|
|
|
20.03.2019, 16:56 (16:56) | #81 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
Не путайте полноупраляемое шасси (управление электроникой) и пассивный эфект подруливания от наклона авто. Это две разные вещи!
Пассивку еще можно понять и предугадать, а вот активное - хрен. Оно само по себе знает что делать. Точнее "думает" так. |
29.01.2020, 07:17 (07:17) | #82 |
Новенький
Город: Пятигорск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2019
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Есть какое то графическое сопровождение поворота задней оси?
Ведь у нас всех есть в меню бездорожье картинка с углом поворота передних колес.....? |
31.01.2020, 22:15 (21:15) | #84 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.03.2018
Сообщений: 251
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 91
Репутация:
141
|
Угол поворота колес зависит от скорости. При очень маленькой скорости они поворачиваются в противоположную сторону. Начинаем плавно увеличивать скорость и угол поворота уменьшается. Далее при увеличении скорости задние колеса перестают вообще поворачиваться.
Увеличиваем еще скорость и колеса начинают поворачиваться одновременно с передними колесами. Вывод напрашивается сам собой; с подрулькой нельзя одновременно резко сбрасывать скорость и активно резко отрабатывать повороты рулем. Поэтому подрулька не используется на спортивных авто. А на слониках, типа Х7 и им подобным это очень даже удобная вещь. Но это мое мнение. |
31.01.2020, 23:28 (03:28) | #86 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Т.е. при разворотах во дворах активные стабилизаторы актуальней подруливающей задней оси, которая только во вред?
|
31.01.2020, 23:35 (22:35) | #87 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
Вы как всегда ничего не поняли, есть супер вещь активные стабы, но идут с пиздрулькой, которая нужна подрулить девочкам заднюю ось во дворах, в комплекте стоят, за сколько никому не нужно, а вот отдельно стабы я бы взял
|
31.01.2020, 23:58 (03:58) | #88 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Я понял ровно то, что вы написали:
"при разворотах во дворах ... [активные] стабы без пиздрулек были бы актуальной штукой". |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 00:05. |
|
01.02.2020, 03:27 (07:27) | #90 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Я как раз ничего не понял и сейчас не понимаю что хотели сказать.
Ладна, проехали, больше не буду пытаться разгадывать ваши "регбусы", лучше пройду мимо. ... До меня дошло, что хотели сказать. Вот так у меня не было бы вопросов: "Да, при разворотах во дворах, чтобы вписать корабль в поворот. (точка!) Стабы без пиздрулек были бы актуальной штукой." Пишите правильно, заглавные буквы и знаки припинания в русском языке не только для "умников" существуют. Поставленная (или не поставленная) точка иногда сильно меняет смысл всей фразы. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 01.02.2020 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2020, 10:01 (09:01) | #92 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
в смысле нет?
Добавлено через 8 минут 57 секунд стабы идут в пакете с осью за 340 килорублей, вот ось мало кому нужна, а отдельно стабы весчь и стоили бы рублей 100! у ку8 в опциях только ось, здесь запакетировали все, что только можно, осталось пакетнуть руль и ключ! так понятно или еще разжевывать? |
Последний раз редактировалось alealexei; 01.02.2020 в 10:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2020, 12:23 (12:23) | #94 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 16
Репутация:
16
|
Цитата:
Про эту "Подвеска PRO Первые впечатления" написал бы кто. ( впечатлений узнать ).
Условия: 10 тыс. км. Все погодные условия за это время, дождь, снег, жара, холод, слякоть. По оголтелой грязи не ездил. Машину жалко. Скорости до максимально разрешенных правилами, залповым смыслом и дорожными условиями. Подвеска ведет себя достаточно предсказуемо. В меру жесткая. Крены душит весьма эффективно. Даже более чем. Из более заднеприводного в полноприводный характер переключается плавно и понятно, но с отключенным ЕСП. Если не отключать, слишком резко "одергивает" после начала заноса задней оси. На скорости, обеспечивает более чем стабильное движение в повороте на дуге. Если "на дуге" маневрировать, иногда, в режимах близких к критическим (снос, занос), не справляется и тогда без ЕСП "рамотает", с ЕСП быстро будет задушена и стабилизируется. При маневрировании на низких скоростях за счет подруливания задней оси впечатляет радиусом разворота. Немного слышно и чувствуется как поворачивается заднее, непривычно и чуть настораживает, как будто на что-то наехал. Резюме - опция дорогая, но весьма стоящая. Особенно, если не пытаться "экстремалить". После неё на других больших автомобилях не хватает управляемости, маневренности и кренодава. |
01.02.2020, 13:18 (13:18) | #95 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
в смысле нет?
Добавлено через 8 минут 57 секунд стабы идут в пакете с осью за 340 килорублей, вот ось мало кому нужна, а отдельно стабы весчь и стоили бы рублей 100! у ку8 в опциях только ось, здесь запакетировали все, что только можно, осталось пакетнуть руль и ключ! так понятно или еще разжевывать? Это как раз стабы стоят от 200 тыс (можно заказывать отдельно на Кае), и как раз их то редко берут. А отдельно подрульку (где можно), берут часто. Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
Вы как всегда ничего не поняли, есть супер вещь активные стабы, но идут с пиздрулькой, которая нужна подрулить девочкам заднюю ось во дворах, в комплекте стоят, за сколько никому не нужно, а вот отдельно стабы я бы взял
|
Последний раз редактировалось Владимир178; 01.02.2020 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
01.02.2020, 13:32 (12:32) | #96 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: москва
Регистрация: 01.12.2018
Сообщений: 1,843
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 177
Репутация:
-423
|
мне развороты не нужны, а вот это прям заказал бы сразу:
"В некоторых вариантах комплектации Touareg 2019 оснащается электромеханической системой активной стабилизации крена (eAWS). С её помощью обеспечивается комфортное движение. Одновременно динамика движения может передавать обычное или спортивное ощущение от вождения. Система стабилизации крена улучшает как комфорт, так и динамику движения автомобиля. В отношении комфорта движения проявляются следующие качества: – снижение поперечных угловых колебаний; – повышенная плавность хода; – уменьшение наклона кузова в поворотах. В отношении динамики движения проявляются следующие качества: – уменьшенный угол крена; – повышенное демпфирование поперечных угловых колебаний; – динамически изменяемая управляемость автомобиля за счёт распределения моментов крена между передней и задней осями; – улучшенное сцепление с дорогой при поездках по бездорожью за счёт отключения стабилизатора." Отдельно и на 2.0 не заказать |
01.02.2020, 14:14 (14:14) | #97 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
мне развороты не нужны, а вот это прям заказал бы сразу:
"В некоторых вариантах комплектации Touareg 2019 оснащается электромеханической системой активной стабилизации крена (eAWS). С её помощью обеспечивается комфортное движение. Одновременно динамика движения может передавать обычное или спортивное ощущение от вождения. Система стабилизации крена улучшает как комфорт, так и динамику движения автомобиля. В отношении комфорта движения проявляются следующие качества: – снижение поперечных угловых колебаний; – повышенная плавность хода; – уменьшение наклона кузова в поворотах. В отношении динамики движения проявляются следующие качества: – уменьшенный угол крена; – повышенное демпфирование поперечных угловых колебаний; – динамически изменяемая управляемость автомобиля за счёт распределения моментов крена между передней и задней осями; – улучшенное сцепление с дорогой при поездках по бездорожью за счёт отключения стабилизатора." Отдельно и на 2.0 не заказать И да, на 2.0 не доступна, в принципе. Но не по причине того, что в пакете подрулька. По сему, что вы заказали бы систему подавления кренов (на других марках авто) отдельно, что подвеску Про (вместе с подрулькоц на Т3), цена опции вышла бы одна и та же. P.s. Разве eAWS может расцеплять стабилизатор? Такая опция была на самом первом Touareg. А тут больше похоже на ошибку перевода.. |
Последний раз редактировалось Владимир178; 01.02.2020 в 14:18. |
|
01.02.2020, 14:33 (14:33) | #98 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,159
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
На самом деле в стоимости Про еще спрятана стоимость второй бортовой сети, на 48В.
ВАГ не справился сделать (купить) это на 12В. Да, стабы размыкаются. |
01.02.2020, 16:12 (20:12) | #100 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 842
Репутация:
892
|
Цитата:
На самом деле в стоимости Про еще спрятана стоимость второй бортовой сети, на 48В. ВАГ не справился сделать (купить) это на 12В.
Если и есть системы подавления кренов на 12V, то только на легковесных пузотёрках. На SUV весом больше 2-х тонн для подавления кренов нужны мощные электромагниты. При напруге 12V сила тока в них должна быть больше 100А, соответсвующего сечения должны быть и проводища. Да и вообще, такой ток опасен в автомобиле. |
|
|
|
|