02.2018, 22:08 (22:08) | #7 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
Иными словами, для поддержания стехиометрического процесса, нужно знать сколько воздуха температуру и давление этого воздуха. Соответственно инжектор обеспечивает необходимый объем топлива.
И если все исправно, то лямбда зонд, сорри, термопара, не нужны. Но, имеем то, что имеем. Благо подброшена идея про экологию. Вот со всем этим мы сегодня и мучаемся Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Думаю внятно объяснил в кратце |
Последний раз редактировалось Zig39; 08.02.2018 в 22:12. |
|
08.02.2018, 23:09 (23:09) | #8 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация:
315
|
Нет. Не внятно!
Конечно, как сенсор температуры отходящих газов, он вносит свою лепту в корректировку количества подачи топлива. Но,каким макаром , лямбда сохраняет долголетие катализатора? Только косвенно, типа, ух ты еще и это получилось. В случае когда смесь переобогащенная, топливо в большей степени не сгорает, и вылетает в выхлоп. Так вот, катализатор играет роль гидравлического сопротивления, что вызывает задержку потока и увеличение локального давления, при температуре газов выхлопных выше температуры вспышки, происходит воспламенение, с разгоном температуры выше 1000 градусов, насколько помню по стендам, локально даже до 1730 градусов. Локпльно. И вот это есть губительно для выхлопного тракта и естесстно для катализатора. Но! Это проблема в первую очередь системы подачи топлива. А не основная функция лямбда зонда. Поэтому насчет внятно. Не понятно. Впрочем, эту проблему можно было бы решить за счет геометризации канала, он должен был бы ровненько работать как диффузор, с учетом конструктивно введенных гидравлических сопротивлений как то катализатор и сажевый. Насчет О2. Обьясните, как аппаратно, умный лямбда зонд идентифицирует О2? Даиеще по моль-массе наверное. Или по головам подсчитыаает. Для справки, отходящие гащы при их температуре представляют из себя по сути молекулярно-плазменную смесь. А она токопроводяща. Добавлено через 13 минут 42 секунды Кстати. Есть интересные конструктивные решения, спомобмтвующие дожигу отходящих газов, очень эфыектиные. Как минимум два имеют право на жизнь прямо сегодня. 1. Это свч дожиг 2. Ултрафиолетовый спектр с свечой накала. Результат офигенный. Выхлоп реально не содержит активных окислителей. И системы гораздо дешевле катализатора. Но! Почему то не хотятють внедрять автоконцерны?! |
Последний раз редактировалось Skeptic; 08.02.2018 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.02.2018, 17:42 (17:42) | #9 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
С удовольствием прочитал про лямбда-зонд...но что же делать с заслонками?..видимо ремонту этот чудо агрегат не потдается..
|
15.02.2018, 19:18 (19:18) | #10 |
Местный
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
69
|
Думаю для начала необходимо снять сам впускной коллектор и посмотреть в каком состоянии сами заслонки, может достаточно промыть смазать что-нибудь сделать. Я когда свой снимал, они металлические там и рассыпаться ну как то не должны. Короче вскрытие покажет.
|
16.02.2018, 13:42 (13:42) | #11 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо!...уже конкретный разговор...есть ли там доступ к втулкам, на которых заслонка крепится?
|
17.04.2018, 22:55 (02:55) | #12 |
Гость
Город: Костанай
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
MikSmith2000,
добрый день! Чем дело то закончилось ? у Меня похоже такая же проблема появилась. и никто не знает что делать. Буду благодарен за скорый ответ. |
05.03.2019, 20:32 (22:32) | #13 |
Пользователь
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5
|
Цитата:
MikSmith2000,
добрый день! Чем дело то закончилось ? у Меня похоже такая же проблема появилась. и никто не знает что делать. Буду благодарен за скорый ответ. |
27.03.2019, 09:03 (09:03) | #14 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Снял коллектор, когда менял прокладку клапанной крышки...разобрать нет возможности без хирургического вмешательства))) решил не пилить....просто вкрутил саморез в отверстие привода заслонки и натянул сверху резинку вакуум трубки.....и наступила тишина!!!))))
- никаких ошибок!.. -машина как ехала, так и едет!... -в каком положении осталась заслонка даже не знаю....просто езжу |
|
|
|
|