Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2020, 11:08 (11:08)   #21
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?
Изображения
Тип файла: jpg A299F62F-4EE2-491C-B1FB-A8A94C294E21.jpg (276.6 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось ROTEX; 08.02.2020 в 11:11.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2020, 16:22 (15:22)   #22
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Попробую объяснить по другому.
На фото сверху показан клапан в открытом состоянии, снизу в закрытом состоянии.
1 - отверстие соединяющее верхнюю часть камеры над мембраной с атмосферой
2 - канал к впускному коллектору двигателя
3 - канал в картер ДВС
4 - мембрана
5 - пружина
Стрелками показан поток воздуха при заведённом моторе. Так вот если картер ДВС не герметичен (не закрыта крышка маслозаливной горловины например) при заведённом моторе не может создаться разряжение в нижней камере (под мембраной) и закрыть ее (пружине не даёт это сделать), так как через отверстие маслозаливной горловины постоянно поступает воздух и давление в картере равно атмосферному.
Как только мы закрыли крышку маслозаливной горловины, началось создаваться разряжение в картере ДВС, при достижении определенного разряжения (настраивается усилием пружины) мембрана закрывается и откачивание воздуха из картера ДВС не происходит. Как только мы открываем крышку маслозаливной горловины разряжение в картере ДВС пропадает и в нем устанавливается атмосферное давление, которое давит на мембрану снизу вверх и мембрана опять открывается (из-за пружины и давления воздуха из картера ДВС) и во впускной коллектор начинает поступать не учтённый воздух, поднимаются обороты ДВС и начинается не стабильная работа.
Надеюсь теперь понятно?
Хорошо, как вы обьясните что у меня при открытии крышки обороты не повышаются и двигатель как работал так и работает?
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2020, 00:15 (00:15)   #23
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,390
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,115
Репутация: 5740

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2020, 08:17 (07:17)   #24
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
До скольки обороты должны подняться при открытии маслозаливной?
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 09:24 (11:24)   #25
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 227
Репутация: 277

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Неисправность в системе вентиляции картерных газов.
Например,твоя,VolkTour, ваносовская мембрана разбухла и перекрыла напрочь отверстия - либо из картера,либо в дроссель,либо обадва - выбирай.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 09:45 (08:45)   #26
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Например,твоя,VolkTour, ваносовская мембрана разбухла и перекрыла напрочь отверстия - либо из картера,либо в дроссель,либо обадва - выбирай.
Во первых с чего ты взял что у меня вановская мембрана?
Во вторых если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное.
В третьих открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 11:31 (13:31)   #27
ShMN4161
Стреляный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 227
Репутация: 277

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
с чего ты взял что у меня вановская мембрана
Ну,может не вановская...Не родная,во всяком случае,я так понял из предыдущей беседы.Кстати,я лично ничего против неродных деталей не имею...
   Цитата:
если бы мембрана перекрыла сапун за 2года выдавило бы нах... все сальники и все остальное.
Ну,может,например,мембрану отжимает все-таки иногда до выдавливания сальников...Это ж просто один из вариантов.
   Цитата:
открытие маслозаливной практически ни как не отражается на работе двс на всех 3.6 на которых эти манипуляции проводились при чем на нескольких NF родные мембраны и пробеги до 100ткм
Ну,я вообще в этой категории,кроме пробега.Только вот открытие любой, штатно закрытой "дырочки", приводит к существенно неровной работе мотора.
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 12:02 (11:02)   #28
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну,я вообще в этой категории,кроме пробега.Только вот открытие любой, штатно закрытой "дырочки", приводит к существенно неровной работе мотора.
Я не буду тебе доказывать, на форуме есть люди с заведомо исправной системой квкг и с открытой крышкой двигатель работает нормально. А у тебя мембрана походу дырявая.
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 16:24 (16:24)   #29
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2020, 17:54 (17:54)   #30
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,620
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,714
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5889

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Себе менял мембрану только из за того что при откр маслоналивной повышались обороты. Как оказалось родная мембрана была целая без каких либо дефектов . Поставил другую . Обороты так же поднимаются при откр крышки . Забил!!!!.
а можно поинтересоваться на сколько оборотов поднимаются обороты при открытии крышки? Извиняюсь за каламбур.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 04:32 (04:32)   #31
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а можно поинтересоваться на сколько оборотов поднимаются обороты при открытии крышки? Извиняюсь за каламбур.
По тахометру не смотрел , приблизительно 1,500 .
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 06:41 (05:41)   #32
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По тахометру не смотрел , приблизительно 1,500 .

А крышку присасывает?
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 08:55 (07:55)   #33
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 09:05 (08:05)   #34
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.
Так я про это и говорил.... только мембрана на хх не совсем полностью перекрывает, какое то небольшое кол во картерных газов высасываеться
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 09:11 (08:11)   #35
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так я про это и говорил.... только мембрана на хх не совсем полностью перекрывает, какое то небольшое кол во картерных газов высасываеться
Это если картер герметичный и масляная крышка закрыта. Если крышку открыть, то мембрана должна тут же захлопнуться.

А про холостые я не спорю. Я же писал что это действие надо прокручивать примерно 1000 раз в минуту)) Ведь на хх тоже есть небольшое давление которому надо уходить, то это давление и приподнимает мембрану.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 09:12 (09:12)   #36
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

А крышку присасывает?
Нет
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 09:26 (08:26)   #37
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не сходится что то тогда
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 13:04 (13:04)   #38
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,381
Поблагодарил(а): 780
Благодарностей: 1,136
Репутация: 1286

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Должно присасывать? или отсасывать

Последний раз редактировалось Алексей 154; 11.02.2020 в 14:40.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 14:48 (16:48)   #39
Риша с Атырау
Пользователь
 
Город: Атырау
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 191
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 45
Репутация: 45

Риша с Атырау Младенец
По умолчанию 1

   Цитата:
Парни, насколько я себе это представляю немного все не так как вы описываете. Конструкция до опупения проста.
1)Мембрана под действием пружины всегда находится в открытом положении!
В закрытом положение так как равно давление на впуске и в двигателе.
2)При пуске двигателя через трубку, которая идет от клапанной крышки к дросселю резко начинает высасываться воздух и мембрана тупо захлопывается, закрывая отверстие вентиляции, образуется вакуум.
Мембрана наоборот открывается чтобы создать вакуум в двигателе (иначе сальникам хана)
3) Все, больше доступа картерных газов во впуск нет! Клапан закрыт! И всякие дополнительные отверстия, вроде маслоналивной горловины на это не повлияют, т.к. мембрана держится вакуумом.
Противоречит, а куда картерные газы дальше идут?
И поэтому при открытии маслоналивной горловины, создаётся разница в давление между впуском и двигателем, клапан открывается и начинается идти не учтённый воздух, что и поднимает обороты или не стабильная работа на холостых.
4) Когда давление картерных газов повышается, то его выталкивает там где проще всего, а именно в мембране преодолевая вакуум.
5) А теперь это все прокрутите со скоростью тысяча оборотов в минуту и получится наглядная работа ВКГ

Т.е. я хочу сказать следующее, поскольку некое давление в картере присутствует постоянно на заведенную, то оно постоянно спускается через мембрану, но если открыть еще одно отверстие, например масляную крышку, то давление будет уходить через горловину, а мембрана плотно будет закрывать отверстие ВГК. Поэтому когда открываешь крышку, сообщение между впускным ресивером и ВГК должно прекращаться и никакой неучтенный воздух в двигатель поступать не может. Если обороты растут, значит мембрана не плотно прилегает к отверстию ВКГ. Либо деформировалась сама мембрана, либо что-то попало между мембраной и отверстием, масляные отложения например.
В принципе так
Риша с Атырау вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2020, 16:37 (15:37)   #40
VolсТour
Бывалый
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Энгельс-Покровск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 1,985
Поблагодарил(а): 336
Благодарностей: 377
Репутация: 402

VolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классовVolсТour Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Должно присасывать? или отсасывать
Обороты не должны подниматься Лех, остальное не важно присасывает или отсасывает
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk