|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Стоит ли менять СН в целях профилактики при 150тыс.км? | |||
Да, однозначно, потом хрен выкрутишь! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 23.46% |
Нет, не ипет мозг - не трогай, будут проблемы выкрутишь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
59 | 72.84% |
Ахахаха, дизелисты херовы, привет от Бензинщиков ))) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 3.70% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Саратов
Регистрация: 18.01.2019
Сообщений: 965
Поблагодарил(а): 1,930
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2006
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Смысла менять рабочие свечи нет. Прикипание происходит из-за нагара сажи изнутри. В случае обламывания свечи - есть приблуда, которая без особого гемора высверливает проблемную свечу (потом надо цилиндр аккуратно пропылесосить, почистить от мусора возможного). Перед откручиванием желательно за сутки побрызгать на место соединения свечи с блоком (резьбы) на всякий случай очистителем карбюратора, вэде40 и тп.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ustas900 (14.11.2019) |
|
|
|
|