Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2020, 12:50 (13:50)   #25061
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Если так считать, то следует учесть два момента:
1. Таких процентов, а тем более с капитализацией 5 лет назад уже не было.
2. Инфляцию не забыли посчитать? (пример Поло в 14 году стоил 400 тыс., а 2020 - 800 тыс.)
10% - это я взяли адски скромно. Деньги в обороте приносят в разы больше. Но, опять же для тех, у кого свое дело. И инфляция тут не сильно влияет. Тк мы покупаем один и тот же продукт - топливо. 5 лет назад, 95-й стоил, примерно 34-35 рублей. Но и дизель столько же. Росли цены постепенно.

Хотя, соглашусь, тут нужно учесть ступенчатое полнятие цены на топливо. Считать не буду. Но, думаю, даже при условии изменения стоимости топлива, выйдем на пробеги 150-180 тыс.

Добавлено через 32 секунды
   Цитата:
тогда и я не согласен, что берём разницу в расходе 5л. 5л это чисто город, а что бензинщики по трассе не ездят? В смешанном режиме, разница 3,5л не более.
Я взял, практический максимум. Просто для примера.

Добавлено через 56 секунд
   Цитата:
нет у нас бензина на вторичке
вот только что глянул на одном очень популярном сайте

Туарег 2013 года выпуска
бензиновых 3 штуки и все какие то мутные
дизельных 83 штуки

разницу в цене тут никак не понять

то есть я в моем конкретном случае абсолютно не знаю и не могу знать сколько я переплатил за дизель
У вас другой рынок. И бензиновый ДВС другой. Тот что 280 лс, похоже. Такой и в РФ в ровень с дизелем стоил

Последний раз редактировалось Владимир178; 21.01.2020 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 12:58 (12:58)   #25062
dipa
Местный
 
Аватар для dipa
 
Город: Дом
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2017
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 83
Репутация: -42

dipa Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
до полного удовлетворения еще надо бензинщиков немного успокоить

а то как Нострум тут свой расход выложит так я ночей не сплю
хочу бензин купить
Действительно хоть на бенз пересаживайся, но надо ездить как нострум, записываться к нему на уроки и лекции
dipa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 12:58 (12:58)   #25063
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Такой и в РФ в ровень с дизелем стоил
ну вот судя по этому конкретному экземпляру
то он и без пневмы стоит существенно дороже дизелей на пневме коих валом
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 13:07 (13:07)   #25064
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ты далеко и виртуальный(ну как для меня)
а я все наращиваю бензиновый опыт реальный на собственном кошельке
в эту субботу ездили на охоту
я и за рулем был и все четко посчитал потому как деньгами сбрасывались на бензин
мицу оутлендер 17 года 2,4 бенз вариатор
машина меньше, легче, колеса уже, монопривод все в пользу экономии
так вот на 500км пути со скоростью 100-120 ночью без обгонов по ровному асфальту без съезда даже в село (дальше на уазике охота проходила) ушло ровно 55 литров бенза
на моем туареге это вылазка вышла бы намного дешевле
ушло бы не 55 литров по 28 гривен = 1540грн
а
40 литров по 21 гривне = 840грн
почти вдвое
я понимаю, что пробухали мы значительно больше но мы же про разницу между бензом и дт говорим


Добавлено через 1 минуту 45 секунд

это в условиях когда ДТ дороже бенза, а диз машины существенно дороже
но далеко не везде так
В этих условиях тур 3,6 потратит не больше горючего. Мой расход СПб Хельсинки как раз около 10 литров на сотню.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (21.01.2020)
Старый 21.01.2020, 13:08 (14:08)   #25065
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 168
Репутация: 168

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

Езда по городу с пробками в будний
Изображения
Тип файла: jpg 20200121_135628.jpg (261.5 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 20200121_135625.jpg (220.5 Кб, 18 просмотров)
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 13:08 (14:08)   #25066
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
ты реально думаешь, что я способен поверить, что полноприводный 3,6, 2 с лишним тонны веса на гидротрансформаторе образца 2010 года
существенно экономичней
монопривода 2,4, 1,5 тонны, на вариаторе образца 2015 года
?
так не бывает
https://www.touareg-club.net/forum/s...6570&page=1083 вот мои фотки, хочешь верь, хочешь нет, дело твое, мне все равно зарекался писать про расход и вот снова вынудил

Последний раз редактировалось sancho67; 21.01.2020 в 13:13.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 13:12 (14:12)   #25067
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

ты реально думаешь, что я способен поверить, что полноприводный 3,6, 2 с лишним тонны веса на гидротрансформаторе образца 2010 года
существенно экономичней
монопривода 2,4, 1,5 тонны, на вариаторе образца 2015 года
?

так не бывает
У меря у коллеги бензиновый 2-х литровый атмосферный XTrail. На вариаторе. Из последних. Расход у нас, практически одинаковый. По трассе, у меня, даже чуть меньше. Тк 2-х литровому атмосфернику приходится и на трассе обороты держать высокие, чтобы ехать 120-130 км/ч.

P.s. 3,6 на Т2 реально очень экономичный для бенза такого размера.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 13:32 (13:32)   #25068
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Да тема уже заезжена дальше некуда))
Абсолютно бессмысленно кому-то что-то доказывать и говорить какая машина должна быть а какая нет.
Есть определенная модификация, есть на нее спрос, ее берут. Нет спроса - не берут!)
Не всем же прицепы таскать и соляру нюхать

На братском Гольф клубе, у нас тоже спорт был про атмо 1,6 на Гольфе и турбо 1,4 или 1,2. И почти половина форума топила за 1,6, т.к. более простой и надежный, а я топил что есть мочи за 1,4 турбо! Потому что пробовал обе машины и не мог понять как на этом древнем 1,6 можно ездить, абсолютный овощ. Но это совсем не значит, что половина формуа были дураки, для их задач больше подходил 1,6 и им он реально нравился.

Так же и здесь, те кто выбрал определенную модификацию Тура, сделали это по своим объективным причинам и думаю если спросить их сожалеют ли они о выборе и поменяют ли на что-то другое, большинство ответит что нет... ну надеюсь что так))

Даже не смотря на то что мой Тур тут подкинул проблемки, в виде пожирания масла, в целом он меня абсолютно устраивает и по расходу и по динамике. И если откатить время назад, я бы так же выбрал бензо Тур, правда может быть искал более тщательно с полной диагностикой, на не на отвали как сделал я))

P/S: кстати уже как 2000км езжу в спорт режиме, коробка в S, где можно и нет камер топлю в свое удовольствие, для того чтобы , как говорится двигатель просрался, и средний расход за общий пробег 5000км поднялся с 12,3 до 12,7... Если за поездку засекать то это обычно около 14,5 - 15 литров. В дикие пробки не попадаю, объезжаю полями
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 13:38 (14:38)   #25069
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да тема уже заезжена дальше некуда))
Абсолютно бессмысленно кому-то что-то доказывать и говорить какая машина должна быть а какая нет.
Есть определенная модификация, есть на нее спрос, ее берут. Нет спроса - не берут!)
Не всем же прицепы таскать и соляру нюхать

На братском Гольф клубе, у нас тоже спорт был про атмо 1,6 на Гольфе и турбо 1,4 или 1,2. И почти половина форума топила за 1,6, т.к. более простой и надежный, а я топил что есть мочи за 1,4 турбо! Потому что пробовал обе машины и не мог понять как на этом древнем 1,6 можно ездить, абсолютный овощ. Но это совсем не значит, что половина формуа были дураки, для их задач больше подходил 1,6 и им он реально нравился.

По Гольфам проще. Было два 6-х в семье, причем одновременно. Ездил на обоих, около 3-4 тыс км на каждом и по городу и по трассе. И там 1,6 реально не очень. И не в овощности дело, а в настройках DSG. Они коробку похоже под 1,4 настроили. По сему, на 1,6 переключения, особенно под сброс газа были адски некомфортные, при том что на 1,4 как на вариаторе.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:00 (15:00)   #25070
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Серьезно? 1,6 на DSG? Мне казалось, что на 1,6 автомат стоял, а на 1,4 DSG.
Авоматов не было на Гольф 6. Только ДСГ и МКПП. И все жалобы на гондовость работы ДсГ на Гольфах, как раз от владельцев 1,6. Там реально двиг отдельно, коробка отдельно. А вот связка с 1,4 турбо, просто отлично.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:04 (14:04)   #25071
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Что то совсем плохо с дизельными ценами...
Никогда мне эту разницу не откатать
Если 3600-3700 за дизель и мои 3125 за бенз.
Даже считать не буду

Последний раз редактировалось AntonVP; 21.01.2020 в 14:07.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:17 (14:17)   #25072
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Не очень верю в разницу в 500 тыщ на б/у автомобили. В нашем ценовом диапазоне.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Владимир178 (21.01.2020)
Старый 21.01.2020, 14:20 (14:20)   #25073
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
P.s. 3,6 на Т2 реально очень экономичный для бенза такого размера.
он не "реально очень"
а "нереально рвет всех как тузик грелку" не взирая ни на годы ни на вес ни на что вообще
опережая даже многие седаны по экономичности

тут то и закрадываются сомнения, поскольку современный автопром не богат сюрпризами подобного рода

пойдем другим путем:
назовите хоть одну машину с АКПП полным приводом 2 тонны весом чтоб жрала меньше бенза чем 3,6
вы рекордсмены всех времен и народов

Добавлено через 55 секунд
   Цитата:
Даже считать не буду
так оно ж на продаже вернется

Последний раз редактировалось sasha18; 21.01.2020 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:22 (15:22)   #25074
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Не очень верю в разницу в 500 тыщ на б/у автомобили. В нашем ценовом диапазоне.
Именно. Могла бы быть, если продавать годовалый. На 5-ти летки, в схожих комплектациях разница около 100-150 тыс. это если пробеги совпадают. А пробеги, на дизелях, обычно больше.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
   Цитата:
он не "реально очень"
а "нереально рвет всех как тузик грелку" не взирая ни на, что ни на годы ни на вес ни
опережая даже многие седаны по экономичности

тут то и закрадываются сомнения, поскольку современный автопром не богат сюрпризами подобного рода

пойдем другим путем:
назовите хоть одну машину с АКПП полным приводом 2 тонны весом чтоб жрала меньше бенза чем 3,6
вы рекордсмены всех времен
Я таких не знаю. Но и такого объяма давно никто не выпускает. Мб настройки коробки, мб еще что-то. Но факт. К примеру, финик, практически с тем же объемом и с той же коробкой (только 7 ст) жрал больше. Но ехал быстрее;)

Последний раз редактировалось Владимир178; 21.01.2020 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:24 (14:24)   #25075
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
он не "реально очень"
а "нереально рвет всех как тузик грелку" не взирая ни на годы ни на вес ни на что вообще
опережая даже многие седаны по экономичности

тут то и закрадываются сомнения, поскольку современный автопром не богат сюрпризами подобного рода

пойдем другим путем:
назовите хоть одну машину с АКПП полным приводом 2 тонны весом чтоб жрала меньше бенза чем 3,6
вы рекордсмены всех времен и народов

Добавлено через 55 секунд

так оно ж на продаже вернется
500 или более тыщ?
У дизеля пробег 100, у бенза 30?
Вы серьёзно?
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:27 (14:27)   #25076
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Мб настройки коробки, мб еще что-то. Но факт.
ну да
но почему тот факт, что вдруг ни с того ни с сего в 2010 году появились такие настройки коробки при котором 3,6 2 тонны полный акпп стал вдруг экономичней многих седанов прошел мимо внимания мировой автообщественности и не вызвал никакой вообще реакции
по логике то это фуррор должен был бы быть

где хоть какое нить упоминание о мегаэкономичности 3,6 кроме этой ветки ???
призы он какеи то получал или места занимал ?
где ?? только тут ?
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Iceman161 (21.01.2020)
Старый 21.01.2020, 14:28 (15:28)   #25077
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
назовите хоть одну машину с АКПП полным приводом 2 тонны весом чтоб жрала меньше бенза чем 3,6
думаю что Т3 с движком 2.0
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:30 (14:30)   #25078
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
500 или более тыщ?
У дизеля пробег 100, у бенза 30?
Вы серьёзно?
чот я вас не пойму
то вы говорите что дизель нереально дорог поэтому бенз рулит а то что не отобъеться
что у вас там дороже на вторичке дизель или бенз туареги ?
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:31 (15:31)   #25079
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
что вдруг ни с того ни с сего в 2010 году появились такие настройки коробки при котором 3,6 2 тонны полный акпп стал вдруг экономичней многих седанов
дааа в 2010 действительно 3.6 с движком 280 л.с. он жрал еще почти на литр меньше чем 249 л.с. а ща жрет как прорва
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2020, 14:31 (14:31)   #25080
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
думаю что Т3 с движком 2.0
если их владельцы последовательно пересели с 3,6 то можно даже не выходя из этой ветки
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk